• Авторизация


РЕФЕРЕНДУМ. 08-11-2011 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Референдум (от лат. referendium) — форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного масштаба.

Референдум — важнейший институт прямой демократии. Представляет собой непосредственное правотворчество народа. Референдум — это один из способов участия общественности в принятии решений, важных для государства и для каждого отдельного гражданина. Принятое человеком решение влияет на результат процедуры и должно быть подкреплено осведомлённостью (информированностью) по данному вопросу.



Референдум ДЗ по вопросу отстранения Великий_Матюгальник, от должности ключника сообщества Денжер-Зона.
Формально, к Матюгальнику, как к ключнику претензий нет - калитку открывает исправно, с каждого нового ПЧ приветствует (отличная традиция, кстати), громоздкие темы под кат убирает, держит руку на пульсе ДЗ регулярно мотивируя хомячьё на реализацию новых идей и создание тем. с переменным, правда, успехом. Да и последние события, его в той или иной степени проняли и наш рулевой страется сейчас быть паеньгой.))
НО.
При этом человек находится в состоянии перманентного срача с целым рядом активных участников Денжер-Зоны. Речь об Red_right_wing, , Aliment, , gorra, , hlebniks, . в моём понимании, развитию сообщества это вредит. и если на одну стороны весов положить то, что он делает по развитию сообщества а на на другую - те килотонны говна, извергаемые им и его ручным питомцем, на страницах ДЗ, а так же негативный эффект от этого смрада то фекальная чаша ВМ-а перевесит всё многократно.
Кроме того, уже сейчас наблюдается нарицательное влияние от некорректного поведения ВМ-а - один из постоянных и самых успешных авторов Денжер-Зоны ушёл и создал своё сообщество. и часть аудитории ДЗ - уже там, с разговорами о том, что в ЧД больше конструктивного общения и меньше околофлудного да и просто говна.
А может не надо никуда бегать?
Давайте попробуем изменить ситуацию и сделать что-то для себя, своими собственными руками. Или голосом.
Инструмент, для изменения ситуации - перед вами.
Голосуйте - выражайте своё доверие или недоверие ныне действующему ключнику.
Ещё раз хочу подчеркнуть - я лично не хочу никакого раскола. Наоборот - предлагаю вернуть ту модель сообщества, при котором ключником был человек, абстрагированный от разборок внутри Денжер-Зоны. При котором ДЗ стала территорией свободы хомячья, а не территорией свободы ключника ВМ-а, под кодовым названием "Домег дяди Мати".
Пусть Великий Матюгальник продолжает заниматься конкурсаме и трудиться на благо ДЗ. Но на общих основаниях. Без ключей. Так, как сейчас это делают остальные хомяки.

Сразу же оговорюсь - согласится ли ВМ, добровольно передать ключи от сообщества Богдану - это совершенно другой вопрос. мы с вами прекрасно помним, что когда-то, в самом начале ДЗ, он декларировал и то, что ни в коем случае не собирается узурпировать власть в ДЗ.
Думаю, он останется верен своему слову и передаст ключи от сообщества в руки тому, кого укажите ВЫ сами. выбор - за вами, хомячьё.

Позволю себе заострить ваше внимание ещё на паре моментов, связанных с ныне действующим ключником.
Когда начиналась Денжер-Зона, в во второй теме сообщества ВМ декларирует своё неприятие банов.
Немудрено, ведь его, Великого Матюгальника банили в праблоге. Аж целых пять раз. Пять раз человека, выражаясь языком Игоря Ларина, поражали в правах... многовато, пожалуй для адекватного человека и более чем достаточно, для того, чтобы в полной мере ощутить на себе все прелести бана.
Поэтому и понятно, что он начинает новое сообщество именно с такой позиции - "Подчеркну – лично я противник любых банов"(с).
Это похвально и я лично только аплодирую ему, за такую принципиальность.
Однако идёт время и наш неоднократный пораженец в правах, Великий Матюгальник, предлагает забанить Джигурду... Неприятный звоночек, да. Ну да с кем не бывает, правильно ведь - все же мы человеки? ))
Прошло ещё немного времени, и наш пораженец, потихонечку, исподтишка, начинает обсуждать в личке, с другими пользователями возможность бана Алимента, который, к тому времени, встал в открытую оппозицию. Но при этом являлся активнейшим участником ДЗ, со своей, пусть не однозначной, но позицией. Которая ключнику очень-на не нравилась. Могу сказать по секрету - она его откровенно бесила.
Загибали пальчики?
Два замаха на бан, хомяки! ))
В моём понимании, Великий пораженец Матюгальник деградировал и уже тогда заработал минимум - на вотуум недоверия.О чём, к слову, я и написал ему в личке, вкупе с пожеланием ни в комем случае не банить Алимента, ибо, как я считал, это могло привести к расколу сообщества.

"и ещё, чтобы у нас тобой все точки были расставлены.
думаю ещё пара тройка случаев резкости в адрес Шакала и ему подвывающих или даже околоплавающих - мы начнём терять аудиторию и скорее всего встанет вопрос о том, чтобы ты передал ключи от сообщества Богдану.
если случай будет действительно резким или крайним, этот вопрос буду поднимать я сам. а уж передавать ключи или нет - это твой выбор.
без обид, ВМ, я не вижу смысла тебе врать."


так получилось, что резкий и крайний выпад произошёл именно в мою сторону.
а до этого, были выпады в сторону Хлебникса и Горры, который создал своё сообщество и туда действительно ушла часть аудитории.
Ещё одна причина, по которой я предлагаю сменить ключника - ни для кого ведь не секрет, что достаточно продолжительное время я старался помогать и поддержать ВМ-а во всех начинаниях, которые казались мне интересными. были моменты, когда я защищал и отстаивал его и его позицию. Но по каким-то причинам я стал не нужен и Великий_Матюгальник, решил от меня отмахнуться. Как в своё время отмахнулся от gorra, , и его предложений по развитию ДЗ, отмахнулся от интересного и успешного автора hlebniks, , с его успешными,привлекающими интерес, темами.

Суть не в том, что мне ситуация стала неприятна, и хитман стал на дыбы, а в том, что ВМ, как руководитель ДЗ стремительно теряет уважение и поддержку людей, когда-то готовых ему помогать.

Дошло до того, что нужно уговаривать Андрей_Шилков, , заниматься рейтингом тем. Я уж не говорю, про то, какой цирк устроил ВМ, уговоривая DipL , заниматься Словарём ДЗ.))

И небольшое отступление.
Почему Богдан, на должность ключника?
Во-первых, когда-то, пару лет назад, на блоге ЕС он написал, что в сети старается вести себя так, как ведёт в жизни. и всё то время что я его читаю, он следует этому правилу. Сам лично читал обсуждения случаев, когда его безрезультатно пытались втянуть в срач.
Во-вторых, Богдан, на сегодня - единственный человек, у которого есть УСПЕШНЫЙ опыт администрирования ДЗ. Достойно прошедший проверку провокациями Алимента, и последовательно выполнявший те правила, которые декларировал изначально.
Да,наверное он не идеален, есть свои плюсы и минусы(кто их увидит - пусть напишет в камментах).
Но Богдан - это другой ключник. ДРУГОЙ.
Понемаете?))

В общем, как вы уже догадались, весь этот поток мысли нужен был, чтобы подвести к 2-м важным вопросам:
1. Отстранить пользователя Великий_Матюгальник, с должности ключника в ДЗ?
2. Ваша кандидатура, на должность ключника.

Голосовать прошу в комментариях.
Если никто не вызовется вести подсчёт голосов, то подведу итоги сам, когда тема закроется.
Щитаю, что голосование по смене ключника будет признано успешным, если больше половины голосовавших выскажется за отстранение Великий_Матюгальник,

Зы. Ребят, небольшая просьба.
Постарайтесь не устроить из этой темы срач. Ведясь на провокации и вовлекаясь в срач, вы обесцениваете не только собственное участие в голосовании, но и позицию других людей. например. новичок или недавно узнавший о ситуации человек будут вынужден разгребать кучи говна, чтобы отыскать мнение человека, которое ему интересно.

Спасибо.))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1537): вперёд» последняя»
Hitman007 08-11-2011-20:38 удалить
Только узнал - Козьмича не стало. Светлая память...
elole 08-11-2011-20:41 удалить
от вам делать нечего...
Hitman007 08-11-2011-20:42 удалить
Не уверен, что смогу участвовать в обсуждении этой темы, поэтому, с вашего позволения, небольшой предупредительный FAQ. 1. По поводу - отдаст ли ключи ВМ и согласится ли Богдан встать у руля сообщества. Ребят, давайте решать проблемы по мере их поступления. Пошагово. Шаг первый - вы решаете нужен ли ВАМ( а ДЗ - это и есть вы сами) новый ключник. Шаг второй - ВМ решает - передавать ли ключи от сообщества, имея недоверие или наоборот - поддержку сообщества ДЗ. Шаг третий - Богдан (или тот, кого выдвинет большинство) принимает решение - принять или нет ключи. Поверьте, казалось бы бесперспективная ситуация может измениться кардинальнейшим образом, после того, как вы успешно преодолеете 1 шаг и проголосуете за смену ключника. и именно ваш голос и ваше мнение может стать определяющим, например для того же Богдана - принять или нет, ключи. 2. По поводу того, что хитман сначала поддерживал деграданта, а потом вдруг встал в оппозицию. да, действительно, окажутся правы те, кто так скажут - это ни разу не красит меня и мою позицию, более того, местами я вёл себя откровенно недостойно. это правда. видел ли я, что сообщество превращается из Денжер Зоны, в Зону пораженца ВМ-а? конечно видел. и молчал и местами даже способствовал деградации. В этом плане все упрёки и претензи в мой адрес абсолютно справедливы. могу лишь заметить, что молчал потому, что не хотел устраивать конфликт среди людей, которые двигают ДЗ и не хотел похерить их суммарные усилия. но сейчас, к сожалению, другого пути я не вижу. для меня очевидно, что как бы ВМ не прикидывался невинной овечкой, строить он будет не Денжер-зону, с девизом "Территория свободы. С нами интересно", а Домик Дяди Мати , с девизом... ну сами придумайте - несложно ведь представить, чтот тут будет твориться. Образчик, они тут недавно показали, когда заявились с Абрамом в ЧД. 3. Почему именно сейчас возник этот вопрос. потому что ситуация с откровенно некорректными высказываниями, коснулась меня лично. ощутил на собственной шкуре. то, что до этого молчал и спокойно смотрел, как ВМ посылал нахуй дам, например - нет, меня это не красит.и упреки и ругательства вполне заслужил. Если кто помнит то предыдущему уходу ВМ-а с должности ключника(думаю, многие вообще не в курсе, что после припадка он, осознав что переборщил, был вынужден уйти) тоже предшествовало некое, мягко сказать, напряжение. В общем, есть подозрение, что его обострения имеют циклическую природу. в смысле - близится пик цикла. Переживём это - обязательно будет ещё один. Есть желание - терпите и ждите очередного обострения, как тогда, в "домике". Нет желания терпеть - меняйте ситуацию. 4.По-поводу того, что мутый хитман подобным образом сводит счёты с Великим Матюгальником. в какой-то мере окажутся правы те, кто так скажет. но, я не для себя прошу ключи. я играю, в первую очередь за ДЗ. за сохранение площадки, на которой мы проводим некоторое время своей жизни, с целостности, без расколов на ЧД и ДЗ. за сохраниение труда и усилий большого количества людей, вложившихся в ДЗ, которые ВМ сейчас столь успешно херит. Попробуйте абстрагироваться от персоналий,посмотреть со стороны и увидеть дракона.)) 5. По поводу того, что это же ДЗ, и как тут иначе. не посылать друг-друга штоле? Во-первых, посылать друг друга - не самоцель. в вторых, есть разумные рамки, устанавливаете которые - вы сами. для себя и для других, если есть такая возможность. 6. Всё будет как всегда - посидели, выпили, поговорили и всё - всё осталось на своих местах. Конечно же нет.)) Во-первых, если вы выразили собственное мнение - значит вы поучаствовали в создании интрумента по управлению ДЗ. это уже шаг вперёд. Во-вторых, количество проголосовавших за смену - чёткий индикатор для ключника - туда ли он идёт, то ли делает.
Hitman007 08-11-2011-20:42 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole от вам делать нечего...
даже и не пересказать, как.)))
elole 08-11-2011-20:45 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение elole от вам делать нечего...
даже и не пересказать, как.)))
угу, пару раз за последнюю неделю заходила к вам - если не срётесь - то жизнь у вас останавливается.
Предлагаю передать ключи Абгаму Вассегману!
Креатиф гавно, афтар мудак. Ничего личного.
tenchy 08-11-2011-20:49 удалить
о,дождалися чтоле хитмана....
Ддя Витя, конечно, нужен ДЗ. Последняя его тема про Афганистан любопытна...
Older_Laszlo 08-11-2011-20:54 удалить
Пиздец,безумное колитчество литер уебало по башке,на первой,штоль?
Hitman007 08-11-2011-20:55 удалить
ну и кому вправду интересно, началось всё отседа: http://www.liveinternet.ru/community/4496725/post191014944/page54.html
vrag_neproydet 08-11-2011-20:56 удалить
на долгожданной первой!!!
vrag_neproydet 08-11-2011-20:56 удалить
автор молодец, тема хороша
vrag_neproydet 08-11-2011-20:57 удалить
но тема не просто тема ибо читать нужно на сытый желудок, а токмо с работы только что пришел
пинчер 08-11-2011-20:59 удалить
Я всецело поддерживаю революцию - нахуй Матюгальника с престола!
Xirurg 08-11-2011-20:59 удалить
Hitman007, если позволишь, пару вопросов: 1. ВМ, согласно твоему посту, перманентно срётца с 4 ПЧ, ну + теперь ты, получается с 5 из 73, т.е. с 67 ПЧ (73 минус 5 + сам ВМ) он, как минимум, в ровных отношениях. Не дохуяли чести вам пятерым? 2. Как ты определяешь успешность писателя тем в ДЗ? Шпротник успешнее, чем кто? А неуспешнее, чем кто? Как ты узнал, шо именно его темы обеспечили массовый приток народу в ДЗ? Только объективный критерий пожалуйста. Рейтинги ЛиРы не в счёт.
Xirurg 08-11-2011-21:01 удалить
вопчем, я за то, шоб ключ не пилить, нехай у ВМ-а будет.
Xirurg 08-11-2011-21:02 удалить
Ответ на комментарий elole #
Исходное сообщение elole
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение elole от вам делать нечего...
даже и не пересказать, как.)))
угу, пару раз за последнюю неделю заходила к вам - если не срётесь - то жизнь у вас останавливается.
а где оно по другому?
tenchy 08-11-2011-21:03 удалить
по теме: 1.не надо никого отстранять,ключником остается отец-основатель ВМ 2.вопрос отпадает сам собой. прошу щитать моей официальной позицией
Xirurg 08-11-2011-21:04 удалить
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер Я всецело поддерживаю революцию - нахуй Матюгальника с престола!
а хто твой выдвеженец? "сказал А - говори Б, если ты не полный пиздун!" (С)
elole 08-11-2011-21:06 удалить
пинчер, на футбольном Лара сказала, что ты просил её сиськи показать? Стыдись, ты ж не мясной что б от отсутствия сисег страдать... Xirurg, думаете срачь - двигатель общения?
teyty 08-11-2011-21:06 удалить
Hitman007, как же вам не достает знаний... во-первых, все ето уже было в 1903 году на съезде рсдрп...не знаю кто из вас с хлебниксом - мартов, а кто - копельзон, но существо вопроса от етого не меняется... во-вторых, вопросы, принимаемые к разрешению в вашем сольнике, никак не связаны с рефендумом... это по формальным признакам - объявление импичмента и оферта к проведению перевыборов выбывшего субъекта представительского института или органа исполнительной власти некоего сообщества... резюме: учите матчасть - теорию государства и права, в данном случае... в-третьих, устроенная вами менопауза не пошла на пользу вашего квазипохода за веру и правду, бо население перегорело и успокоилось, а от етого стали только заметнее ангажированность и провокационность инициированного действия, да и кандидатуры на роль попа гапона не нашлось... и в последних, редкую чушь вы тут отписали... по существу: только в плохом кино и в российском истеблишменте возможно отрешить от должности/кресла/поста учредителя и создателя некоего сообщества, так дз - ни к первому, ни к второму никакого отношения не имеет... вы просто банально подставились...
Hitman007 08-11-2011-21:07 удалить
Ответ на комментарий Xirurg #
Исходное сообщение Xirurg Не дохуяли чести вам пятерым? 2. Как ты определяешь успешность писателя тем в ДЗ? Шпротник успешнее, чем кто? А неуспешнее, чем кто? Как ты узнал, шо именно его темы обеспечили массовый приток народу в ДЗ? Только объективный критерий пожалуйста. Рейтинги ЛиРы не в счёт.
Т.е. ты предлагаешь немножко подождать, чтобы число выросло в разы? и только потом отстранять зарвавшегося ключника? )) нет, я думаю 5 - это уже немало. впрочем, не настаиваю - хочешь - жди. только люди-то разбегутся. ты сходи по ссылке, в тему с которой всё началось. Это сейчас ВМ хвост поджал и счёки надувает. а до этого, стиль общения был примерно такой, как в ссылке. Нравится такой ключник? Без проблем - терпи.)) по поводу тем. я стараюсь отслеживать статистику. сразу же после попаданий в топы пошли новые ники в статистике. У него попаданий в топы - 2. больше чем у других. а критерий - ну поройся в темах, посмотри у какого автора самое большое количество прочитавших тему, например.
Херня какая-то,я лично абсолютно против.Пусть Крыладзе и Витя муфлон на себя посмотрят сначала,они трут всех,кто им петухам не нравится,а затем здесь крякают.Да и это была идея Матюгальника,он вас всех недовольных здесь собрал и жертвуя своим временем придумал всякие конкурсы. Которые мне,лично до лампочки,но других людей забавляют.Оставьте чувака в покое.
vrag_neproydet 08-11-2011-21:08 удалить
джигурда бузил с темами, это против правил дз. насчет алимента обсуждение возможности бана в личке требует доказательств..
пинчер 08-11-2011-21:09 удалить
Ответ на комментарий elole # [QUOTE]Исходное сообщение elole пинчер, на футбольном Лара сказала, что ты просил её сиськи показать? Стыдись, ты ж не мясной что б от отсутствия сисег страдать... Лара врёт передёргивает...я конечно не против посмотреть на её сиськи,но пусть она приведёт мои слова где,когда были сказаны...ссылку в студию)


Комментарии (1537): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник РЕФЕРЕНДУМ. | ДЕНЖЕР-ЗОНА - Cообщество ДЕНЖЕР-ЗОНА | Лента друзей ДЕНЖЕР-ЗОНА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»