Их автор - художник Эрнст Гранер. Посмотрите на его работы. Так мог показывать архитектурную красоту только по-настоящему в любленый в эти города художник. Наверное, он таким и был, ведь эти работы невероятно красивы. Взгляд, скользя по всем этих архитектурным элементам, не может остановиться и находит все больше интересных и необычных деталей, придуманных архитекторами прошлого, созданных строителями и скульпторами. А Эрнст Гранер сумел донести до нас эту красоту...
Старый театр
Отъезд императора Франциска Иосифа рядом со Швейцертором в резиденции Хофбург
Да, его любимый город - Вена, столица Австрии. Этот старый город давно уже совсем не такой, как на этих картинах. От этого эти творения художника еще более интересны людям, ведь на них мы можем отправиться на сто с лишним лет назад и прогуляться этим красивым старинным улочкам с прекрасными дворцами.
Schönbrunn
Во время службы. «Фиакер» (конная повозка) возле церкви Францисканеров.
Глядя на эти картины, можно судить не только об архитектурном великолепии старого города, но и узнать об особенностях жизни горожан, их традициях, о развлечениях, потребностях и быте людей того времени.
Городская площадь с воскресным рынком
Дворец принца Евгения на Химмельпфортгассе (1910)
Действительно, старая Вена на них невероятно очаровательна, хочется бесконечно гулять по этому прекрасному городу. Конечно, реальность давно уже далека от этих идиллических изображений, но помечтать и представить себя на месте этих людей нам никто не запрещает.
Королевские ворота. Франц Иосиф, выезжающий из замка в своей карете
Конечно, его Вена - прекрасна. Художник, используя самые выгодные ракурсы выверенную композицию, он сумел «подружить» имперскую помпезность площадей и романтический шарм примыкающих к ним переулков. Ему удалось очень деликатно вписать милые жанровые сценки из жизни горожан в размах этого города, в эти богато украшенные виды домов и роскошных официозных фасадов.
Император Франц-Иосиф в конной коляске.
На этих картинах мы видим не только роскошную архитектуру. Художнику удалось показать нам, людям, живущим через столетия этот «пульс» жизни горожан и величественную архитектурную молчаливо- торжественную статичность монументов.