Конец девяностых. Я заканчиваю школу и пытаюсь найти себя в жизни. Найти себя пытается и всё вокруг, слегка оправившееся и разгрёбшее пыль после обрушения СССР, но слабо представляющее, куда двигаться дальше. С модельками напряг: российские (советские) давно пропали из магазинов, западные к нам не проникают. Да я особо и не стремлюсь пока к коллекционированию. Медленно-медленно делают первые робкие шаги игрушки-машинки родом из Китая. Встречаются в самых неожиданных местах, в том числе и в хозяйственных магазинах. Вот в хозяйственном Novalux'е мне и попался на глаза маленький синий грузовик в прозрачной пластиковой коробке без каких-либо лейблов и этикеток. Случайная покупка.
Сделан, конечно, примитивно. Фар почти не видно, колёса болтаются на осях, ворота в корме фуры отсутствуют как класс... И в то же время что-то неуловимо притягательное в нём есть. Да и цена совершенно не героическая, вполне по карману молодому безработному.
Кузов с трёх сторон обклеен наклейками с рекламой Bounty - для яркости.
Мелкие детали вроде светотехники и номерных знаков отформованы, но не прокрашены. Поэтому издалека их почти не видно.
Единственная мелкая надпись - на противосолнечном козырьке. Да на радиаторной решётке угадывается отформованная надпись "Actros" с полустёртым "хромом".
Лежали на прилавке эти Актросы довольно долго. Несколько месяцев, кажется. Все одинаковые - синие Баунти.
Чуть более симпатичные DAF'ы в разнообразной яркой окраске появились уже под конец продажи Актросов, на "короткий миг" длиной в несколько дней. Я успел ухватить один. Самый жизнерадостный))).
Несомненный плюс ДАФа - прокрашенная светотехника и более чёткие буквы на радиаторной решётке.
Вид снизу. "Made in China" - всё, что можно прочитать о производителе.
Шкворень здоровенный, у его основания отчётливо видны витки резьбы - он закручен в днище полуприцепа, как шуруп.
Проработка невидимой под кузовом части тягачей заметно различается. Плюсик в пользу того, что это модели.
Много лет спустя после покупки я вдруг обнаружил, что машинки эти идеально вписываются в 87-й масштаб. Рядом с
карарамскм Мерседесом 1:87.
Проработка, детализация - это два разных мира.
Но больше всего эти китайские "старички" напоминают
современные Welly 1:87. Главным образом конструкцией колёс и ходовой части, но и проработка кабины Welly недалеко ушла.