• Авторизация


Тракторы Majorette 08-02-2018 13:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Примерно в одно время с грузовиками Majorette на прилавке нашей Максимы появились и тракторы той же фирмы. До сих пор их нераспроданные остатки ещё висят на крючках среди прочих моделей с бордово-красными подложками.
Серия называется Farm. Помимо трёх представленных, в неё входит Claas Xerion 5000 и техничка - белый VW Amarok с зелёной крышкой на кузове. Здоровенный Ксерион уменьшили до размера упаковки, и он слишком далеко ушёл от масштаба остальных тракторов. Поэтому я его и не взял. А Амарок... Он занял своё место в коллекции Артёма auto404.
P2040808 (700x525, 70Kb)


Тракторишки симпатичные и аккуратные.
P2040809 (700x525, 52Kb)

Немец - Deutz-Fahr 9340 TTV.
P2040810 (700x525, 67Kb)
P2040811 (700x525, 78Kb)
P2040812 (700x525, 53Kb)
P2040813 (700x525, 52Kb)

Американец - Massey Ferguson 8737.
P2040814 (700x525, 66Kb)
P2040815 (700x525, 77Kb)
P2040816 (700x525, 70Kb)
P2040817 (700x525, 56Kb)

И финн - Valtra T4.
P2040818 (700x525, 55Kb)

В корме у всех тракторов стандартизованные сцепные устройства. На носу - также стандартизованные кронштейны. Что говорит о том, что у Majorette, скорее всего, есть некая номенклатура прецепных и навесных агрегатов.
P2040819 (700x525, 71Kb)
P2040820 (700x525, 69Kb)
P2040821 (700x525, 56Kb)

Трактора Majorette попадают в один размер с тракторами 16-й серии Siku.
P2040822 (700x525, 78Kb)

Выгодно отличает их наличие полноценного остекления кабин.
P2040823 (700x525, 73Kb)
P2040824 (700x525, 70Kb)
P2040825 (700x525, 76Kb)
P2040826 (700x525, 43Kb)
P2040827 (700x525, 75Kb)
P2040828 (700x525, 72Kb)
P2040829 (700x525, 46Kb)

У Валтры и Дойц-Фара по бокам от капота стоят выхлопная труба и воздухозаборник двигателя из мягкого пластика. По последней моде тракторостроения размещены они так, чтобы точно попадать в слепые зоны за передними стойками кабины и ни в коем случае не ухудшать обзора. У Валтры эти детали ещё и плоские, и отлиты так красиво и точно, что это достойно куда более дорогой модели.
P2040830 (700x525, 80Kb)

У Фергюсона торчит лишь глушитель.
P2040831 (700x525, 71Kb)

Удивительно но факт - передние колёса этих маленьких тракторов сделаны управляемыми!
P2040832 (700x525, 76Kb)

Передний мост "тележного типа" - поворачивается весь целиком, вместе с крыльями. Конечно, угол поворота невелик. Зато он никоим образом не выдаёт своего секрета, пока не возьмёшь трактор в руки. Его поворачиваемость не видна ни сверху ни снизу!
P2040833 (700x525, 74Kb)
P2040834 (700x525, 80Kb)

Масштабная модель трактора от Siku (Deutz-Fahr Agrotron X720, 1:87, крайний справа), конечно, выигрывает у Majorette и полноценными колёсами с резиновыми шинами, и солидностью (он металлический), и прорисованной задней оптикой, и многочисленными мелкими деталями. Но ростом он явно маловат. В смысле, масштаб его помельче. Безмасштабный Siku 16-й серии (тот же Deutz-Fahr Agrotron, крайний слева) проигрывает отсутствием стёкол и общей кондовостью конструкции.
P2040836 (700x525, 70Kb)

Насколько на самом дере различаются размерами эти трактора - не могу сказать. Но конструкция кабин, очевидно, одинакова, и по ним можно худо-бедно ориентироваться.
P2040837 (700x525, 65Kb)

В общем ряду с 16-й серией с первого взгляда и не скажешь, где Siku, а где Majorette.
P2040838 (700x525, 72Kb)

В общем, трактора Majorette оказались отличными, приятными глазу и не лишёнными изюминки машинюшками))).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
auto404 09-02-2018-14:41 удалить
Теперь знаю что чувствуют девушки, когда говорят про машины - Как вы в них разбираетесь, они же все одинаковые?! :))
Из разряда - Найди десять отличий...
В конструкторском бюро, где разрабатывают тракторы, в отделе дизайна, наверное работает всего два человека, один отвечает за дизайн передней части капота, а второй за дизайн выхлопной трубы :))))
Modelist 09-02-2018-16:01 удалить
Ещё в начале девяностых, скорее всего, под влиянием статей в "Юном технике", я думал, что тракторостроение в будущем уйдёт от классической схемы СТЗ-ХТЗ (задние колёса большие, передние маленькие) в сторону равнонагруженных мостов, шарнирно-сочленённых рам и тому подобных инноваций. Ан нет. Почти 30 лет прошло, а "классика" никуда не уходит и составляет бОльшую часть мирового тракторного парка. Только в размерах выросли, полным приводом обзавелись да кондиционерами))). Ах да, капоты стали сужаться к кабине для лучшей обзорности, и выхлопные трубы спрятали за стойками)))).


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тракторы Majorette | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»