[700x525]
Неделю назад получил очередную посылку от Артёма
auto404. Пятую. Многострадальную.
Почему многострадальную? Потому что посылка эта прошла путь втрое больший, чем требовалось из Новосибирска в Ивангород. За её перемещениями мы следили вдвоём.
История отслеживания. Хронология снизу вверх.
2-го ноября посылка была принята почтой в Новосибирске. Через два дня, пройдя сортировку, ушла из города в сторону Москвы. Куда и прибыла 8-го ноября. На следующий день отправилась в Санкт-Петербург. Дошла туда за 18,5 часов.
[647x680]
10-го ноября (в пятницу) посылка ушла из Санкт-Петербурга. В субботу утром я отправился в Ивангород в надежде, что за ночь она дойдёт до места назначения. В радостном предвкушении пришёл на почту, пробился сквозь строй бабулек, чтобы узнать, пришла ли. Хорошо, очередь стоять не стал. Облом. Нету её. А вечером с удивлением увидел, что посылка снова в Москве! 15-го она уже вернулась в Новосибирск. Тут уже Артём написал претензию на сайт Почты - появились подозрения, что адрес получателя оказался повреждён в процессе транспортировки. Посылка "сортировалась" в Новосибирске целых шесть дней, после чего снова покинула город.
[599x700]
Снова трое суток до Москвы, далее Питер, Кингисепп, и, наконец, 28-го ноября - Ивангород. Так как в это время у меня не было в планах идти в Ивангород, посылке придётся подождать меня три недели. И вдруг... 30-го ноября она снова в Новосибирске! А через девять минут покидает Новосибирск! Артём звонит на горячую линию - ему отвечают, что это сбой в системе, и посылка на самом деле в Ивангороде. 16-го декабря около пяти вечера я её забрал-таки. Но Почта указала на сайте, что посылка была получена только 21-го в 12:16.
[608x700]
Что можно сказать? Почта растёт и развивается. Сайт, отслеживание, горячая линия... Не нужно гадать, где "зависла" посылка. Нужно гадать лишь - почему? Неужели и правда из-за повреждения адреса (вернее, только номера дома) на ярлычке? Но ведь... Во-первых, крупная надпись "До востребования" как-бы намекает, что это должен быть адрес отделения связи, а не частная квартира. Во-вторых, каждая посылка забивается в базу данных, на неё выдаётся уникальный штрих-код, который наклеивается на посылку минимум в двух местах. И который, кстати, остался неповреждённым. Выходит, что в некоторых местах (по всему выходит, что в СПб) методы работы остались 50-летней давности...
Вот, собственно, и сама посылка.
[700x525]
Распечатываем...
[700x525]
И вот что внутри. Два автобуса (Ура! У меня наконец-то появились первые полноценные автобусы!), три пропущенных ивангородскими киоскёрами номера "Грузовиков", пять "Суперкаров". И "бонусы" - модели, которых я не ожидал и к которым не готовился)))). Пластиковый Бэтмобиль от Hot Wheels, два пикапа Defender от Cararama (1:72) и автобус Henshel неизвестного мне пока производителя (тоже 1:72). Спасибо огромное, Артём!
[700x525]
[700x525]
Помимо этих моделей, я и сам кой-чего прикупил в Ивангороде.
[700x525]
[700x525]
Всё вместе - это 21 великолепная модель! Они с трудом умещаются на столе.
[700x525]
Почтовую Газель я приобрёл прямо на почте, где получал посылку. За 500 рублей.
[700x525]
Это обычная и знакомая подавляющему большинству моделистов Газель от Welly-Autotime. С уникальной окраской и непомерно задранной ценой. "Обычные" Газели от Autotime стоят, кажется, вдвое меньше. И масштаб у них указан - 1:43. Здесь же - 1:44. Правда что ли?
[700x525]
Разница между 43-м и 44-м масштабами составляет 1,5 мм в длине колёсной базы. Как-нибудь на досуге померяю. А учитывая, что "морда" у модели получилась неестественно приплюснутой, вычисление точного масштаба, кажется, теряет практический смысл. "Близко к 43-му" - вполне достаточная характеристика.
[700x525]
Фотография на задней стороне коробки обещает огромный "гроб" пружинного мотора между задними колёсами. Испортили неплохую модель...
[700x525]
А беря модель в руки, находишь ещё одно "упрощение". Задние фонари теперь не стеклянные, а отлитые заодно с кузовом и крашеные краской.
[700x525]
В остальном же всё по-прежнему.
[700x525]
[700x525]
По-прежнему водостоки крыши прорисованы тоненькими чёрными линиями. По-прежнему на дверных шильдиках прекрасно читается надпись "ГАЗель". И по-прежнему лучшие колёсные диски из всех моделей Газели, что мне встречались.
[700x525]
Почта России в последнее время всё активнее продвигает себя как в среде моделистов, так и в игрушках, нацеленных на детей.
[700x525]
В этот раз я обнаружил целую кучу... хммм... скажем так, культурных артефактов с логотипом Почты России. Помимо данной Газели продаются сборные машинки в цветах Почты из конструктора а-ля Лего.
[700x525]
Появились сборные пластиковые модели самолёта Ту-204 в цветах Почты!
[700x393]
Кроме того, Почта выпустила свою журналку! Вместо моделей там вложены фигурки почтальонов разных эпох.
[600x377]
В общем, при желании глазам есть куда разбежаться.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Пружинный моторчик могли бы подобрать и поменьше. Этот монументальный короб съедает половину рамы при виде снизу, и почти весь дорожный просвет. А лучше было бы вообще не заморачиваться с его установкой. Прежние модели смотрелись куда лучше.
[700x525]
Двери по-прежнему открываются.
[700x525]
[700x525]
Рабочее место водителя проработано отлично. Раскрасить бы... Закрытый кузов позади переднего ряда сидений, насколько я смог разглядеть, совершенно пуст.
[700x525]