случился у меня своеобразный рекорд. Рекордную сумму денег выложил я в газетно-журнальном лотке за накопившиеся за месяц "журналки". Добавить к этим моделям два "Авторевю" по 98 рублей - и получатся те самые 8664 рубля (126 евро), которые заставили в корне изменить дальнейшие планы на приобретение всяких хозяйственных нужностей.
[700x525]
А всё потому что... Да фиг его знает почему. Первые пять "Грузовиков" мне благополучно привезли. Через месяц - ни одного. В ответ на мои расспросы - "да вроде бы их выпускать перестали". Да неужели? ДеАгостини вот взяла и отказалась от такого лакомого куска?! Ещё через месяц худо-бедно нарыли 8-й номер. Пришлось мне даже заказывать Артёму пропущенные. Что поделать: Ивангород, как ни крути - провинция, причём самый-самый краешек России. Масштабными моделями здесь интересуются всего три-четыре человека, и те - из Евросоюза. Появляются нерегулярно (кроме меня, наверное). Продавщицы лотка в моделях не разбираются. У каждой свой список моих "хотелок", который не всегда вовремя обновляется. Вот и получается, что кто-то забудет про "Грузовики", кто-то вместо "Автолегенд СССР и соцстран" закупит для меня "Автолегенды Лучшее", у кого-то в списке не окажется "Авторевю", и т.д. и т.п. Зато в лицо и по имени они меня знают очень хорошо. И даже хвастают иногда, что мой визит для них всегда праздник - я им кассу делаю)))). С бабульки, покупающей кроссводры или с тётки, которой нужен "божественный календарь", много не поимеешь.
Так что вот. Не привозят-не привозят ничего, потом как сразу вывалят! А ты уже привык, что потратишь не больше двух-трёх тысяч, и думаешь, как же это "осилить"...
В "Автолегендах" как-то умудряются ещё находить любопытные модели. Вроде этого RAF Festival.
Французский армянин Ашот (Hachette) ещё не выпустил модель массового К-701, а уже, подобно ДеАгостини, скатывается на редкие и малоизвестные модели. Интригу держит?