Любопытное дело. В блоге у меня написано уже почти 330 постов, 90% из которых посвящены исключительно моделькам. Остальные - реальному миру, но так или иначе связаны с автомобилями. Посещаемость блога не сказать что большая, скорее наоборот - сюда заглядывают изредка фанаты моделирования, случайно наткнувшиеся в поисковой системе на тот или иной мой пост. Но есть два поста, которые практически со дня создания два года назад по посещаемости стабильно с запасом перекрывают все остальные. Знаете какие? Те, что посвящены ремонту Транспортера:
переборка КПП и
снятие-установка рулевой рейки! Количество просмотров за любой период времени идёт в соотношении 1:2 соответственно.
Это радует, что моё творчество оказалось кому-то нужным и полезным, и не лежит без дела на задворках Интернета, покрываясь пылью. А сегодня, блуждая по просторам Гугла, я вдруг обнаружил свой же пост о рулевой рейке, но со ссылкой не на Liveinternet, а на совершенно другой сайт!
Вот он.
Скажу сразу - на авторские права я не претендую (пока) и зарабатывать денежку на своих постах не планирую. Но прочтение этой статьи, обрезанной в самых неожиданных местах, вызвало у меня противоречивые чувства. Удовлетворение - раз статью тиражируют, значит она пригодится большему количеству людей. Смех - после третьего пункта идёт сразу седьмой! Грусть и досада - как те, кто ЭТО прочитает, поймут, что я делал с этой длинной "кочергой", которая лежит на табуретке? И как я снял шаровую опору, если съёмник с ней не справился? Не почувствует ли читающий, что здесь какое-то обманулово, и информации ему не хватает? В то же время в статье сохранены многочисленные ответвления, к ремонту рейки отношения не имеющие. В общем получилось что-то типа "Ха-ха, хе-хе, ни фига не понял!" Хорошо хоть источник - ссылка на мой пост - скромненько указана в конце статьи. Но зачем было резать, причём кусками - неясно.
В общем, о чём это я? Читайте оригинал, и не чувствуйте себя обманутыми!