Наконец-таки меня сооблазнила реклама на последней странице обложки журналов. "Пропустили выпуск любимой серии? Закажите его на DeAgostini.ru!"
Да, пропустил. И не один. И хотел бы приобрести то, что пропустил. Но больше всего было интересно - как это всё делается и во сколько обойдётся?
Путём непродолжительного исследования выяснилось, что DeAgostini своего интернет-магазина не имеет, а продаёт свои товары через Ozon.ru. Неприятно удивил тот факт, что из "Автолегенд СССР" можно заказать лишь выпуски начиная с 83-го номера. Остальные - увы. Почему нету в продаже более ранних номеров - неизвестно. Ведь есть же люди (вроде меня), готовые их приобрести. Но заходишь на сайт и видишь, что приобретать-то здесь нечего! И в рекламе об этом ни слова! Хотя, строго говоря, реклама и не обманывает. "Пропустили выпуск?" - само построение фразы рисует образ человека, увлечённо собирающего Автолегенды, с трепетом ждущего очередного выпуска серии, но один из них вдруг (вот досада!) почему-то не завезли в киоски его родного города! Тогда он бегом бежит домой, включает компьютер и дрожащими пальцами набирает заветное "deagostini.ru". Делает заказ и через какое-то время получает желанный журнал с моделькой. Хэппи-энд.
А если Вы вдруг решили заказать не вчерашний выпуск, а полуторагодовой давности... Изззвините, это не наш профиль. Обратитесь в соседнее окошко.
Но есть ещё серия "Автомобиль на службе", в которой у меня не хватает ровно одного выпуска. Самого первого. Удивительно, но несмотря на то, что с момента его выпуска прошло те же полтора года, его вполне можно заказать! И стоит он какие-то смешные 99 рублей - демпинговая цена стартующего проекта сохранена. Что ж, остаётся заказать его.
Итак, 17-го ноября ушедшего 2012-го года я зарегистрировался на сайте ozon.ru и в этот же день сделал заказ. Место назначения - отделение связи города Ивангорода, до востребования. Оплата при получении.
Через 11 дней с Озона приходит письмо о том, что выполнение заказа откладывается. Видимо, сунулись ребята на склад и обнаружили, что нетути более первых номеров АНС. Закончились. Придётся подождать.
Ждём.
Ждём.
Ждём...
Через два месяца я уже почти забыл, что сделал этот заказ. И вдруг, 25-го января получаю письмо, что заказ (о, Боже, неужели!) укомплектован и отправлен по указанному адресу. Ещё через недельку заказ прибыл на место, откуда я его забрал на следующий день. При этом пришлось заполнить кучу разных бланков, самым смешным из которых была анкета: не являюсь ли я общественным представителем (или как там это правильно называется, когда человек имеет отношение к правящему классу), не является ли таковым кто-либо из моей родни до 4-го колена, а также из близких друзей и знакомых. А если являюсь, то что? Мне посылку не выдадут? Или наоборот, сделают скидку?
Ну а теперь самое главное. За заказ стоимостью в 99 рублей мне пришлось заплатить знаете сколько? Только не падайте со стула - 480 рублей 70 копеек! Из них примерно 340 рублей стоит упаковка и доставка посылки, ещё около 40 рублей - отправка оплаты товара отправителю. Переплата четырёхкратная!
Но если с другой стороны на это посмотреть... Всего 10 евро за все почтовые расходы. Просто стоимость товара оказалась слишком маленькой по сравнению со стоимостью доставки. Если бы я заказал 5 моделей сразу (по 300 рублей), то стоимость доставки распределилась бы на них поровну, причём стоимость каждой модели (380 рублей) оказалась бы даже чуть ниже той, по которой я покупаю Автолегенды в киоске (388 руб.) Неплохо, но два момента всё же настораживают.
1. Невозможность заказать ранние выпуски Автолегенд.
2. Задержка выполнения заказа, при том что на сайте было русским по белому написано, что требуемый выпуск на складе ЕСТЬ.
Всё же как-то это всё мне больше напоминает лотерею. Повезёт-не повезёт. А хочется каких-то гарантий что ли...
Собственно, посылка.
[700x525]
Вскрыл её только дома.
[700x525]
Вон оно как! Первый выпуск вышел на огромной картонке-постере. Журнал был вставлен в кармашек, а модель в блистере - приклеена к картонному основанию.
[700x525]
Обратная сторона. Настоящий постер. Хоть на стенку вешай.
[700x525]
Внутри журнала - красочная рекламная вкладка.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Сама по себе модель очень неплохо проработана.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
Боковые стёкла в задней части машины затонированы - точно так же, как у 24-й "Волги" - "скорой помощи". За передними сиденьями виднеются, несмотря на чёрный салон, носилки и какое-то ещё оборудование.
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]
[700x525]