• Авторизация


RDK-25-1 (часть 2). Под капотом. 16-12-2012 01:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжаю повествование о модели подъёмного крана RDK-25-1.


Левый передний угол капота является отдельной деталью - как на модели, так и на настоящем кране. Сняв его, получаешь полный доступ к редуктору лебёдки главного подъёма, малому двигателю и его тормозному механизму. Из-под основной части капота к ним подобраться невозможно - слишком тесно.
[700x525]
[700x525]

Большой электродвигатель привода лебёдки главного подъёма находится между барабанами лебёдок главного и вспомогательного подъёмов, и закрыт отдельной крышкой.
[700x525]

Капот снят полностью.
[700x525]

Поворотная платформа без капота. Вид слева.
[700x525]

Сзади.
[700x525]

Справа.
[700x525]

Благодаря "Инструкции по эксплуатации" я довольно подробно изучил устройство крана. Вкратце покажу, что здесь где.
1 - барабан лебёдки главного подъёма
2 - барабан лебёдки вспомогательного подъёма
3 - электродвигатель привода лебёдки вспомогательного подъёма
4 - редуктор лебёдки вспомогательного подъёма
5 - главный выключатель крана
6 - электрошкаф
7 - электрический обогреватель (калорифер)
8 - топливный бачок пускового двигателя (бензин, 5 литров)
9 - топливный бак дизеля (дизтопливо, 420 литров)
10 - выхлопная труба пускового двигателя
11 - выхлопная труба дизеля
12 - дизель
13 - радиатор дизеля
14 - электродвигатель привода лебёдки подъёма стрелы
15 - барабан лебёдки подъёма стрелы
16 - малый электродвигатель привода лебёдки главного подъёма
17 - тормозной механизм малого электродвигателя
[700x525]

18 - электрошкаф
19 - электропривод тормоза большого двигателя привода лебёдки главного подъёма
20 - тормозной механизм лебёдки вспомогательного подъёма
21 - аккумуляторная батарея (12 вольт)
22 - редуктор лебёдки подъёма стрелы
23 - тормозной механизм лебёдки подъёма стрелы
24 - основание укосины
[700x525]

25 - ОГМ (ограничитель грузового момента стрелы крана), закреплённый на поперечной балке основания укосины.
[700x525]

26 - пусковой двигатель
27 - воздуховод
28 - пусковая рукоятка пускового двигателя
[700x525]

29 - прозрачная трубка-топливомер
30 - корпус воздушного фильтра
[700x525]

А на этой фотографии хорошо видны гайки М2 с шайбами, которыми основание укосины прикручено к основанию поворотной платформы крана.
[700x525]

Радиатор и вентилятор
[700x525]

Специально ради фотосессии отковырял боковые крышки с корпуса дизеля, установил на коленвал рукоятку и немножко "пошевелил поршнями")))).
[700x525]

Коленчатый вал и шатуны из медной проволоки. Правда, видно плоховато сквозь маленькие отверстия.
[700x525]
Такие вещи гораздо нагляднее выглядят на видеозаписи, чем на фото. Увы, моих знаний не хватило, чтобы вставить видеозапись прямо сюда. Поэтому видео придётся вставить в колонку видеозаписей.

Снятый капот, вид снизу. Изнутри он выкрашен чёрной тушью с одной лишь целью - сделать бумагу как можно менее прозрачной, чтобы не просвечивала насквозь. Ведь капот сделан из обычного однослойного ватмана, лишь по нижней кромке идёт армирующая проволочка. На потолке видны три плафона освещения подкапотного пространства.
[700x525]

Крышки переднего короба ходовой части также съёмные. Под ними - электродвигатели привода гусеничных лент и их тормозные механизмы.
[700x525]
[700x525]

Перед тем как установить капот на место, я его слегка подремонтировал. Несмотря на то, что на него не приходится больших нагрузок, за многие годы он порядком истрепался, а в углах появились трещины и разрывы. Пришлось усилить проблемные места вставками из картона, главным образом крышу. Теперь она стала гораздо жёстче и ровнее, чем была изначально. Кроме того, откидная площадка полностью пришла в негодность - сделал новую. Старался полностью сохранить технологию 15-летней давности, однако вместо серого карандаша родом из Советского Союза использовал великолепный карандаш фирмы Lyra. Прорисовка линий - ручкой с чёрной пастой.
[700x525]

Постарался воспроизвести форму реальной откидной площадки - с тремя петлями и двумя вырезами под стойки укосины.
[700x525]

Устройство упоров площадки мне выяснить так и не удалось. Сделал их по собственным рассчётам.
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
promashinki 16-12-2012-16:26 удалить
Коллега, снимаю шляпу! Поражен!
auto404 18-12-2012-11:26 удалить
Это шедевр! Не видел ничего подобного! Поражен! Рабочие цилиндры в двигателе - это фантастика!
Modelist 18-12-2012-15:36 удалить
u4enikgarage, Благодарю)))). Не думал, что моя картонно-бумажная техника кого-то поразит.
Modelist 18-12-2012-15:41 удалить
auto404, Как-то давно, задолго до создания этой модели, по телеку в новостях показывали одного фаната. Он сделал модель танка Т-34 в масштабе примерно 1:10 - вот там действительно было сделано ВСЁ! Залей бензин - заведётся. С тех пор, наверное, и запало в душу... стремление к максимально полному копированию техники.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RDK-25-1 (часть 2). Под капотом. | Modelist - Дневник Modelist | Лента друзей Modelist / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»