• Авторизация


тот самый случай - 04-02-2017 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


когда я полностью согласен со сказанным -

 

[480x465]

 

и кое-что ещё добавил бы к этим словам..

 

 

Post Scriptum:

 

когда пришпандоривал высказывание Ривза,

подумал о том,

что среди актёров есть

достаточное количество глубоких, мыслящих людей -

навскидку:

Ричард Гир,

Роберт де Ниро,

Шон Пенн,

Алексей Бурков (ныне покойный),

и ещё несколько имён..

 

непечальных выходных всем..

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Gesiona 04-02-2017-17:43 удалить
«Я ненавижу мир.....» Громко сказано. Но мне кажется, что ненавидеть нужно прежде всего самого себя. Мир таков, каковы мы сами. Разве он этот мир виноват в том, что мы не способны развить у девочки чувство прекрасного, научить ее хорошо одеваться и вести себя в обществе? Разве он виноват, что мы не можем воспитать мужчину, который не побоится взять ответственность за другого человека? Если мы воспитываем эксгибиционистов, потребителей и неуверенных в себе людей, если мы, дорвавшись до власти, самоутверждаемся, показывая окружающим как они в сравнении с нами ничтожны, то что мы ждем и чего хотим от мира то? Кстати. Ривз жил в семье, где мужчины менялись как перчатки. Вероятно именно поэтому он до сих пор все еще в поиске.... . и предпочтение отдает гражданскому браку. Так ведь удобней)))))) И еще))) Мнение ТОЛЬКО МОЕ! Его глубокомыслящим человеком я считать не могу))))
Мариэско 04-02-2017-18:05 удалить
Ривз ведь не весь мир ненавидит. Он четко обозначил границы ненависти. Я считаю его именно мыслящим, готовым честно высказать свое мнение. А честность - неслабая черта характера.
Gesiona, два примечания, мадам: 1. надо получше дружить с госпожой Семантикой - ибо, иначе, мы не будем понимать, ЧТО имел в виду человек, произнося то или иное слово, то или иное словосочетание. в данном случае, выражение *я ненавижу мир, где ...* - означает, что этот человек ненавидит не весь мир, а только мир (мирок - точнее) тех, кто создал, посредством специальных технологий, то самое общество, известное всем под названием *Общество Потребления*, суть коего заключена в том, чтобы привести мозги основной массы - неспособного к критическому восприятию окружающей действительности - народонаселения земшара в состояние *набекрень*, и зафиксировать эти мозги в этом состоянии.. вот чей мир (мирок) он ненавидит. и полагаю, что мадам в курсе - каковы главные механизмы и принципы этого самого *общества*. воспроизведу хотя бы два из этих принципов: а) - *всё на продажу* - nb - и потаённые прелести женского тела, в том числе б) - вбитая в эти мозги необходимость бесконечного апгрейда навязанных обывателю товаров и услуг, и - взаимоотношений человеков и полов.. а к чему всё это приводит - любому мыслящему человеку очень хорошо видно сейчас.. 2. насчёт личного выпада - гесионовая - vs - ривз: а) мы не знаем всех причин, по которым он предпочитает ту или иную форму отношений (брака) - и потому: не нам судить. б) возвращаясь же к Семантике, скажу, что вот эта фраза - **Его глубокомыслящим человеком я считать не могу** - означает, что авторесса сей реплики считает себя гораздо более глубокомыслящим человеком, нежели какой-то там К. Ривз. что ж - *каждый, право, имеет право** (с).. благодарю за коммент..
Мариэско, ).. Мари - как и всегда - умница) - вот об этом - **Ривз ведь не весь мир ненавидит** - я только что написал пространный коммент - см. выше).. обнимаю, легонечко)..
Gesiona 04-02-2017-19:55 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Ну прости Омоярчик! )))) не все такие умные и дружные с семантикой как ты))))) Я дитя интерната)))) а там с семантикой никто дружбы особой не водил))) Я хоть и полная дуреха))) но прекрасно поняла что он имел в виду)))) Мне непонятно другое, зачем говорить? Почему нельзя конкретно что-то сделать? Например, для начала хотя бы жениться)))) Почему этот глубокомыслящий человек, ненавидя «мир, в котором женщины не хотят иметь детей а мужчины семью» сам до сих пор холост? Получается, что его слова в действительности расходятся с его поступками? Получается, что он озвучил не свои а чужие мысли? Получается, что он не ненавидит, а любит этот мир. Мир, в котором никто ни за что не отвечает и ничем себя не обременяет. Мир в котором все продается и покупается? Мир в котором никто ни за что не отвечает и никого не боится, даже Бога? И еще. Ты можешь язвить сколько хочешь, но я очень тесно связана с киноиндустрией и прекрасно знаю, что значит ХОРОШИЙ АКТЕР! И еще. глубокомыслящей я себя никогда не считала )))) так что это ты зря так обо мне))) Я всегда была глупой, смазливой блондинкой с куриными мозгами и длинными ногами)))) наверное именно поэтому для меня «глубокомыслящий человек» это не просто прилагательное мужского рода ))))))
Gesiona 04-02-2017-19:59 удалить
Ответ на комментарий Мариэско # Я с вами согласна. Он действительно честен! Вот только не уверена, что он именно свои мысли озвучивает)))) Простите, но это мое мнение и я его никому не навязывая. Просто я так думаю))))))))
Gesiona, ).. ну, ежели ты *тесно связана с киноиндустрией*, то вот тебе, в ответ, вполне себе киношная фразочка) - *Вы хотите об этом поговорить?*).. (с)
Gesiona 04-02-2017-22:20 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Неаааа )))) не хочу)))) Доброго тебе вечера))))
Gesiona 04-02-2017-22:24 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Кстати. Спросить хочу "Такахаши Омояра" это 1. имя и фамилия 2 фамилия и имя 3. имя и отчество ? ))))) У нас тут спор небольшой возник. Может поможешь его разрешить и ответишь? )))
Gesiona 04-02-2017-22:25 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Только не нужно говорить, что это псевдоним)))))))) и ник такой))))
Gesiona, такахаши - имя, омояра - фамилия
Gesiona 04-02-2017-23:36 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Спасибо! ))) Теперь я знаю 1. что я -дура))))) 2. что ты на удивление терпелив, снисходителен и весьма вежливоТАКТИЧНОучтивый человек!)))) Спросишь почему? Отвечаю. Ты ни разу не сделал мне замечания по поводу моего обращения к тебе))))))
Исходное сообщение Gesiona но прекрасно поняла что он имел в виду)))) Мне непонятно другое, зачем говорить? Почему нельзя конкретно что-то сделать? Например, для начала хотя бы жениться))))
Простите, что встреваю в чужой диалог, предлагаю расценить мою реплику как автономный вопрос к вам, Gesiona, итак: С чего бы женитьба стала показателем вменяемости человека??? Если кто-то не мыслит своего существования без пары, это не значит что он вправе то же самое впаривать соседу. Вы свои идеалы распространяете на всех мужчин??:*) К.Ривз живет в реальности, где нет гендерного разделения и нет обычаев, где правит осознание что каждый из нас- индивидуальность, а не придаток к другому. Отсюда и мысли про разнаряженных кукол, и про отпрысков, присваивающих себе достояние отцов. Похоже, ваша реальность,уважаемая Gesiona, просто не замечает таких как Ривз, считая их ущербными недоделками, неспособными к спариванию:*) ну-ну..
Gesiona, вы не дура, когда не говорите о себе так. Берегите и уважайте себя, пожалуйста.
Такахаши_Омояра, еще Е.Леонов. Еще М.Стрип! Хабенский как вам? Профессия актера связана с переживаниями, а переживания куют в человеке нравственность.. если для нее находится в человеке место. Спасибо за этот прекрасный пост!
Gesiona 05-02-2017-12:53 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Доброго времени суток! «С чего бы женитьба стала показателем вменяемости человека??? «....Вы заставили меня улыбнуться. А с чего вы решили что я считаю его невменяемым? ))) Я уважаю этого человека! Считаю его хорошим актером, интересным собеседником и весьма импозантным мужчиной)))). Он нравится мне внешне и я с удовольствием смотрю фильмы в которых он снялся )))) Я тоже как и вы считаю « Если кто-то не мыслит своего существования без пары, это не значит что он вправе то же самое впаривать соседу.» ....Только скажите мне почему он тогда осуждает и «впаривает»? )))))))))))) Получается что он произнося фразу « я ненавижу мир где мужчины не хотят семьи» врет? Или может быть имеет в виду себя? Почему не скажет - я ненавижу мир, в котором Я ЖИВУ, где...... - мне кажется это было бы более правильным! Вообщем говорить мы все можем))) Только вот что-то поменять нам как всегда лень.(((( Ну да ладно не будем глубоко копать )) Не к чему это. Все равно каждый из нас останется при своем мнении. И если для кого то этот человек глубокомыслящий филосов, то для меня лишь актер и весьма неглупый мужчина)))) Но это МОЕ МНЕНИЕ! Только мое! И еще на вашем месте не зная человека таких громких заявлений как «К.Ривз живет в реальности, где нет гендерного разделения и нет обычаев, где правит осознание что каждый из нас- индивидуальность, а не придаток к другому. Отсюда и мысли про разнаряженных кукол, и про отпрысков, присваивающих себе достояние отцов. Похоже, ваша реальность,уважаемая Gesiona, просто не замечает таких как Ривз, считая их ущербными недоделками, неспособными к спариванию:*) ну-ну..» я бы не делала )))) но ваша реакция мне нравится))) Правда я думала что мне удастся расшевелить весь улей Такахаши )))) Р.S. Дурак не глуп, как кажется, Глупец его дурней, И в дураках окажется Глупец куда верней. Глупец боится глупости, Что выдаст в нём глупца, И прячет свои глупости Под маской мудреца. Он выдаёт за мудрость их, И тычет ею в нос, А прочие премудрости Словесный всё понос. А дураку до лампочки, Ему до фонаря, Кто первым влезет в тапочки, Где знания заря. Он с мордою открытою Доверчив ко всему, И веру не убитую Несёт сквозь знаний тьму. Дурак открыт Авроре зим И лет, не знавшей лесть. Глупцу ж мешают прорези Увидеть всё как есть. И как-то раз споткнётся он, И маска упадёт, И мудрость вся уйдёт, как сон, Лишь солнце вдруг взойдёт. Дурак средь звёздной синевы Златой увидит свет. Под маской глупой же - увы, Так ничего и нет. Если вы читали сказки, то прекрасно знаете, что Иван, хоть и не отрицал, но дураком никогда не был))))
Gesiona 05-02-2017-13:00 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # хохотала как потерпевшая......вы мне определенно нравитесь)))))) но вы неправы я действительно Довольно Уравновешенная Разумная, Адекватная Кретинка )))))))))))
Ответ на комментарий Gesiona # Gesiona, рада, что повеселила вас. А про "невменяемость" Ривза я взяла конкретно с вашей фразы, которую уже цитировала, процитирую еще раз " Почему нельзя конкретно что-то сделать? Например, для начала хотя бы жениться"(с) - это вот прекрасное у вас про что?? Женитьба не лекарство, и не поступок. Это выбор своего пути, каждый сам выбирает как ему жить. Ривз не женат не потому, что он такого не умеет. Он сделал много конкретных дел в своей жизни, за которые его можно уважать. А вы ему какую-то женитьбу .. вменяете, мне тоже смешно, спасибо:*)
murashov_m 05-02-2017-16:07 удалить
Не согласен, что "мир, где..." является каким-то ограничителем (мирок). Хорошо бы, конечно, видеть цитату в оригинале, но инстинктивное и первое понимание этой фразу именно таково: это тот мир, в котором мы (и он) живём. И не думаю, что Киану имел в виду какой-то абстрактный ненавидимый им мир. Хотя, конечно, тут стоило бы задать уточняющий вопрос. Полной ясности тут быть не может. Вообще же, человеку, ограничившему в силу собственного решения свою свободу в чём-то всегда будет сложно принять других людей этого не сделавших. В свою очередь этот человек возможно покажется тем, кто требовательнее его самого таким же достойным порицания. И так весь мир вертИтся... Почему, например, мужья "одевают" своих жён? Я вот, пожалуй, не знаю ни одного тому примера. Думаю, что если вдруг предложу жене её одеть (то бишь выбрать за неё одежду) она потрогает мне лоб, не в жару ли я.) Не спорю, что есть наверняка семьи, где жена настолько подавлена волей мужа, что её роль сведена до роли куклы, полностью обезличенной. (Не намёк ли тут на знаменитое "замужестов — узаконенная проституция".) В любом случае, можно тут покачать головой — а что сделаешь? Брак вот такое загадочное дело. Бывает и такое. Ежели женщина сама решает одеваться откровенно, то какое до этого дело Ривзу? Я вот тоже не хотел бы, чтобы выйдя на улицу в обтягивающей футболке меня считали жиголо или сутенёром. Предположим, кому-то требуются мужские взгляды, у кого-то комплексы, какие-то тайные страсти. Почему обязательно муж одевает? Насчёт детей и семейного положения тоже как-то странно. Есть миллион причин почему женщина может не хотеть детей, а мужчина — заводить семью. Думаю, что в большинстве случаев такое решение достойно не ненависти, а понимания. У кого-то был неудачный опыт, кто-то осознаёт, что не потянет, другой/другая — занят(а) каким-то делом, которое поглотило его/eё целиком. Так что тут как-то рубанул Ривз с плеча. В остальном, да. Люди непоследовательны, в них много плохого. И достойного такого отношения. И если сам Ривз в своей жизни старается отталкиваться от приведённых им негативных примеров, то честь ему и хвала. Кстати, судя по его биографии, он действительно находится в духовном поиске, живя затворнически.
Ответ на комментарий Gesiona #
Исходное сообщение Gesiona Ты ни разу не сделал мне замечания по поводу моего обращения к тебе))))))
).. такого рода замечания можно (и нужно) делать непонимающим) а ты всё это прекрасно понимаешь)..
Лёгкость_бытия, абсолютно согласен с тобой, шери - и нащщёт стрип, и насчёт хабенского, и насчёт леонова с жжёновым) - наверное, можно ещё несколько фамилий вспомнить) - но я там написал, что перечислил навскидку).. хорошего вечера тебе)..
Gesiona 05-02-2017-17:25 удалить
Ответ на комментарий Лёгкость_бытия # Вы снова заставили меня улыбнуться. Я всегда говорила, что недостаток инет общения в том, что каждый в написанное другим вкладывает свой смысл и настроение. Очень трудно при помощи буковок, до сидящего по ту сторону экрана, донести то, что ты действительно имеешь в виду. Я всего лишь не согласилась с Такахаши по поводу того, что Ривз глубокомыслящий человек и попыталась объяснить ему, что среда в которой человек воспитывается и живет, накладывает свой отпечаток. Ривз Актер! И лично МНЕ кажется, что озвученный им монолог это не его мысли. Мысли бесспорно правильные, но чужие!))))) не его)))
murashov_m, ).. дддарагой Михаэль) - Ваши доводы - уввважаю) - но по большинству из них другие соображения имею).. сейчас нет силоффф отвечать конкретно, по каждому пункту, но сие не смертельно) - ибо некоторые разногласия в непринципиальных вещах - норма).. жму лапу, гутенабендово )..
Ответ на комментарий Gesiona #
Исходное сообщение Gesiona , Ривз Актер! И лично МНЕ кажется, что озвученный им монолог это не его мысли. Мысли бесспорно правильные, но чужие!))))) не его)))
).. 1. есть актёры, и есть актёры).. 2. а мне вот, лично, кажется - повторю ишшо раз - что всякий думающий человек спокойно приходит к тем же мыслевыводам, что и ривввз)..
Мариэско, а что Мари думает - по поводу высказанного в комментах?)
Gesiona 05-02-2017-17:57 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Доброго времени суток, Такахаши! )))) Согласна с тобой. Действительно есть актеры и есть Актеры))))) Вот только не уверена что Ривз думает так же как говорит)))) Но это мнение мое))))))
Ответ на комментарий Gesiona #
Исходное сообщение Gesiona не уверена что Ривз думает так же как говорит)))) Но это мнение мое))))))
1. *никто никогда ничего не знает наверняка* 2. *мы не знаем примет, и сердца могут вдруг не признать Пришлеца*).. nb - обе цитаты - жозеф бродски)..
Мариэско 05-02-2017-18:25 удалить
Ответ на комментарий Такахаши_Омояра # Такахаши_Омояра, каждый, кто хотел высказать свое мнение - его высказал и при нем же остался. Мне неловко обсуждать личную жизнь актера. Сочувствую публичным людям - им не спрятаться от обсуждения; мельчайшие детали их бытия армия любопытных пытается отыскать и выставить на всеобщее обозрение. А также осудить, похвалить, дать ценный совет... Другое дело - их высказывания. То, что они сами хотят донести до публики. Это интересно. Благодарю за пост.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тот самый случай - | Такахаши_Омояра - Дневник Такахаши_Омояра | Лента друзей Такахаши_Омояра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»