
Авторы не умеют писать синопсисы. И это правило не без исключений, но иногда просто оторопь берет именно от синопсисов. Клинический случай, что-нибудь о том, как он работал с утра до ночи, а жена ему изменила, причем, естественно с лучшим другом, но герой не сразу догадался, а когда все-таки догадался попытался убить обоих, но получилось плохо… И конечно, начинается все с самой школы. Роман же – глубоко, длинно, широко...
Можно написать о чем угодно. О прошлом и будущем, настоящем и альтернативном, о героях и принцессах, но тысячи пишут о плевке на коммунальной кухне.
Я не о том, что тема любви и мести, дружбы и подлости – не актуальна. Она вечна. Если только речь идет о Любви и прочем – с большой заглавной буквы.
Пытаюсь понять, что может подвигнуть авторов на такие криминально-производственно-бытовые роман? Какое вдохновение должно посетить, чтобы потратить месяцы своей жизни на то, как одна подруга гадила другой? Если это была муза, то я даже боюсь представить себе ее лицо.
Только в литературе автор может все. Нет никаких проблем с бюджетом, с кадрами и сроками. Вот чего хочешь, то и создавай. И в результате…
Почему Джеймс Кэмерон снимал «Титаник» и «Аватар», а не сериал «Любовь и ревность и клопы»?
Эй, почему не писать о том, что с большой буквы? Того, что с маленькой, достаточно и в жизни.