Социальное светское государство - прямой путь в бездну деградации народа!
21-02-2012 07:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Социальное светское государство - прямой путь в бездну деградации народа! Социальное светское государство - прямой путь в бездну деградации народа! Государство не должно быть социальным, так как все проверенные практикой жизни методики перераспределения национальных богатств (чем по сути и занимается социальное государство) и система помощи и дотаций развращают людей приучая их к иждивенчеству. Государство должно быть не социальным, а справедливым - оно должно эффективно иискоро создавать для всех своих граждан примерно равные и при этом реальные возможности для жизни, бизнеса, карьеры и пр. Ели посмотреть на проблему в её исторической ретроспективе, то станет очевидным факт - природе светского государства чужды социальные функции и опыт ранее бывших и ныне пока еще здравствующих социальных режимов это наше утверждение подтверждает страна за страной. От природы вещей нормальному государству присущи только следующие функции: повелевать обстоятельствами материального бытия его граждан (властные функции и функции сборщиков налогов); ограждать материальное бытие граждан от саморазрушения (функции жандарма и МЧС); защищать материальное бытие граждан от конкуfреции из вне и от их уничтожения другими государствами (функции разведки, дипломатии, таможни, пограничной службы, армии и флота). Всё остальное государству претит, а потому государство, самым что ни на есть естественным образом, относится к этому всему остальному спустя рукава - медленно и не эффективно. Если рассмотреть данную проблему философски беспрестрастно - глубже псевдо социологического подхода "голоден или сыт", то со всей парадоксальной очевидностью станет ясно, что негр живутий в слабо социализированном обществе ЮАР счастливее полностью социализированного белого немца, потому как он пока ещё свободен от этой закабаляющей в рабство принципиально не экологичной и в реале античеловечной социализации. Чтобы лучше понять это утержедание обратимся к простейшум примеру с частным домом и многоэтажным комфортабельным жилищем в период экономического и политического благоденствия. Первое наблюдение приводит многих к мысли, что в многоэтажке жить легче и удобнее. Тут только вовремя плати за услуги и относительный комфортабельный рай тебе обеспечен от оплаты до оплаты. Напротив, частное жильё предстаёт перед нами во всей полноте своих обременений. Дрова заготавливай, печь топи, воду из скважины ручным насосом качай и тащи на себе, дом крась и ремонтируй сам, следи самостоятельно за электрикой, в земле копайся, снег с крыши скидывай, сточные канавы держи в чистоте. Не всякий человек такие обременения в мирное время на себя возьмет, но таких людей все же много и жить так можно очень даже хорошо и богато. Тем не менее, для большенства возможных респондентов максимально социализированное жильё видится в таких обстоятельствах реально более привлекательным, более полезным для их личного времени. Ан нет! Представим иную картину мира..: мощный кризис, природная катастрофа, война в конце концов..? Что станет с социализированной многоэтажкой? Да она в кратчайшее время из комфортабельного рая превратит жизнь своих жильцов в тёмный, холодный, голодный и грязный ад! А что станет с частным домом? Он как давал тепло и возможность жить, готовить пищу, кушать, пить воду, выращивать простейшую но всё же еду, так он и будет это делать и его жильцы, как и раньше будут относительно свободны и при этом будут иметь значительно больше шансов выжить. Итак, все разговоры о необходимости максимально социализировать жизнь людей в современной России не к чему хорошему на деле не приведут, а только загонят нас в долговую яму подобную той в который сейчас находится православная Греция. И наше православие в таком случае тоже не сильно поможет, разве только оттянет час падения и несколько смягчит удар, что по сути все равно (в смысле полезных приобретений) бесперспективнно. А потому, добрый христианин - государственной муж не должен стремиться социализировать - закабалять своих братьев и сестер, но наоборот должен освободить их от излишней государственной "заботы" и положившись на народные потенции к самоорганизации начать из-за всех сил исполнять свои прямые - природные обязанности лишь слегка вмешиваться в жизнь общества, когда этого явно потребует объективный мониторинг и не предвиденные обстоятельства. протоиерей Вячеслав Пушкарев с. Хомутово Иркутская епархия 02.03.12
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote