Давайте подумаем все вместе. Мне нужны новые мысли, догадки, соображения. При этом любая из ваших догадок может стать фатальной для моих конкурентов.
Я не машина и не могу просчитать все варианты.
Маленькая предыстория:
Компания «Школярик», которую я основал в конце зимы этого года, начала смотреть шире. Теперь мы предоставляем не только электронные дневники для родителей школьников. Мы разработали сервис, позволяющий студентам оперативно получать расписание, замечания мастеров обучения и старших группы по sms и что самое главное - это совершенно бесплатно для студентов!
Вместе с расписанием и замечаниями, студенты получают 3-4 раза в месяц рекламные сообщения. На этом и кормится компания. По такой схеме выигрывают все: студенты, учителя, старше группы, рекламодатели и мы. У нас возможен таргетинг. Т.е. мы не отсылаем рекламу повально всем студентам, а подстраиваемся под клиента и предлагаем ему отсортировать людей по: полу, возрасту, району проживания, учебному заведению, получаемой специальности, курсу обучения.
Ясное дело, что пока рекламодатели сами ко мне в руки не идут. Мне приходится их искать самостоятельно. В связи с этим предлагаю нам вместе подумать над вопросами: Кому из потенциальных рекламодателей нужна аудитория студентов? Что они потребляют, на что тратят деньги? Чем интересуются?
Ваши ответы жду чуть ниже, в комментариях к этому посту. Всем ответившим заранее благодарен. Низкий вам поклон.
P.S. Просто я был и остаюсь необычным студентом и не вполне понимаю как мои интересы могут совпадать с общей картиной реальности.