• Авторизация


одинаковые 10-12-2010 18:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот интересно. Все люди должны совершенствоваться, становиться лучше, совершать хорошие поступки. И если к примеру взять двух человек и поставить в одну и то же ситуацию, то кто-то один поступит лучше, то есть правильней. Значит, второй, чтобы стать лучше, должен поступить так же. Выходит - если все будут становиться лучше - все будут становиться одинаковыми? Хотя если подумать, то и в плохую сторону то же самое. И уж лучше быть одинаково хорошими, чем одинаково плохими) Но все равно интересно - неужели все в конце концов должны стать одинаковыми?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Нет ничего абсолютно одинакового под этой Луной, весь вопрос только в точености измерений! [показать]Например - берём два абсолютно одинаковых килограмма сахара. Ложим их на сверхточные весы - и видим, что в одном пять миллиграмм лишних, а в другом миллиграмма не хватает...
Bom57 10-12-2010-20:34 удалить
Никогда не будет двух одинаковых людей. Тут даже дело не в правильности. Просто у каждого человека свое понимание плохого и хорошего. Если для тебя это правильно, то для другого человека это не обязательно будет являтся таковым.
Homeward 10-12-2010-20:45 удалить
Bom57, Ну я же говорю об абсолютном добре, если так можно выразиться, к которому нужно стремиться) Так вот этот идеал, пусть и недостижимый до конца, получается один для всех. Понимают то все по-разному, в зависмости от своей испорченности) Для кого то и дураком назвать соседа - целый грех на душу, а для кого то и кирпичем по голове того стукнуть самое оно - можть он не так посмотрел на меня. Но в идеале то - простить соседа, который не так посмотрел, не называть его дураком и не думать о нем плохо. и еще чаем угостить) Поступают то все по разному. А стремиться надо выходит к одному и тому же.
Homeward 10-12-2010-20:48 удалить
Слоненятко_в_штатском, Да но если мы стремимся ровно к килограмму, то можем убрать лишние пару грамм. И будет одинаково. Ну практически. Даже если и отличается на какую нибудь там тысячную долю - какая разница то? В сущности выходят два абсолютно одинаковых, белых и сладких килограмм песка)) Да и граммы эти лишние - все равно два человека отличающиеся только тем, что у одного на две веснушки на носу больше)
Одинаковых людей нет! И никогда не было... Даже если взять двух хороших людей и поставить в одинаковую ситуацию каждый из них поступит по своему, потому что каждый из них другой... они же не сговоривались перед тем как попали в эту ситуацию...
Bom57 11-12-2010-09:15 удалить
Я об этом и говорю Никогда человек не придет к идеал, потому что абсолютного добра нет. Рассмотрим ситуацию. Идет война. На захваченной территории сформировалось партизанское движение. Захватчики собрали всех людей из одного поселка в церкви. При этом спрашивают священника, кто является партизанами. Как в этой ситуации будет правильно поступить священнику?
Молчать... не говорить ничего...
Bom57 11-12-2010-16:44 удалить
Если будет молчать, то застрелят всех.
11-12-2010-20:39 удалить
Себя назвать и своих родных. А если по теме, то если это идеал, тем более абсолютного добра, то есть ли вообще разница, будут ли к нему стремящиеся одинаковыми? ведь а) он недостижим, б) абсолютное добро настолько прекрасная вещь, что понятие одинаковости перед ним как-то меркнет. А вообще я согласна с тем, что все неоднозначно и относительно. Так что одинаковости, наверно, опасаться не следует))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Bom57 11-12-2010-23:54 удалить
А своих родных назвать - это уже считай лишить их жизни. Кто он такой что бы решать кому жить, а кому нет? Здесь как раз нет однозначного правильного ответа. Если не говорить ничего, то человек поступает по морали, а если решить кому жить,а кому нет, то это правильно в смысе ведения военых действий, потому что выжившие люди могут существенно помочь.
12-12-2010-09:53 удалить
я рассуждала так: будет молчать - фактически всех лишит жизни (решит, что всем не жить). только себя назовет - не поверят. вот и придется пожертвовать близкими ради спасения чужих.
А вот я не совсем согласна... Если молчать то может тогда то и не перестреляют... ведь им же надо узнать кто эти самые партизаны... а если они всех перестреляют то ничего не узнают...
Bom57 12-12-2010-10:01 удалить
Да, но если рассуждать по церковным канонам, то нельзя никого называть - не тебе решать кому жить, а кому нет. Даже если всех расстреляют, этот священник не возьмет на себя такой грех.
12-12-2010-14:02 удалить
и возьмет тем самым на себя грех за убийство всех. А что касается того, что им надо узнать, кто партизаны - им скорее надо, чтобы они были мертвы. так что в том, что перестреляют всех, я не сомневаюсь((
Bom57 12-12-2010-15:58 удалить
Грех за убийство всех возьмут те, кто убивал. А насчет перестреляют всех - разные ситуации могут быть. Может быть нужны рабочие, или экономят вооружение.
Не факт что им нужно убивать... может они хотят узнать какую то важную информацию...
Johnsons_Baby_ 13-12-2010-18:26 удалить
На тему правильного выхода:
Сказать, что при людях своих не сдаст, но жить хочет и просить отойти с кем-то из солдат за угол, к примеру. Любой ценой попытаться отбить у него автомат. Пристрелить. Выбежать из-за угла и с воплем бежать вперёд, расстреливая врагов. Если партизаны не сплохуют - в создавшейся панике вступят в схватку с захватчиками, попытаются отбить оружие, нанести максимальный ущерб. Шанс, что удастся спасти хотя бы половину захваченных - примерно 30% из 100. Шанс выжить при этом практически нулевой.
Шанс, что так поступит священник - 10% из 100. Но я не священник и для меня это было бы единственно возможным выбором. "По законам военного времени, без права на провал..."
16-12-2010-15:52 удалить
Не обязательно становиться одинаковыми, главное не потерять себя и "пенать" самому, что бы этого не делали за тебя другие. И правельные поступки могут быть разными в одной и той же ситуациии.
Фрайтен 17-12-2010-18:48 удалить
Одинаковыми все не станут при всем желании, хотя бы из-за различий во врожденных психологических особенностях. Кроме того, ДАЛЕКО не каждый стремится быть хорошим, к сожалению.
06-01-2011-00:23 удалить
Ответ на комментарий Слоненятко_в_штатском # "Ложим!"
Господа, давайте говорить/писать правильно!
Ответ на комментарий # Grammar nazi могли бы и подсказать правильный вариант «кладём», коль скоро им так мил литературный язык. Может, объясните, чем вас не устраивает глагол «ложить» в разговорной, подчеркну, разговорной речи?
14-01-2011-16:04 удалить
мне кажется добро не может быть одинаковым


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник одинаковые | Дневник_Ирки - Дневник Дневник_Ирки | Лента друзей Дневник_Ирки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»