![]() ![]() |
![]() ![]() |
Строжайшим образом контролирует себя, чтобы не сломаться под тяжестью своих трудностей. Hуждается в более надежных и спокойных условиях, в которых он бы чувствовал себя в большей безопасности и имел бы возможность набраться сил.
Hуждается в отношениях, основанных на близости и понимании, или хотя бы в каком-нибудь средстве удовлетворить компульсивное желание ощутить свою идентификацию с кем-либо и требует если не первого, то второго (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).
Испытывает потребность в тишине и покое. Хочет иметь близкого преданного партнера, от которого он мог бы требовать особого внимания и несомненной привязанности. Если эти требования не удовлетворяются, он склонен прекратить это общение и полностью замкнуться в себе. (Hа требования, которые предъявляет он своему окружению или своему партнеру, будет указывать группа).
Чувствует себя отрезанным от других и несчастным из-за трудностей в достижении необходимой ему степени сотрудничества или гармонии, к которым он стремится.
Страдает, когда его нужды или желания принимают неправильно и чувствует, что ему не к кому обратиться и не на кого положиться. Эгоцентричен и поэтому обидчив.
Стрессы, вызванные разочарованием, привели к возбуждению (особенно в 7/8 поз., но также в меньшей степени и в 6/7).
Hесбывшиеся ожидания привели к неуверенности и тревожной настороженности. Сильно нуждается в ощущении безопасности и в предохранении от дальнейших разочарований - пренебрежения, потери положения и престижа. Сомневается, что в будущем дела пойдут хоть сколько-нибудь лучше, но тем не менее, склонен предъявлять чрезмерные требования и отказываться от компромиссов.
Тревожная неуверенность (первая группа цветов необходима как компенсация).
Разочарование и страх, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызвали тревогу; он страдает от недостатка каких-либо близких и сочувственных отношений или от того, что его недопонимают и недооценивают. Он пытается найти спасение в обстановке устойчивости, в которой он мог бы расслабиться и почувствовать себя более удовлетворенным.
Давайте узаконим смерть...
На свете столько неугодных;
Людишек мелочных и злобных;
Зачем нам этот сброд терпеть?
Давайте просто их казним:
Бродяг, бомжей, уродов разных,
Пенсионеров безобразных,
Ведь станет легче нам и им.
Вам слово "КАЗНЬ" коробит слух?
Ну что ж, давайте зашифруем;
Мы не казним, а четвертуем...
Да все равно народ наш глух!
Мы просто выбросим за борт;
Все то, что в жизни нам не нужно;
Освободимся простодушно;
От нежелательных забот.
Я рассуждаю как фашист?!
Простите, люди, а не вы ли;
Уже убийство утвердили;
Тех, кто пред вами свят и чист?
Не вы ли как аппендицит;
Неоднократно удаляли;
Детей, чью жизнь вы допускали;
В порыве страсти, сбросив стыд?
За пять минут таких утех;
Довольно страшная расплата:
Четвертовать невиноватых,
И брать на душу страшный грех?
И это был не эмбрион;
Простите и не гуманоид.
Казнили вы дитя живое,
Ребенка выбросили вон.
Наверное не знали вы;
Что дух дается человеку;
В момент слияния двух клеток.
С тех пор он есть, с тех пор он жив.
Не вы, а Бог дарует жизнь.
Какое вы имели право;
Зачать в себе дитя сначала,
А после так легко убить.
За эти несколько недель;
Он духом к вам привык, поверьте,
Он как и вы боялся смерти...
Да что уж говорить теперь!
Бог создал тварей и людей,
Назвав людей венцом творенья.
И нет созданья совершенней...
Чем мать, убившая детей... ?
Секс между мужем и женой,
Не развлеченье, а святыня!
Халатность здесь не допустима,
Во всем царит порядок свой.
И ваш "случайный" эмбрион,
К вам не случайно попадает,
Сам Бог его вам доверяет,
Вам честь оказывает Он!!!