Характерные черты данной модели, ставшей настоящей классикой в своём классе: низкий капот, воздухозаборники с узкими щелями, а также фонари сзади, разделённые на две пары. Также стоит отметить современную трёхмерную приборную панель. Её особенность состоит в том, что шкалы разных указателей находятся в поле зрения водителя на различном расстоянии. Несмотря на то, что данной модели уже больше пяти лет, она имеет бортовой компьютер, а также современную музыкальную систему, имеющую потрясающую мощность (252 ватта), 32-полосный эквалайзер и CD-чейнджер на 12 дисков.
Данный автомобиль имеет несколько модификаций – «Coupe», «Convertible», «Hardtop» и «Z06». Все они имеют восьмицилиндровый V-образный двигатель с объёмом 5,7 литров. Мощность двигателя составляет 354 л. с. Коробка передач может быть, как автоматической, так и механической.
На пространственной раме-ферме «навешены» панели кузова, выполненные из стекловолокна. Для лучшего распределения нагрузки двигатель располагается в передней части автомобиля, а коробка передач – в задней. Таким образом, достигается практически
идеальное соотношение 50/50.
Главное, на что должен обратить россиянин, покупающий эту модель – запор рулевой колонки. Его исправность даёт гарантии надёжной работы автомобиля.
Ну а хорошем дополнением к такой машине станут камеры заднего вида. Они обеспечат необходимый дополнительный обзор, который будет далеко не лишнем в любой машине.