• Авторизация


Мотоцикл Honda CBR1000RR – в ногу со временем 06-08-2010 16:07


[700x525]

 

Данная модель не зря считается одним из самых конкурентоспособных мотоциклов современности. А всё почему? Сейчас разберёмся.
Мощный четырёхтактный двигатель объёмом почти 1000 кубических сантиметров говорит сам за себя. Жидкостное охлаждение и двойная система впрыскивания топлива также не оставят равнодушными тех, кто разбирается в этом. Кроме того, новая модель обладает маховиком увеличенного размера, что даёт большую инерцию машину. А уж такие популярные и приятные знатоку Honda, как шестиступенчатая коробка передач и надёжные и удобные подвеска с тормозной системой, остались без изменений.
Исходная модель, без лишних «наворотов», имеет массу 439 фунтов. Если же модель более качественная и имеет антиблокировочную систему (АБС) тормозов, то она уже весит чуть больше – примерно 462 фунта. Подумайте только – дополнительный вес всего в 20 фунтов, зато положительных эмоций при езде будет масса.
Но всё-таки основные плюсы нового CBR1000RR – это удивительные компактность и аэродинамичность. Дополняют образ стандартные цветовые схемы – оранжевый или светло-серебристый металлик, а также классические красный и чёрный. В целом внешний вид мотоцикла можно оценить, как весьма изысканный и вместе с тем агрессивный.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Chevrolet Corvette C5 сегодня 06-08-2010 16:00


   Характерные черты данной модели, ставшей настоящей классикой в своём классе: низкий капот, воздухозаборники с узкими щелями, а также фонари сзади, разделённые на две пары. Также стоит отметить современную трёхмерную приборную панель. Её особенность состоит в том, что шкалы разных указателей находятся в поле зрения водителя на различном расстоянии. Несмотря на то, что данной модели уже больше пяти лет, она имеет бортовой компьютер, а также современную музыкальную систему, имеющую потрясающую мощность (252 ватта), 32-полосный эквалайзер и CD-чейнджер на 12 дисков.
   Данный автомобиль имеет несколько модификаций – «Coupe», «Convertible», «Hardtop» и «Z06». Все они имеют восьмицилиндровый V-образный двигатель с объёмом 5,7 литров. Мощность двигателя составляет 354 л. с. Коробка передач может быть, как автоматической, так и механической.
   На пространственной раме-ферме «навешены» панели кузова, выполненные из стекловолокна. Для лучшего распределения нагрузки двигатель располагается в передней части автомобиля, а коробка передач – в задней. Таким образом, достигается практически
идеальное соотношение 50/50.
Главное, на что должен обратить россиянин, покупающий эту модель – запор рулевой колонки. Его исправность даёт гарантии надёжной работы автомобиля.
 

Ну а хорошем дополнением к такой машине станут камеры заднего вида. Они обеспечат необходимый дополнительный обзор, который будет далеко не лишнем в любой машине.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Паровой грузовик НАМИ-012. 11-06-2010 22:35



 

 

    Оказывается в нашей стране был сделан настоящий паровой грузовик .  Паровой грузовик НАМИ-012. мог во многом состязаться с обычными машинами и даже реально использовался. Подробнее можно посмотреть на http://unidevices.blogspot.com.

 

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Marussia F2. 05-06-2010 14:34


   Компания Marussia, которая находится в России, под руководством Николая Фоменка, представила свой первый в жизни внедорожник Marussia F2, вместимость которого – семь человек.

   На счет технических особенностей, пока сказать невозможно, потому, что руководство компании решило не разглашать. Но раньше Фоменко Н. уже говорил, что в этой модели будет внедрена все та же платформа, на которой были построены множество спортивных суперкаров. Судя по всему можно уже предположить, что в нем будет стоять бензиновый двигатель, вместимостью 3,6 л.

   Руководство компании Marussia утверждают, что этот внедорожник можно будет продавать и военным, и спасателям, а не только частным лицам. Marussia F2 – это многофункциональный внедорожник, который предназначен для большого круга служащих и гражданских людей, так как этот внедорожник обладает множественными преимуществами, что позволяет устанавливать в него еще и спецоборудования, каких-то измерительных приборов или средств связи.

Ну а после езды на такой машине всегда хочется отдохнуть и посмотреть телевизор. Поэтому рекомендую посмотреть кардшаринг шаринг от gomel-sat.net.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Суперкар 360 Modena. 05-06-2010 14:22


[640x480]

   Еще никогда суперкары из итальянского местечка Маранелло не на­зывались так просто и глобально, недвусмысленно указывая на свое происхождение. Руководство компании, подготовив смену предыду­щей модели, не мудрствуя лукаво, добавило к буквенно-цифровому индексу коротенькое и весьма содержательное - Италия.

   Четыре года с конвейеров Маранелло сходила модель F430 и ее модификации, снискавшие вполне оправданную популярность среди тех, кто по-настоящему ценит истинную Италию: взрывной характер, внешний вид, выверенная техника.
Четыре года пролетели. Пора «старичку» F430 на покой со всеми соответствующими почестями. А на смену ему придет Italia, не менее современная, чем была F430, когда в 2005 году сменила 360 Modena.

   Руководство компании пока только приподняло завесу, показал публике, что приготовили для нее дизайнеры, инже­неры и все те, кто потрудился над новинкой. Потрудились, кстати, на славу. На славу Италии, которой вряд ли будет стыдно за автомобиль, носящий имя собственной родины.

   Так что же приготовили в Ferrari? Прежде всего - дизайн. Это и экспрессия, и страсть, присущие моделям компании. Это истинный суперкар с черной лошадью на шильдиках. Стоит только увидеть корму - все сразу становится понятно. Почему именно корму? Потому что обыкновенно именно ее и наблю­дают соседи по потоку. Плавные линии и обводы кузова создают впечатление, что 458 Italia меньше предшественницы. Но впечатление обманчивое - новая Италия уступает F430 только высотой, меньшей на 1 миллиметр.
Итальянцы утверждают, что двигатель совершенно новый. «Атмосферный» V8 объемом 4,5 литра. Лошадиных сил приба­вилось па 80 единиц! Разгон до ста километров в час, в сравне­нии с предшественницей, уменьшился - 3,4 секунды вместо 4.
Разумеется, новые характеристики стремительности авто­мобиля — заслуга не только нового двигателя, но и роботи­зированной 7-ступенчатой коробки передач и уменьшив­шейся на 70 килограммов массы авто. Все это позволило новой Italia сесть на приличную топливную диету: теперь 13,8 литра топлива на 100 километров пути против 18,3 литров «обжоры» F430.
Отдельной строкой стоит упомянуть о гордости инженеров из Маранелло - системе стабилизации Fl-Trac и блокирующемся дифференциале E-Diff3. Они, как и прежде, функционируют совместно, однако теперь срабатывают быстрее, обеспечивая устойчивость автомобилю и безопасность водителю и пассажиру. И вот перед нами новая Италия. Существенно мощнее, несколько легче и весьма экономичнее. Хотя, сидя за рулем такого автомобиля, обращать внимание на экономию топлива -совершенное безумие.

А если такой же заряд экспрессии вы хотите получать с утра ещё до того как сели в машину то вам помогут оригинальные кофеварки Jura с великолепным дизайном. Своеобразные суперкары в среде кофемашин

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lexus LS 600h – в ногу со временем. 05-06-2010 13:45


[500x333]

 

   Компания Lexus выпустила первый в мире гибрид представительского класса (по крайней мере, его так преподносят) - Lexus LS 600h. Данный автомобиль более экономичен, чем предшественники, а также и более экологичен, что обеспечивается сниженным количеством выброса углекислоты из системы выхлопа. Кроме того, большая часть пластиковых деталей машины выполнены не из обычного поливинилхлорида (сокращённо ПВХ), а из уникального полимера, носящего оригинальное название Toyota Super Olefin Polymer. Он значительно легче ПВХ, а также может быть практически полностью вторично переработан, что очень важно. И ещё – прежде некоторые материалы имели в своём составе небольшие примеси свинца и ртути. Теперь они примерно на половину заменены безопасными аналогами.

    Вторичная переработка автомобилей (или просто рециклинг) является головной болью многих компаний. В частности, Lexus совместно со специалистами предприятия Automobile Shredder Residue Recycling разрабатывают свою уникальную технологию, в соответствие с которой машины, подлежащие переработке, тщательно разбираются, детали сортируются по типам, переплавляются и идут на новые автомобили.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Это Chevrolet Camaro. 02-05-2010 12:41


[699x500]
 

   Этот автомобиль по праву можно назвать настоящей легендой. Эта модель легко разберется со всеми соперниками, оставив их в далеком проигрыше. Mustang, а также Challenger достойные соперники Chevrolet Camaro. Родился автомобиль в 1966 году. Но через 35 лет автомобиль ушел в утилизацию. Это было очень обидно. И поэтому в 1999 году автомобиль вновь возродился. Универсальный автомобиль, многогранный. Его любит не только молодежь, но и старики. Ее шарм и красота остались те же, но прибавилась сила и выносливость, дающая фору любому автомобилю.

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-04-2010 21:46


[250x192]
 Вождение автомобиля это огромное удовольствие. Но очень часто у  водителя, проводящего много времени за рулём возникают возникают боли в области шеи и наступает утомление. В таком случае поможет эта массажная подушка.

 

комментарии: 12 понравилось! вверх^ к полной версии
Audi A5 получила золотую медаль за дизайн 28-02-2010 23:46


Audi A5 получила золотую медаль Премии ФРГ за дизайн – 2010 от немецкого совета по дизайну.


 

комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Первый тюнинг пакет для Audi A8 2011 28-02-2010 23:41


   Наконец появился первый тюнинг пакет для Audi A8 2011. Его показало немецкое ателье Hofele Design. Машина получила новый бампер, спортивную подвеску, а мощность двигателя поднялась до 400 л. с.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучше синица в руках... Seat Leon Cupra R 15-02-2010 23:25


[700x525]

   

   Гиганты автомобилестроения наперебой стараются убедить, что главная задача автомобиля XXI века - не раздражать "зеленых" и не выпустить некую порцию из "задницы" авто в атмосферу. Гибриды с розеткой, генераторы с конденсаторами, мотор-колеса, тормоза с рекуперацией заполонили все автошоу. Системы "Старт-стоп", "Стоп-стоп" и "Стоп-стоп-стоп!" призваны для ограждения, привычного нам, двигателя внутреннего сгорания. Суперкары даже сажают на батарейку. Радует лишь то, что это - пока,  в основном, стратегические планы.   

   В тактическом отношении - "быстрее, круче, сильнее" еще не успели отменить. Подтверждение этому - Porsche готовит новый 911 Turbo, Mercedes - новый SLS AMG, Ferrari - представляет новый 458 Italia. A сделанный Seat автомобиль Leon Cupra R стал самым мощным автомобилем в истории этой марки! В то время, когда Volkswagen на разработку E-Up (этакой "электрокорзинки" для бюргерш) пускал миллионы - испанский коллега довел Leon Cupra, представьте себе, до 265 л.с! И сделал это "лёгко". Благо, что все нужное нашлось в кладовых Volkswagen. Тележка Golf V - пять баллов с плюсом. А прекрасный бензиновый турбомотор с объемом в 2 литра! Кстати, впервые 265 "лошадок" с него взяли для Audi S3. На такой начинке было бы грешно сделать плохую машину. Сделали. И сделали - замечательно.

   У Seat Leon Cupra R только механическая шестиступенчатая коробка и никакой DSG. По мощности (265 л.с.) конкурентом может быть совсем другой хот-хэтч - Mazda3 MPS. В отличии от ее, Cupra R может похвастаться фирменной XDS - электронной имитацией блокировки дифференциала. Тормоз прихватывает внутреннее колесо, пытающееся пробуксовать. И это, действительно, работает! ESP у Cupra R , как и у VW, полностью не отключается. Это не мешает входить в повороты двумя передними колесами.

   Mazda3 MPS - все же, грубоватый аппарат, во всяком случае - первое поколение. Cupra R же, не лишен немецкого лоска. Даже шума шин при высоких скоростях не слышно, по низкому тону рокот проявляется около 4000 оборотов. Движется точно и упруго, без тряски, хотя имеет ужесточенные пружины. При уменьшенных ходах рычага - защелкивание передач четкое. Следует сказать об одном особом отличии от VW - колено не тянется к уху при выжимании сцепления. Богатое оснащение и комфортность. Последняя очень заметна в дальних рейсах. В автомобиле чувствуется его состоятельность и "взрослость".

   Если Cupra R, появившись в России, не станет дороже своих коллег из Японии и Германии, можно ему сказать: "Добро пожаловать!".

комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Dodge Viper SRT-10 ACR-X - автомобиль для избранных. 15-02-2010 22:46


[699x465]

   Как показали реалии Dodge Viper SRT-10 ACR-X это не просто 600 лошадиных сил, официально объявленных производителем. На самом деле - это суперкар с показателем удельной мощности равным 642, играючи выдаваемым десятицилиндровым агрегатом, имеющим рабочий объем 8,4 литра, что возможно благодаря новой выхлопной системе. Быстрейший и мощнейший автомобиль Америки, который не лицензируется для трасс, заполненных обывателями, а предназначен блистать на гоночных треках - это Dodge Viper SRT-10 ACR-X!
   Небольшие габариты и незначительный вес провоцируют автомобиль на мощный мгновенный разгон. Мы говорим о рывке до первой сотни км/ч, осуществляемым менее чем за три секунды. Суперкар, который отныне будет властвовать на треках .
   Подвеска полностью обновлена, а аэродинамические детали стабилизируют машину, увеличивая прижимную силу, что особенно важно на скоростных виражах. Хотите зажечь? У Вас есть шанс приобрести один из немногих экземпляров стоимостью около 110 тыс. долл. США, которые появятся в автосалонах этой весной.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Бампер своими руками для ВАЗ 2115. 15-02-2010 01:12


    ВАЗ 2115 - это достаточно распространенный в нашей стране автомобиль, и встречается эта марка на дорогах в немалом количестве. Но каждому автовладельцу хочется, чтобы именно его машина отличалась особой индивидуальностью. Как сделать это? - Да очень просто! Для того, чтобы изменить внешний вид автомобиля, достаточно сделать тюнинг бампера.
    Это мероприятие не требует ни больших денежных затрат, ни особых знаний. Достаточно приобрести несколько емкостей макрофлекса, пенопласт, малярный скотч или газеты и быструю шпаклевку. Далее следует отвинтить старый бампер и взяться за работу.
Сначала нужно оклеить бампер кусочками пенопласта. По центру же бампера нужно наклеить скотч и произвести разметку тюнинга бампера. Далее по разметке наклеиваются кусочки пенопласта.
    По краям бампера, с наружной его стороны, нужно прикрепить куски картона. Сделать это можно с помощью скотча. Это нужно для того, чтобы макрофлекс не растекался. Картон придаст ему форму и задержит на нужном месте до момента застывания. Все стыки между пенопластом нужно запенить, но при этом следует помнить, что пена сильно раздувается. С окончательной отделкой спешить не надо, пусть пена просохнет должным образом.
    Далее потребуется острый нож, лучше всего, сапожный. С его помощью можно срезать все лишнее и придать бамперу необходимую форму. Далее бампер обклеивается скотчем и фольгой. Делается это за тем, чтобы потом не было проблем с отделением слоя смолы от заготовки.
    Наносится смола. Лучше - смола эпоксидная, со стекловолокном. Наносится она в несколько слоев, только до нанесения очередного слоя предыдущий должен хорошо просохнуть. А когда просохнет последний ее слой, можно приступать к финальной части процедуры - шпатлевке и окраске нового бампера. После этого машина приобретет индивидуальный облик, и вы всегда сможете обнаружить ее даже среди огромной массы аналогичных моделей.

 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Виниловая наклейка для авто: альтернатива краске? 15-02-2010 01:04


   Виниловые наклейки для машин вошли в мир автомоды сравнительно недавно. Многие из вас, наверняка, видели их на кузовах спортивных автомобилей. Винил - великолепная альтернатива аэрографии. Он гораздо дешевле, не уступает ей в красоте и в случае, если рисунок вам наскучит - наклейку можно снять за несколько минут.
Виниловая наклейка изготавливается на основе ПВХ. Она бывает глянцевой или матовой, ширина достигает 150 сантиметров, а толщина - 100 микрон. Спектр цветов состоит из нескольких десятков основных (в том числе и цветов-металликов), а тот или иной оттенок достигается наложением разноцветных слоев. В условиях российского климата пленка не теряет товарный вид около 10 лет.
    Виниловые наклейки первой ценовой категории выполняются при помощи режущего плоттера методом аппликации. Более же дорогие наклейки выполняются на широкоформатном плоттере. Рисунок создается специальными чернилами и покрывается слоем защитной пленки. Такую наклейку практически невозможно отличить от настоящей аэрографии.
Вы можете выбрать наклейку полностью в соответствии со своим вкусом. Это может быть фотография, найденная в интернете, картина, нарисованная вами самими или знакомым мастером. Главное условие - хорошее качество предоставляемого эскиза. Профессионалы в области винилового тюнинга могут и сами предложить вам эскиз и подсказать, где он будет смотреться наиболее эффектно. Время, за которое наносится наклейка, составляет от 1 до нескольких часов. Чтобы полностью украсить весь кузов машины, мастерам потребуется один день. Если картинка вам надоест - то снимается она за несколько минут с помощью специального фена.
    Современные технологии позволяют создавать при помощи виниловой пленки плавные переходы цветов. Возможна и полная замена цвета кузова, в этом случае он как бы обтягивается пленкой. Пленка может имитировать змеиную кожу, карбон или быть просто однотонной матовой. Минус такого тюнинга - царапины, которые невозможно впоследствии заполировать.
    При профессиональной установке винила, ему не грозит, ни влияние погоды, ни автомойка. Конечно, вы можете и сами обклеить свою машину, но лучше все-таки довериться профессионалам. Особенно, если дело касается каких-то сложных работ вроде полной обклейки кузова.

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник motomanyak 13-02-2010 18:47


Люблю мотоциклы и автомобили. Очень люблю быструю езду и хорошие машины. Под настроени играю в компьютерные игры.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии