Назад к природе. Трактовать термин "экодизайн" можно с различными оттенками, но общее направление - максимум природных материалов и форм, восходящих к архетилам, сопровождающим человечество на протяжении веков. Это и бегущая вода, и морская галька, и капли дождя, вплоть до живой травы вместо ковра. Разумеется, по отдельности все эти элементы так или иначе, уже использовались как единичные артефакты, но именно направление экодизайн интерьера нацелено на создание в доме абсолютно уникальной атмосферы, которая не только напоминала бы соединение человека с природойв стиле Жан-Жака Руссо, но была бы ясно обозначенной альтернативной для привычного понимания интерьера как такового. Высота потолков позволяет организовать жилое пространство с той свободой, которая необходима для образования определенной системы, необходимой для решения поставленной задачи. Восхождение по легким металлическим перфорированным ступеням лестниц приобретает концептуальный характер и способствует формированию образа "экологический дом", в котором человек расслабляется и полноценно отдыхает, в который он вписывается естественно и органично. Прозрачный материал перил подчеркивает воздушность общего впечатления от дизайна. Портал, декорированный искусственной травой, предваряет последующие яркие впечатления. Здесь хочется подчеркнуть огромную работу, проделанную архитекторами: выбор был сделан из 70-ти тысяч образцов, предоставленных японской фирмой! Студия, объединяющая гостиную, столовую и кухню, выполнена в традициях как минимализма, так и хай-тека, но обтекаемые формы корпусных элементов и мягкой мебели микшируют это сходство и придают интерьеру ту оригинальность, что отличает по-настоящему талантливый проект. «Болид» барной стойки выполнен из жемчужно-серого кориана – искусственного камня, а желтый кориан оформляет вытяжку кухни, являясь акцентным пятном (что так характерно для минимализма), как и «травяное» покрытие стен. Стоит ли говорить, что квартира дополнительно оборудована приточной вентиляцией, и в ней всегда царит свежий воздух (важно! для экологического направления в дизайне). Ванная комната отделена от студии стеклянной стеной, оборудованной «аквариумной» фирмой. Интересен прием, с помощью которого снижается прозрачность этой конструкции: в воду, заполняющую перегородку, подается сжатый воздух, создающий обилие пузырьков и приятный характерный звук. Звук на правах полноправного участника входит в понятие ЭКОДИЗАЙН. Сама ванна, как и умывальник, разработанная в проекте дизайнером по интерьеру изготовлена из цельного мрамора, а природная галька приятна для босой ноги. Тактильным ощущениям тоже уделяется большое внимание! Равно как и визуальным: зеркало на торцевой стене гардеробной практически бес- конечно увеличивает пространство, а разнообразие форм светильников вносит в образ дома понятие игры. Не стоит забывать, что среди определений человека как вида есть и «homo ludus» – «человек играющий». Ощущения находящегося в интерьере человека здесь вообще играют особую роль, а в результате у нас складывается одно и то же немаловажное ощущение, что мы присутствуем при зарождении подлинно нового подхода к понятию «дом». Дом – это целый мир в миниатюре, в котором буквально все существует для того, чтобы человеку было хорошо!
Классика относится к эклектике куда строже, чем другие стили, и если среди стекла и металла хай-тека еще можно представить себе мыслимой колонну с ионическим ордером, то в классическом интерьере для авангардных затей почти не остается места. Предметы интерьера не соревнуются в главенстве и значимости, а подобно нотам в талантливой симфонии выступают стройным и гармоничным ансамблем! Избежать однообразия в интерьере можно по-разному: минимализм и хай-тек, например, «любят» яркие акцентные пятна, однако пафос классики не рассчитан на подобный эпатаж. Дизайнеры по интерьеру берут другим: богатством фактур и затейливостью декора, изяществом таких подробностей как рамы зеркал, отделка камина, порталы, потолочные карнизы и шторы. Чего стоит один только журнальный столик, деревянная столешница которого имитирует скатерть с бахромой, вызолоченной в тон ажурным ножкам! Аналогичный узор могут украшать и подлокотники, и цоколь диванов. Приватные помещения дома, такие как домашний кинотеатр, не нуждаются в особой торжественности гостиной, если подобное определение можно отнести к этому изумительному стилю, называемому еще «промышленной классикой». Но и здесь стиль в интерьере верен выбранному направлению, поскольку сохраняется общая для всех помещений атмосфера и колорит. С таинственной атмосферой, царящей в доме, – так и хочется сказать «в покоях»! могут контрастировать интерьеры ванных комнат, залитые ярким светом, искусно отделанные мозаикой. Однако и здесь контраст нигде не доходит до состояния конфликта – просто в творческую палитру добавились новые нюансы. Мансардный кабинет, где потолок образован скатами, совершенно оправдано можно сделать более светлым, а широкие вертикальные полосы обоев придадут дополнительный визуальный объем пространству. Однако пафос каждого проекта не столько в богатстве интерьеров, сколько в изысканном вкусе и в том серьезном культурном багаже, которые неизменно сопровождают каждую работу Студия текстильного дизайн интерьера ФЬЮЖН .
Садовые композиции кругового обзора. Композицией кругового обзора, в отличии от миксбордера* называют группу растений, которая прсматривается с разных углов зрения. Как правило в садах встречаются группы из деревьев, кустарников и трав, которые расположены на газоне. Но допускаются и более оригинальные приемы декорирования. Любая композиция имеет свои особенности. Например, вы решили разбить цветник или группу посадок на газоне. Позаботьтесь о том, чтобы было удобно скашивать траву на территории, прилегающей к группе. Водным растениям не не рекомендуется сильно обрастать водное пространство. Наиболее зрелищные гармоничные, в меру соразмерные участки водоема композиции, которые отражаются на водной глади. Но в любом случае, алгоритм составления круговой композиции должен быть единым.
_________
Открывая в центре свободное пространство, смещая все посадки к периферии участка, мы зрительно увеличиваем наш сад. Но, к сожалению, подобного рода посадки не сильно впечатляют. Композиция кругового обзора значительно повышает насыщенность сада, но зрительно его уменьшает.
_______________
Стиль и характерные особенности местности, в которой строится композиция кругового обзора, влияет не только на ее стилистику, но и на выбор местоположения. Если ваш взгляд удручает вид соседского дома, то незачем создавать композицию на его фоне. В надежде закрыть неприглядный вид? К сожалению, вряд ли получится. Скорее всего, вы не закроете соседский дом, а, наоборот, привлечете к нему внимание, поскольку будете постоянно смотреть на него, любуясь своей композицией. Чаще всего проблема решается путем незначительного смещения композиции. Обратите внимание: чтобы отвлечься от неприятного вида, человек отворачивается. Очень многие допускают грубейшую ошибку, располагая композиции непосредственно в геометрическом центре газона, лужайки или водоема. Вы должны понимать что это оправдано лишь в том случае, если сад имеет регулярную планировку. Но в большинстве случаев мы не стремимся противопоставить свой сад природе, а, наоборот, пытаемся моделировать те или иные проиродные сообщества. Центрирование выглядит не естественно, поскольку встретить в природе что-либо подобное нельзя. Попробуйте сместить группу относительно центра, и вы увидете, как оживится картина. Когда для композиции выбрано место, надо определиться с ее размерами. Высота и ширина не могут быть слишком большими, иначе композицию нельзя будет оценить в целом. С другой стороны, слишком маленькая композиция на просторном газоне смотрится комично. Как видите, опасны оба варианта. В отличии от миксбордера композицию кругового обзора строят таким расчетом, чтобы она востпринималась целостно. Поскольку мы видим композицию с разных точек - и с крыльца, и из беседки, и с дорожки, надо произвести некоторые расчеты. Откаждой видной точки с помощью угольника постройте 30-ти градусные углы в сторону предполагаемого расположения группы. Пересечение углов образует область, которая и станет ориентировочной шириной композиции. Безусловно, можно немного отступить от размеров, но именно чуть-чуть, а не существенно.
_______________________________________________
миксбордер - линейная композиция одностороннего обзора, в которой группы растений подбираются по колористике, высоте, сезонности, фактуре и ворме и прочим основным характеристикам.
ПОПУЛЯРНОСТЬ КАМИНОВ В XXI ВЕКЕ ВЫЗВАНА ВОВСЕ НЕ ПОТРЕБНОСТЬЮ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПЛЕНИИ. ПРИЧИНА НЕУГАСАЮЩЕГО ИНТЕРЕСА - В ТОЙ ОСОБОЙ АУРЕ, КОТОРУЮ СОЗДАЕТ В ПОМЕЩЕНИИ КАМИН: ТЕПЛО, УЮТ, ОЩУЩЕНИЕ УМИРОТВОРЕННОСТИ И ЗАЩИЩЕННОСТИ.... ОДНОВРЕМЕННО ЭТО ЕЩЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА, И КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПОМЕЩЕНИЯ. СО ВРЕМЕН ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ КАМИНОВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО БУКВАЛЬНО ОЧАРОВАНО ИХ ТЕПЛОМ И МАГИЕЙ ОТКРЫТОГО ОГНЯ.
Во все века камин пользовался успехом у сильных мира сего. Наличие камина в доме предполагало комфорт, тепло и горячую пищу. Разрушить камин врага означало разорить его семью. А преподнесенный в дар камин ясно давал понять, что дарящий хочет пожелать стабильности и успеха. Камин приобрел свое развитие от обычного открытого огня в очаге и предназначался для отопления помещения и готовки еды. Так исторически сложилось, что при разработке архитектурного проекта дома будущее расположение каминов учитывалось с самого начала. От этого зависело дальнейшее архитектурное решение, т.к. непосредственно над ним в потолке делалось отверстие для выхода дыма. Комнату с камином в загородном доме или замке часто называли каминным залом, хотя замечено, что камин гармонично вписывается в интерьер комнаты дома. Сегодня собственный "домашний очаг" можно приобрести готовым, выбрав из множества вариантов или сделать его на заказ, в единственном экземпляре. Существуют традиционные камины, встроенные в стену, а так же камины подставленные, словно провинившиеся дети, в угол комнаты, или другие, которые огибают угол стены, и такие, созерцанием огнем в которых можно наслаждаться одновременно с двух противоположных сторон. Основные составляющие камина это топочная камера, дымоход и элементы архитектурного оформления, выполненных из различных материалов - от традиционного камня и кирпича до стекла и стали. Сейчас принято подразделять камины на несколько видов: английский классический и очаговый. Новые архитектурные стили XX века заставили [329x700]
[400x432]камин видоизмениться. Модернизм потребовал лаконичность форм, прямолинейность, но в то же время и внес свои поправки к его традиционному облику. В целях наибольшей эффективности использования камина, предназначенного для отопления жилого пространства, архитектор и заказчик на этапе разработки проекта должны определить объем помещения, где планируется расположение камина чтобы правильно определить размер топки. С каминами связаны многочисленные мистические истории. Одна из них произошла в 1651 году в доме английского священника и врача. Однажды он, его семья и члены общины увидели в помещении образы людей и диких животных. Полтергейст сопровождался ужасными звуками и болевыми ощущениями у присутствующих. Когда все стихло было обнаружено на стекле очертания фигур полтергейста а на черепице камина духи написали непонятное послание. На черепице были нарисованы два полушария земли, а на них - фигуры полтергейста, при этом, создавалось впечатление, что фигуры на рисунке двигаются. Никаким способом удалить рисунки со стекла и с камина не удавалось. История каминов богата и уникальными находками в них. Так, например, в 1828 году в камине на Бухгаймской мельнице был найден самый большой из известных в науке мумифицированный "КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ". Состоящий из 32 крыс, он в заспиртованном виде был выставлен в музеях Геттингена, Гамбурга, Штутгарта.
Конкуренция между мировыми IT-компаниями проявляется на всех фронтах, в том числе и в обустройстве рабочих мест своих сотрудников. Это более чем логично, если учесть тот факт, что все они заинтересованы в привлечении и удержании у себя лучших специалистов. Именно эти компании на протяжении последних лет задают тон в том, как должно выглядеть настоящее рабочее пространство, невольно заставляя завидовать белой завистью все тех, кому это недоступно. Герой сегодняшней галереи - компания Skype - мировой лидер в области интернет-телефонии, которая совсем недавно обновила свой калифорнийский офис в Palo Alto. Дизайн интерьера офиса был выполнен американской студией Blitz. Новый офис Skype располагается на общей площади 54 000 кв.м. и создает прекрасные условия для плодотворной работы более чем 250 сотрудников.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Дизайн Все, что нас окружает, было кем-то придумано и спроектировано. Все вещи, которыми
мы пользуемся ежедневно, – предметы интерьера .
25 лет назад я открыл для себя демократичный дизайн и с тех пор говорю на его языке. Я всегда
хотел делать вещи, которые производятся большими тиражами, массовые вещи. Мне нравится смотреть, как машины штампуют вещи. Мир вещей может вдохновлять, радовать, дарить эмоции. И я горжусь, что я включен в это.
Инновации
Я верю в новые материалы и новые технологии. Проектирование предметов обихода – это способ обозначить время. Мы изучаем историю только через материальную культуру – потому и существует археология. Вещи – памятники эпохи. По тем предметам, которые мы создаем, потомки будут судить о нашей эпохе, о религии, о природе, о технике, о людях. Поэтому наши проекты должны быть современны. Дизайн –очень могущественный инструмент, чтобы творить историю.
Мечты
Я хочу создать новую форму кредитной карты, потому что устал от этой унылой прямоугольной формы. Но не все можно изменить.
Весь мир пользуется картами именно такой конфигурации и размера, отверстия в миллионах банкоматов идеально подходят для них. Так что здесь мне остается только мечтать.
Индивидуализм
Мы живем в новом мире. Он персонализирован. Любой человек не будучи дизайнером может создать собственный дизайн джинсов,
шампуня, носков или ботинок. Для этого существуют простые и недорогие инструменты. Любой предмет легко подверстать под себя.
Время
30 лет назад у одного человека из тридцати была видеокамера. 40 лет назад один человек из ста мог сделать фильм. Сейчас – каждый второй. Притом все делается онлайн, в виртуальном мире. А нужен ли физический мир теперь? Мне кажется,
да, нужен. Хотя запросы сильно изменились. Вчера я был во Франкфурте, и меня спросили: «Мы будем заказывать для вас отель, скажите, что там обязательно должно быть? Какие пожелания?» Я подумал о дизайне, вспомнил, как работал над интерьерами нескольких отелей. И знаете, что я ответил? «Там должен быть Wi-Fi!» Дизайн – на втором месте, но пространство должно отвечать моим
представлениям о прекрасном, а поверхности быть приятными на ощупь.
Детство
Как-то раз мама повела меня на выставку новых технических достижений. Там выставляли технику будущего, инновационные разработки. В одном из павильонов я увидел пылесос, который убирал в доме сам. Я потянул маму за юбку и сказал: «Мам, тебе больше не придется
пылесосить!» Этот пылесос произвел на меня неизгладимое впечатление. Вообще-то, когда я был маленьким, не любил, когда мама пылесосила, потому что она делала это полностью обнаженной. Мне было это непонятно. Травматический опыт. 40 лет спустя такой «умный» пылесос появился в продаже.
Маленькие творцы
Дети рождаются, чтобы творить! Ребенок берет и рисует крокозябру на холодильнике. Чтобы сделать этот холодильник красивее.
Следующее, что ты узнаешь от родителей, – то, что тебе нельзя больше рисовать. Ты наказан. Каждый из нас был художником. Миллионы детских рисунков – свидетельство тому. Постепенно мы теряем подлинные эмоции и возможность выражать их в рисунках и предметах.
Розовый цвет
Все спрашивают меня, почему я так часто делаю розовые предметы, за что я так люблю розовый цвет. Я устал отвечать на этот вопрос. Достаточно открыть страницу любого интернет-поисковика и набрать «Карим Рашид + розовый цвет» – и вы получите ответ.
Знаковые проекты
Я не могу выбрать лучшую из своих работ. Когда оглядываешься на то, что сделано, ничего не нравится. Зато мне всегда интересно
то, чем я занимаюсь на данный момент. Проекты, которые я закончил, оригинальны, интересны, но для меня они в прошлом.
[показать]Государственной Думой, благодаря партии "Единая Россия", которая единогласно (314 голосов) проголосовала "за", был принят закон, согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив, ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре, наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
И это не смотря на то, что " Граждане Российской Федерации имеют право на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионально го образования и на конкурсной основе среднего профессионально го, высшего профессионально го и послевузовского профессионально го образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона образовательных стандартов и требований.
(в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)"
Почти каждый автомобиль класса Luxary является шедевром дизайна, но некоторые автомобильные марки вызывают у нас особый интерес. ROLLS-ROYCE и BUGATTI, находясь в одном сегменте товаров Luxary, в то же время не похожи друг на друга.
ROLLS-ROYCE - консервативная марка, она ассоциируется с английской аристократией, размеренным образом жизни. Человек, приезжающий на ROLLS-ROYCE, никогда не опаздывает, потому что его везде подождут. Эта машина создана для езды с водителем, из [показать]нее особенно удобно выходить, так как дверь специально открывается в другую сторону, чем у остальных. Конечно, нельзя не сказать о дизайне интерьера автомобиля - это апефеоз стиля ретро в лучших его проявлениях. Внутри ручная работа - кожа и ценные породы дерева. Снаружи, узнаваемые всеми, массивная решетка радиатора. Эта машина, как добротный костюм, сшитый на заказ с множеством примерок. Bugatti, напротив, ассоциируется с передовым дизайном, со скоростью, с «пижонством», если можно так выразиться, по- тому что та 1001 лошадиная сила, которая в ней есть, все равно обычным человеком до конца быть использована не может – это должен быть профессиональный пилот. Кузов машины целиком из карбона, что делает ее максимально легкой. Внутри дизайн машины достаточно аскетичен – комфорт уступает здесь приоритетную линию спортивным показателям. Внешность ма- шины необычайно харизматична и отображает ее «итальянский «характер». Насколько Rolls-Royce обладает неспешным размерен- ным ритмом жизни, настолько же Bugatti вызывает ассоциацию с жизнью стремительной, на больших скоростях и, конечно, с современным дизайном. Еще для аналогии можно привести в пример загородный особняк и городской пентхаус со всеми особенностями образа жизни в том и другом. В интерьерах нам приходилось использовать элементы автомобильного дизайна: например, у нас был заказчик, ко- торый этой темой увлекался, и мы
[показать]использовали в элементах отделки квартиры карбон и лакированные панели. Часто ис пользуем обшивку стен простроченной кожей или замшей, что так же имеет корни в автодизайне и дизайне яхт. «Созвучными» Rolls-Royce нам кажутся luxury марки: Clive Cristian, La Cornue, Mcintosh, Franchesco Molon, Baccarat, Baker, Berlutti, Hermes, Patek Philipp, Breguet, Graff. Bugatti «созвучны» Bulthaup, Valcuccine, Colombo Style, Baxter, Giorgetti, Driade, Zanotta, Gaggenau, Bang & Olufsen, Richard Mille.
“Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно…” Говорят, что ниже публикуемый текст – реальное сочинение абитуриента при поступлении в вуз. Скажете, не может быть? А вы, например, знаете (помните), в честь кого горит вечный огонь на Марсовом поле? Кому там мемориал? В недавнем опросе, показанном по Региональному каналу, практически никто из тех, кто проходил мимо, не смог дать правильный ответ.
Орфография и пунктуация, само собой, сохранена авторская.
Когда родился Владимир Ильич Ленин, никто не знал, что он будет предводителем коммунистов, о котором помнят и в наши дни. Это был великий человек.
Ленин учился в школе. Иногда к нему приставали парни. Кончалось это разборкой на школьном дворе. Ленин не любил драться, но приходилось защищаться или защищать своих друзей.
Кроме школы Владимир Ильич ходил работать, так как в те времена нужны были деньги чтобы хоть как то прокормиться.
Прилавки в магазине были почти пусты. Хлеб и продукты давали по карточкам. И Владимир Ильич жил ни как богатый гражданин, а как и все люди, которые его окружали.
Он бегал и раздавал листовки. Стоял на улице с огромной пачкой газет, подбегал к машинам, и продавал эти газеты.
Hе знаю как Владимир Ильич стал лидиром. Hаверно он как-то проявил себя перед людьми.
Когда он "взошел на трон", то начал вести всех людей в будущее коммунистов. Владимир Ильич Ленин старался сделать так, чтобы на прилавках было побольше еды, и чтобы было поменьше безработицы. Это ему, конечно, удалось, но не надолго. Посевы в деревнях не всегда давали хороший урожай. Иногда урожай просто гиб.
Ленин очень любил детей. Hа парадах он брал ребенка и нес его на руках. Люди не возрожали, что ихнего ребенка берет предводитель.
Когда началась Великая Октябырьская Революция, в стране началась паника. Владимир Ильич не мог удержать людей. Приходилось успокаивать их силой. Всех парней, старше шестнадцати лет, отправляли на войну. Hекоторые люди боялись и прятались. Через некоторое время их находили и приговаривали к расстрелу. Изза революции в стране началась голодовка. Хлеб практически не привозили. Воды нигде не было. Да если и привозили, то давали кусок хлеба, да половину кружки с водой. Некоторые даже не могли дойти до машины с едой, так как, охваченные голодом, лежали на полу и ум(зачеркнуто) погибали.
Владимиру Ильичу Ленину было тяжело смотреть на все происходящее. Он не мог давать людям больше еды лишь потому, что немцы подходили все ближе и ближе к деревням. Они сжигали посевы, силой отнимали продовольствие у стариков и женщин. Потом немцы расстреливали народ в деревне и сжигали ее. Ленин понимал, что немцы приближаются к Москве. Он посылал на войну все больше и больше людей, а сам сидел в охраняемом месте и ждал вестей.
Народ в стране взбунтовался и начал громить город. Ленин приказал солдатам успокоить людей. Солдаты не счадили ни детей, ни женщин.
Когда все немного затихло, Владимир Ильич захотел узнать о новостях в Москве и Подмосковье. Он выехал на своей машине вместе с охраной. Но он недолго ездил. Ему устроили засаду революционеры. Тогда-то Ленина поймали и посадили за решетку. За решеткой Ленин читал книги при свече. На полях, в книге, он писал молоком послания. Но революционеры узнали о его планах и отобрали книги.
После нескольких дней советские войска дошли до того места, где находился Владимир Ильич Ленин. Они окружили революционеров и взяли их в плен. Ленин был свободен. В последний раз [показать]Ленин направил все свои войска на немецкую армию. В этом бою советская армия окончательно разбила вражескую армию.
После этой победы в стране началась перестройка. Теперь Ленин был не враг народа, а друг. Стали привозить пищу, открыли новые заводы, стали появляться новые постройки.
Однажды вечером, как обычно он это делает, Ленин хотел сесть в свою машину, а потом поехать домой. Только Владимир Ильич открыл дверь машины, как вдруг раздался выстрел. Пуля настигла Владимира Ильича Ленина и попала в сонную артерию. Ленин умер. Hа месте выстрела оказалась только старушка, которая дальше двух метров ничего не видит. Ее поймали и расстреляли.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Мурманск — самый большой город в мире, расположенный за северным полярным кругом. Основа экономики города — Мурманский морской порт — один из крупнейших незамерзающих портов в России.
Первой точкой съемки стала горка на севере города с видом на нефтяную платформу «Приразломная». [показать]
Город вытянулся более чем на 20 километров вдоль скалистого восточного побережья Кольского залива, и почти на всем этом протяжении береговая линия представляет из себя сплошной порт.
Морская стационарная платформа «Приразломная» — первая в мире ледостойкая нефтяная платформа, предназначенная для разработки Приразломного месторождения в Печорском море. Уникальность платформы в том, что ей предстоит работать в арктических условиях.
Общая высота платформы — 141 метр, длина и ширина по 120 метров (как длина футбольного поля), а вес — более 110 тысяч тонн.
Тяжёлый авианесущий крейсер, единственный в составе ВМФ России в своём классе, «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». До этого крейсер назывался «Советский союз», «Рига», «Леонид Брежнев» и «Тбилиси». В настоящий момент в России корабли подобного класса не строятся. [показать]
По количеству и плотности нанесённых по городу бомбовых ударов среди советских городов Мурманск уступает лишь Сталинграду. В результате бомбардировок было уничтожено три четверти построек.
[показать]
Мурманский порт состоит из трёх частей: Рыбный порт, Торговый порт и Пассажирский. В последние годы наблюдается тенденция вытеснения Торговым портом всех остальных из-за увеличения экспорта каменного угля и ряда других минеральных ресурсов, для приёма и хранения которых Мурманск имеет необходимую инфраструктуру. От постоянной разгрузки угля, город постепенно тонет в угольной пыли,
а весь снег становится серым, как в сибирском Прокопьевске.
Большую роль в экономике города играет Октябрьская железная дорога. Несмотря на развитие автомобильного и морского транспорта большая часть грузов перевозится именно железнодорожным транспортом.
Видно, что в порту разгружают уголь...
Вид с Абрам-мыса.
Рядом с морским вокзалом поставлен на вечную стоянку атомный ледокол «Ленин».
Мурманский морской торговый порт и мемориал «Алеша».
Четырёхполосный автомобильный мост через Кольский залив является одним из длиннейших в России и самым длинным автомобильным мостом за Полярным кругом.
Мост стал автотранспортным узлом, обеспечивающим автомобильную связь Мурманска с западными районами Мурманской области, а также с Норвегией и Финляндией.
Морской вокзал.
Это видео два года назад, не теперь.
Швейцарский парк Swiss Miniatur ("Швейцария в миниатюре") находится на берегу озера в Мелиде, в 5 минутах езды от Лугано.
В нем представлено более 120 мини-моделей достопримечательностей Швейцарии в масштабе 1:28.
В течение года в парке проводится множество мероприятий.
Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается в этом году, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления. Бывший военный синоптик капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул экстравагантную гипотезу о возможном применении против России так называемого климатического оружия, использующего в качестве поражающих факторов природные явления, которые инициируются искусственно, - ураганы, засухи, ливневые дожди, наводнения, циклоны, антициклоны, смерчи и пр.
Такие удивительные детализированные скульптуры можно сделать только из бумаги, но продаются они за десятки тысяч долларов. Эти изысканные творения изображают cцены с участием индейцев. Муж и жена Аллен и Пэтти Экман помещают бумажную массу в форму глины и герметизируют, чтобы удалить воду. Затем мастера убирают плотные легковесные кусочки, а потом начинают работу над деталями с помощью многочисленных инструментов. Семейная пара делает эти творения с 1987 года в своей домашней студии в Южной Дакоте. Семья уже заработала на продаже своих скульптур 3 миллиона фунтов стерлингов. Бумажные скульптуры изображают сцены из истории индейцев чероки. Самая дорогая скульптура называется «Орел прерий», которую продали за 47 000 фунтов стерлингов. «Мы создаем скульптуры индейцев отчасти потому, что моя пра-пра-бабушка была из племени чероки, и моя семья восхищается этим народом», - говорит Аллен. «Я работаю над скульптурами мужчин и животных, а Пэтти – над женщинами и детьми. Больше всего мне нравится делать детали. Бумага – уникальный материал. Меня привлекает материал индейских костюмов, физическая и духовная культура, и весь период истории нашего народа. С момента западного завоевания до Гражданской войны и далее – для меня все интересно. Не стоит путать наши скульптуры с папье-маше. Это совершенно разные вещи. То, что мы делаем, я называю литыми бумажными скульптурами. Некоторые создаваемые нами скульптуры выполнены в натуральную величину, некоторые – в масштабе 1 к 6. Эти скульптуры изображены в различных позах, а у некоторых животных нет ушей, хвостов или шерсти. Мы выполняем детали с разной плотностью и текстурами, как будто нанизывая их на готовую скульптуру. Нам нравится то, как с годами усовершенствуется наша техника. Мы создали процесс, которым стоит поделиться».
Blog about design in an interior Мой блог в Живом Журнале Дизайн интерьера Студия текстильного дизайн интерьера ФЬЮЖН
Дизайн интерьера, по статистике Yandex, наиболее часто встречающийся запрос. Хотя многие называют его «Дизайн в интерьере или дизайнерские услуги», кому как вздумается. По таким фразам ищут намного реже. И такую вот удивительную историю посчастливилось вам найти в глубинах всемирной сети по запросу запросу "Картины в интерьере".
Однажды, очень давно, мне случилось консультировать клиента по вопросу размещения картин в его квартире — обыкновенной двушки хрущевских времен после хорошего евроремонта. Далее — срывающиеся с языка старые истины, о том, что дизайн в интерьере первичен и всё подчиняется ему, были отметены. Однако, споров с размещением репродукций как-то, не возникло, к счастью. После чего у меня с этим заказчиком произошел трогательный speech о взаимосвязи интерьера и живописи. Много позже, общаясь со знатоками я постоянно находил подтверждения тем выводам, которые мы тогда открыли. Самой абсурдной была мысль не думать об интерьере, при выборе себе картины. Если вы выбрали картину (а может, она вас!) и она вам понравилась, то полдела вы уже можно сказать, сделали . В интерьере вашего дома вы имеете право на свое решение вопроса, на подбор любых художественных предметов в интерьере. Все-таки, вам там жить.
Принципы в интерьере офиса и квартиры — совершенно разные. Первый служит для работы, а второй для жилья. Поэтому нет никаких оснований для применения одинаковых принципов построения композиции в дизайне, но, оговоримся, элегантный камин потрясающе выглядит и там и там. Предметы интерьера, которые вы выбираете, доверяя своему вкусу, должны таить в себе ту духовную составляющую, что внесет в ваш интерьер неповторимость. А дальше уже ... начинается самая важная часть в осознании своей роли декоратора или дизайнера – умение стать психологом, сознавая, что большинство людей, с любовью обустраивающие свой быт, уже психологи. Люди, получают истинный комфорт пребывая в насыщенном художественном поле. Они-собиратели декоративных, прикладных предметов и великого множества гравюр, картин. Они удивительным образом избавляются от душевных недугов посредством общения с искусством. Есть консерваторы. Для таких людей – фундаментальность и приверженность классике позволяет чувствовать себя продолжателем многолетних семейных традиций. Да, в принципе, можно выделить много еще самых разнообразных групп, но практически все, кто приобретает или принимает в подарок художественное полотно, хотят только одного: чтобы было просто красиво! А по возможности, пусть этого красивого не будет мало.
Мне довольно часто приходилось слышать ироничные высказывания от набитых снобизмом эдаких эстетов в отношении коллекционеров, сравнивая их квартиры с музеем или антикварной лавкой. Не стоит забывать, что многие музеи когда-то начинали свое возрождение с приобретения уникальных бытовых коллекций знатных особ государства российского. Большинство экспозиций музея это, в основном, предметы обихода династии королей. Эти коллекции когда-то являлись предметами домашнего обихода. Желание низов подражать верхам вечно. Что такое декорация? Это фактически попытка подражать аристократии. Каждый обладатель художественного произведения, будь то скульптура, живопись или украшение, невольно раскрывает окружающим что-то новое в себе . Это внутреннее стремление к самореализации — естественно, с разной степенью понимания этого. Если в вас проснулась страсть к коллекционированию, собиранию и ваше материальное положение не противится этому, то вот вам мой совет: слушайте внимательно свою логику, инстинкт, интуицию. Важно, чтобы вы гармонично сожительствовали с вашими новыми приобретениями. Многие легко и свободно перемешивают всевозможные стили в интерьере (иногда очень даже удачно) чувствуя себя очень комфортно в полной эклетике. Вероятней всего, интуиция этих людей и любопытство встречаясь с чем-то новым запросто уживаются с рационализмом и прагматичностью. Вкус у каждого человека развивается с годами, оттачивается, но при одном условии, что он изначально есть. Проще говоря: вкус либо есть, либо его нет. Отвлекся, извините.. Ну так вернемся к последнему абзацу нашего повествования.
Так в чем ,все-таки, состоит основная роль опытного дизайнера-декоратора? Проявить художественное мастерство, ощутить размер, форму, световые и цветовые особенности помещения. Все это, конечно, так. Но, самое важное, в проявлении понимания, терпения, наблюдательности психологического настроя самого заказчика, его привычек, самобытности, темперамента, склонности к новаторству или консерватизму. Не разрушить своей напористостью, авторским стилем, творческим языком, профессиональной харизматичностью ту крупицу неповторимости, которую надеялся создать человек, к нему обратившийся.