Компания Lexus выпустила первый в мире гибрид представительского класса (по крайней мере, его так преподносят) - Lexus LS 600h. Данный автомобиль более экономичен, чем предшественники, а также и более экологичен, что обеспечивается сниженным количеством выброса углекислоты из системы выхлопа. Кроме того, большая часть пластиковых деталей машины выполнены не из обычного поливинилхлорида (сокращённо ПВХ), а из уникального полимера, носящего оригинальное название Toyota Super Olefin Polymer. Он значительно легче ПВХ, а также может быть практически полностью вторично переработан, что очень важно. И ещё – прежде некоторые материалы имели в своём составе небольшие примеси свинца и ртути. Теперь они примерно на половину заменены безопасными аналогами.
Вторичная переработка автомобилей (или просто рециклинг) является головной болью многих компаний. В частности, Lexus совместно со специалистами предприятия Automobile Shredder Residue Recycling разрабатывают свою уникальную технологию, в соответствие с которой машины, подлежащие переработке, тщательно разбираются, детали сортируются по типам, переплавляются и идут на новые автомобили.