Как правило, рекламодатели стараются быть милыми со своими потенциальными потребителями. Но не IKEA, которая роликом “Лампа” от агентства Crispin Porter + Bogusky поймала на крючок зрителей при помощи неожиданно трогательной историей лампы, вынесенной на помойку, прежде чем назвать всех тех, кто проникся симпатией к неодушевленному объекту, чокнутыми. Невероятно человечная режиссура Спайка Джонза создала достоверную нежность между женщиной и ее новым светильником из IKEA, вызывая чистое сопереживание к одинокому, покинутому объекту, оставленному страдать на обочине жизни под дождем. А затем разбила вдребезги все единственным блестящим ударом, который грубо и бесцеременно вернул нас всех в реальность. Спот был настолько популярным, что шокирующе узурпировал Каннское Гран-При, обойдя “Шестеренку” Honda на фестивале 2003 года.