Подводим итоги конкурса Отгадай Арам-зам-зам! :) Кто пропустил - читайте пост ниже.
Были такие вопросы:
1.Сколько разных галстуков появляется в клипе?
2.Название какой всемирно известной группы проскальзывает в клипе?
3.Какие группы присутствуют в клипе не в полном составе?
4.Сколько собак снимается в клипе?
5.Кто самый старший из участников клипа?
6.Сколько и кто из участников клипа был гостем телепередачи ПрожекторПэрисХилтон?
7.Кто из участников клипа чаще других меняет прикид?
8.Название какого европейского города можно увидеть в клипе?
9.Сколько всего различных музыкальных инструментов наблюдается в клипе?
10.Кто из героев клипа появляется как в очках, так и без очков?
Итак, ответы:
1. 4 галстука
2. Rolling Stones
3. Hi-Fi, Иванушки
4. 2 собаки
5. Лев Лещенко
6. Ольга Шелест
7. Алексей Рыжов
8. Белфаст (на футболке у Рыжова)
9. 7 инструментов
10. Митя Фомин, Андрей Григорьев-Аполлонов
Ну что, homocreative, ты проверил свою креативность? :) И как результат?)
[699x466]
В понедельник была открыта самая высокая в мире башня – Бурдж Дубай. Казалось бы, причем тут креатив. Но только посмотри, hoocreative, креативные решения здесь просто кишат! Обо всём по порядку.
Форма – это же обычный сталагмит (что называется., смотри рубрику «Золотая кладовая креативщика» - хорошие идеи природного происхождения!)
Напомню, что креатив определяется наличием проблемы – их было предостаточно (в основном из-за новизны проекта). Это вам не шутки закачать, скажем, бетон на высоту 828 метров (а именно столько составила общая площадь башни Халифа). Далее облицовка выполнена из солнечных батарей, а на самом верху расположилась ветреная электростанция. Куда уж креативнее – совместить практичность с красотой (получилось-то здорово). Да, сегодня услышала, что специально для этого проекта был разработан новый состав бетона (всё-таки 50-градусная жара – не каждое здание выдержит).
В общем, куда ни глянь, везде проблемные ситуации,которые требуют креативных решений - иначе никак. Недаром главным подрядчиком проекта башни выступила компания Samsung! (эти ребята знают толк в хороших креативных реешниях). На столько все нововведения окажутся удачными покажет время. А пока наслаждаемся видами башни.
P.S. Когда я посмотрела церемонию открытия (помните, там салют запускали) – мне эта башня напомнила ёлку - судите сами.
«Evolution» — это реклама индустрии красоты, которая устремлена на то, чтобы женщины действительно чувствовали себя в порядке относительно того, как они выглядят. В мире, где реклама равна стремлению, это была довольно таки ненормальная стратегия от Ogilvy & Mather Toronto, если вдуматься. При помощи этой ускоренной демонстрации степени ретуши, которая требуется средней рекламной фотографии, «Evolution» рисковал, говоря, что женщины под воздействием рекламы кормят индустрию красоты, надеясь, что и Dove «накормят». Это сработало. Женщины все еще покупают продукт — продажи Dove возросли на 5.8% по сравнению с 3.9%-ным ростом предыдущего года — и все виды дебатов о «реальной красоте» все еще доминируют в дневных медиа. Плюс ко всему, ролик, снятый Yael Staav из закрывшегося продакшена Reginald Pike, был настолько хорош, что жюри номинации Film в Каннах 2007 года просто было вынуждено передвинуть его из категории Fundraising & Appeals, работам из которой нельзя давать Гран-При, в категорию Corporate Image. Так что «Evolution» смог увезти домой Film Grand Prix. В результате этой победы, спот стал первой онлайн-рекламой, достигшей такого результата и, получив также Cyber Grand Prix, он стал первой работой, выигравшей высшие награды в двух номинациях.
Как правило, рекламодатели стараются быть милыми со своими потенциальными потребителями. Но не IKEA, которая роликом “Лампа” от агентства Crispin Porter + Bogusky поймала на крючок зрителей при помощи неожиданно трогательной историей лампы, вынесенной на помойку, прежде чем назвать всех тех, кто проникся симпатией к неодушевленному объекту, чокнутыми. Невероятно человечная режиссура Спайка Джонза создала достоверную нежность между женщиной и ее новым светильником из IKEA, вызывая чистое сопереживание к одинокому, покинутому объекту, оставленному страдать на обочине жизни под дождем. А затем разбила вдребезги все единственным блестящим ударом, который грубо и бесцеременно вернул нас всех в реальность. Спот был настолько популярным, что шокирующе узурпировал Каннское Гран-При, обойдя “Шестеренку” Honda на фестивале 2003 года.
Как известно, креативщик – человек, который, несомненно, должен обладать такими качествами как внимательность и сообразительность. Это одни из главных составляющих, которые позволяют создавать новое на основе уже существующего. Сейчас я предлагаю тебе проверить наличие их у себя. В разделе видео помещен клип группы Дискотека Авария на песню «Модный танец Арам-зам-зам», и там же размещены вопросы, которые позволят тебе проверить свою внимательность и сообразительность.
Удачи, дорогой homocreative!
Правильные ответы будут известны через 5 суток, на Рождество.
www.avariya.ru - сайт гр. Дискотека Авария
Как известно, креативщик – человек, который, несомненно, должен обладать такими качествами как внимательность и сообразительность. Это одни из главных составляющих, которые позволяют создавать новое на основе уже существующего. Сейчас я предлагаю тебе проверить наличие их у себя :)
Вопросы:
1.Сколько разных галстуков появляется в клипе?
2.Название какой всемирно известной группы проскальзывает в клипе?
3.Какие группы присутствуют в клипе не в полном составе?
4.Сколько собак снимается в клипе?
5.Кто самый старший из участников клипа?
6.Сколько и кто из участников клипа был гостем телепередачи ПрожекторПэрисХилтон?
7.Кто из участников клипа чаще других меняет прикид?
8.Название какого европейского города можно увидеть в клипе?
9.Сколько всего различных музыкальных инструментов наблюдается в клипе?
10.Кто из героев клипа появляется как в очках, так и без очков?
Вот такое забавное видео. Как вы думаете, что можно прорекламировать таким образом? Вставить в конец ролика слоган...или название продукта.. :)
Итаааак… Наконец этот момент наступил! Подошел волнительный момент объявления победителей конкурса «Угадайте, что здесь рекламируется»! Расскажу предысторию. Примерно сутки назад мной здесь был размещен рекламный ролик, и читателям дневника предлагалось угадать, что же в нем рекламируется. Были различные варианты: двери, успокоительное, круглосуточный магазин, шпингалеты, замки, клей, презервативы, отмычки… Теперь правильный ответ:
Это реклама круглосуточного магазина в Исландии
Может быть, ответ лежал на поверхности изначально, но учитывая, что это исландская реклама, а их язык ведом не всем славянам, и, к тому же, как правильно отметил Дезигнер, «Если можно задать такой вопрос вообще: "Угадайте, что рекламируют?", то реклама проиграла и работает неполноценно...»
Теперь призы победителям.
1) Marina_Lebedeva первая правильно угадала верный ответ. Она получает почетное звание Homocreative этой недели и специально разработанную аватарку от Креативных_Решений. Вот такую :)
2) Мы посовещались и решили дать призы за неверные, но креативные версии двум участникам – это Дезигнер и Rosa Dossen. За версию успокоительного и страховку от неприятностей они получают в подарок новогодние обои на рабочий стол эксклюзивно от Креативных_Решений.
3) И, напоследок, дима_панин, как самый комментирующий наш дневник ПЧ получает в подарок о нас симпу и медальку
Спасибо всем за участие! А всем победителям просьба написать свои email-адреса. Им будут высланы призы.
Ждите новых конкурсов и загадок, дорогие креативщики! ;)
Угадайте, что здесь рекламируется! :)
1) Тот, кто отгадает первым, получит звание homocreative этой недели и специально разработанную для него аватарку!
2) Тот, кто даст неверное, но очень креативное объяснение данному ролику - получит эксклюзивные обои на рабочий стол от Креативных_Решений
3) А самому homo-комментирующему - медальку! Причем считаются так же комментарии ко всему дневнику в целом :)
Так…ёлка у тебя уже есть (см. материал ниже). А ты уже знаешь, чем украсишь свою самодельную красавицу? Если нет, то этот пост для тебя! Мы подобрали серию «креативных» игрушек, украсив которыми свою елку, праздничную ночь точно проведешь весело!
Ээй, homocreative! Через 10 дней наступит Новый год! Мы уже на пороге 2010 года… Все суетятся в поисках подарков и новогодних костюмов. В продаже уже есть живые елки, но это ведь так скучно, правда? Куда интереснее самому смастерить новогоднее дерево. Да-да, оглядись по сторонам – сколько подручных материалов для этого! Нужно лишь проявить немного фантазии и ты будешь выделяться на фоне своих друзей самым креативным Новогодним «растением»! :)
Есть в доме старая стремянка, она занимает много места на балконе и ты не знаешь, куда бы ее приткнуть? Новогодняя ёлка - вот ее предназначение!
Скопилось много старых книг? Можно замутить такую пирамидку - и Толстой с Федором Михалычем при деле, и елка готова! Только не забудь покрасить их в зеленый цвет! Да не писателей, а книжки! :)
Сейчас очень модно всё пуховое и перьевое!
А этот вариант для тех, кто готов превратить "зеленые" в зеленую!
Скопилось много пустых пивных банок и бутылок?! Не спеши отправлять их в мусорный бак! Они могут пригодиться ;)
А вот такой вариант - для студентов ;)
[318x450]
Продолжаем разбирать природную золотую кладовую идей. Сегодня мы вспомним про водовороты. Упрощенно – это круговое движение воды, возникающие при расширении русла, когда сталкиваются приливные и отливные волны.
Самые известные водовороты:
Подыскивая материал для поста случайно (обычно всё самое интересное так и находится) наткнулась на такой замечательный фонтан с устрашающим названием «Харибда». Напомню, что в древнегреческом эпосе Харибда – морское чудовище, олицетворяющее собой всю мощь и устрашение морской пучины (а по сути - это огромный водоворот).
Конструкция фонтана достаточно проста: акриловый цилиндр с водой. А вот дальше начинаются чудеса: каким-то мифическим образом в этом цилиндре вода закручивается в красивый водоворот. Интересно, что по размеру фонтан может быть и очень большим (для городских ансамблей) и маленьким (для домашнего пользования на даче, например).
Да, я же не сказала самого главного - скульптор (а эту штуку относят именно к скульптуре) этого мифического фонтана Уильям Пай.
Как мы видим, водовороты можно использовать и в мирном русле!
Дождь за окном- это еще не повод для скуки и уныния! Зонтик спасет не только от мокрости,но и подбавит позитива!
Выйдите на улицу. Оглядитесь по сторонам. У вас нет ощущения, что мы живем в некоем мире сплошной рекламы? А если вдуматься, сколько на улицах Петербурга некачественной и нелепой наружки… Это же кошмар. Как-то, прогуливаясь по улочкам Питера с фотоаппаратом, я запечатлела самые на мой взгляд бредовые рекламные идеи, попавшиеся мне на глаза. А может, эти плакаты и вывески всё-таки достойны занимать почетное место на улицах нашего города? Как вы думаете? С нетерпением жду оценок и комментариев! А если у вас есть свои примеры жуткой рекламы, тоже кидайте сюда :)
Берите пример! И через 200 лет зубы - как новые!
Разве слово "суши" женского рода? По-моему, так же неудачна и аналогия с сушками.
Элвиса на распродажу?
"Настолько живой театр, что из башки рыба торчит!" :)
Ах, до чего же я люблю оригинальность во всех её проявлениях!
Нравится, что дизайнеры видят, казалось бы, обычные и всем привычные предметы, совершенно по-другому. По-новому.
Глядя на эти шедевры, непременно хочется и самой смотреть на мир широко открытым творческим взглядом.
Я решила продолжить свои пробы в качестве создателя эмбиентов.
Объектом для рекламирования я выбрала... семечки. Марок занимающихся расфасовкой этого продукта (чуть не сказала "заразой" - ведь пока всё не съешь, не остановишься...) очень много. Мне первой на ум пришла марка "Бабкины семечки" - собственно их и будем продвигать. Раз уж они сотрудничают с Первым каналом, то, наверняка, смогут позволить себе и эмбиент
[показать]
Итак, в чем суть? Семечки берутся из подсолнуха, а уличный фонарь (если немного доработать) очень смахивает на него. Всё просто: берем фонарь, делаем из него подсолнух. Под фонарь (т.е. уже полноправный подсолнух) ставим огромный пакет "Бабкиных семечек".
Естественно, сам по себе эмбиент только привлечет внимание, но не болле. Поэтому, в нагрузку, к вышесказанному, необходим принт, где объяснялось, что "наши семечки" натуральный, можно сказать только что из-под подсолнуха, только немного обжарили; никакой химии нет, все экологически чистое и т.д. и т.п.
Собственно, вот, что у меня получилось
[показать]
Принт...
Эмбиент
Креативная реклама чипсов LAY'S.
SPOT «Happy»
AGENCY Juniper Park, Toronto
COUNTRY Canada
А вы видели когда-нибудь поющую колбасу? Да, прямо на тарелке у вас перед носом? Страшно?! А вот рекламное агентство TracyLocke из Далласа так рекламирует соус Тобаско. Не верите? Смотрите! Да, действительно, остро! Ашш…
Не стану скрывать, на создание этой рекламы вдохновил один из каннских роликов (а может, это были плакаты? не помню). Там люди сидели внутри банкоматов, кофейных автоматов. В общем, суть была такая же. Реклама носила социальный характер, т.е. не была привязана к конкретной фирме. Вроде бы так. Точно сказать не могу.
[463x698]
Кому не видно надпись в левом верхнем углу:
Афанасий, 34 года, работает копателем
"Я играю в собственной группе на гитаре, пишу стихи. Люблю поэзию Фета и прозу Ремарка. Мечтаю издать собственный сборник стихотворений."
Все названия, имена вымышленные.
[699x465]