[320x240]
«Световое шоу» (а именно так называется ролик) пива Гинесс стало бронзовым призером на одном из престижных фестивалей рекламы. Казалось бы, все ходы используемые для рекламы пива уже давно в работе. Но, нет, дорогие homocreative, Гинесс как всегда оказался на высоте со своей умопомрачительной фантазий.
Если бы вам предложили сделать ролик для компании Guiness и попросили акцентировать внимание на том, что это пиво «живое», каким бы он был?... А пока вы ломаете голову, открою маленький секрет: креативщики Гинесса провели параллель между зданием и живым пивом. Как? Смотрим!
P.S. обратите внимание на музыкальное сопровождение. Потрясающе!
Да-а, мир эмбиентов неисчерпаем!
Сегодня я проведу маленькую экскурсию по… лифтам. Как вы догадались – это еще один прекрасный способ прорекламировать продукт или услугу.
Сам по себе, лифт уже нестандартен. Только представьте: подходя к лифту мы видим 2 одинаковые дверцы, а что за ними кабина, пустота, сосед или… (список можно продолжать) мы даже не догадываемся, вплоть до того момента как двери откроются. Именно на этой "неизвестности", а главное интересе к тому,чтоже все-таки скрывается внутри и играют рекламисты.
Вот самые интересные рекламные кампании проведенные при «поддержке лифтов» (спасибо, Оттис!)
"Ну, и где этот Супермен (завязавший узлами столбы)? А, да вот же он...". Я еще не встречала, чтобы фильмы рекламировалла таким образом :)
[600x369]
"Э-э, батенька, да вам спортом заняться... Смотри на меня - делай как я, хотя нет, лучше все-таки в спортзал за углом"
А парковаться лучше правильно, а то...
А вот пример социальной рекламы (в защиту узников Гуантаномо)
А вы когда-нибудь были в холодильнике? Сходите, там очень интересно.
А Вы знали, что Ford по стенам ездит? Нет. Тогда Вам сюда.

[599x450]