1. Показываем рекламируемый объект (шоколадный батончик) так, что у зрителей непроизвольно возникает желание заполучить его, съесть. Играем на инстинктах.
2. На экране (совершенно неожиданно для зрителей) появляется лицо человека - мужчины лет 35 с выразительным взглядом. Он говорит гипнотическим голосом: "ВЫ ХОТИТЕ ЭТОТ ШОКОЛАД(название батончика)".
3. Средний план того же человека. Он сидит за столом. Сзади - нейтральный фон (либо нечто, напоминающее обстановку в офисе). На мужчине деловой костюм. Он говорит серьезно: "Думаете, я обладаю даром внушения?" Пауза. "Нет. Просто, у нас хорошая реклама." Внизу появляется надпись "Директор по маркетингу компании(название компании)".
Конец