• Авторизация


Выйди за рамки... телевизора samsung 15-12-2009 15:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут недавно попросили сделать принт для телевизоров Samsung. Почесав тыковку, я села думать. Думала-думала и ... пошла в спортзал, попрыгала и меня осенило.  Решила сыграть на "эффекте полного присутсвия". Ход, конечно, не претендующий на оригинальность, но чаще самое простое решения оказывается правильным. Вот что получилось. 

 

[699x539]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
15-12-2009-20:39 удалить
ну как бе мысль ясна и вполне оправдана, но делать- так делать хорошо до конца. слишком банален текст этот...смотри. чувствуй...ну как то не цепляет. ну и картинка...все красиво, кроме кресел этих по бокам, они как то все дешевят...доработать вобщем бы картинку
Властитель, спасибо за критику. Она тоже весьма важна для меня. Да, картинка, возможно, не доработана. Но здесь важно было передать саму идею. А чем вам не угодили кресла? :) По-моему, так миленькие.
15-12-2009-21:44 удалить
Ответ на комментарий Креативные_решения # Кресла слишком тяжеловесные, симметричные и ну какие то банальные, какие то гробики для старых газет и сломаных пультов...хотя в целом картинка не симметричная...ну вобщем минимизировать интерьер хотелось бы
Ответ на комментарий # Властитель, имеете в виду, что интерьер слишком загружен лишними деталями? Но зато главный слоган проходит по золотому сечению, что важно и позволяет акцентировать внимание смотрителя рекламы на основном. И к тому же, обратите внимание, многие элементы картинки подчеркивают выход воображения за рамки возможного: ветка пальмы, пейзаж и т.д. А симметричные кресла - это уравновешивает композицию плаката. :)
15-12-2009-22:06 удалить
не уравновешивают, а скорее делают ее скучной, и потом золотое сечение как вы выражаетесь не единственный способ привелчь внимание, это совсем не освобождает от того, что текст должен быть хоть и простым но не на столько!
Ответ на комментарий # Простота текста часто - залог успеха. И чем проще, тем эффективнее и лучше. Часто креатив не обязательно какие-то сложные навороты. Достаточно 2 простых слова, чтобы заставить обратить внимание на продукт. Вот вам пример. Недавно услышала такой простой слоган "Жизнь on-line!" - то ли реклама Интернет-провайдера, то ли сотового оператора - не помню. Но по мне он очень воздушный и в то же время простой, а какой эффект!)
а мне нравится! что-то в этом есть!))
16-12-2009-20:50 удалить
ну и какой эффект то? ну жизнь онлайн ну и что?? ну не убедили однозначно! ну не то что -то все равно, ну как то неслеплено это в то воздушное пространство, которого, как предполагаю, вы хотите...
Я вспомнила. Это слоган Мегафона )) Эффект создется не только слоганом, но и визуальным образом. Не забывайте, что большая часть информации создается именно картинкой и эмоции она гораздо лучше отражает, а слоган только подрепляет их. В общем нельзя судить о слогане в отрыве от картинки. К сожалению не могу найти этот принт ((
по мне так нормальный принт такой! мне нраа)) только мужик не вписывается по моему.. а так - cool


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выйди за рамки... телевизора samsung | Креативные_решения - Дневник Креативные_решения | Лента друзей Креативные_решения / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»