Как раскрутить салон красоты!!!
15-12-2009 01:13
Это цитата сообщения
Креативные_решения Оригинальное сообщениеКак раскрутить салон красоты...
Совсем недавно нами была предложен сценарий рекламного ролика для одного известного салона красоты в Петербурге.
[показать]
Критикуйте. Или совершенствуйте! Короче, всё в вашей власти!
[показать]
Ролик «Афродита»
Современная действительность. Шумный мегаполис с толпами людей, бегущих по своим делам. Перед нами широкая улица в центре города. По ней среди прочего народа идет немолодая невзрачная женщина, но, несмотря на это, наше внимание приковывает именно она. Люди становятся фоном. Вглядываемся – это всем хорошо известная баба-яга из русских сказок. Видим ее грустное выражение лица, на ней ветхие несовременные лохмотья. Она идет медленной походкой, без интереса смотрит по сторонам. Ветер поднимает массу зеленых листовок. Тихая музыка, гул толпы становится не слышен. Она не спеша нагибается, поднимает одну из них – на нем реклама недавно открывшегося салона красоты «Афродита». Баба-яга медленно поднимает голову – вот он, салон, и перед ней распахиваются двери. Она заходит, её радужно принимают улыбчивые девушки и юноши в костюмах древнегреческих богинь и богов. Она растерянно смотрит на них. Сажают её в кресло. Ускоренная съемка: видны только отдельные черты лица, которые подвергаются изменениям: её глаза, брови, губы, волосы. Целиком лица нам не видно. Замедленная съемка: кресло поворачивается к зеркалу, одновременно «богиня» снимает с нее накидку, нарастающая приятная музыка, баба-яга повернулась к зеркалу, но её глаза закрыты на полсекунды – видим её обновленное лицо раньше, чем она сама. Она раскрывает глаза, распахивает ресницы и не верит своим глазам: она теперь красотка (длинные густые волосы, ровный цвет лица с загаром и т.д.). Её одежда также новая и модная.
Пэк-шот: Одна из богинь поворачивается к зрителю с улыбкой и говорит спокойным уверенным голосом: «Салон красоты «Афродита». Все женщины красивы. Мы поможем Вам подчеркнуть Вашу красоту!»
[699x234]
комментарии: 1
понравилось!
вверх^
к полной версии
Путешествующий стакан пива Гиннесс! Классный ролик!
06-12-2009 00:28
Это цитата сообщения
Креативные_решения Оригинальное сообщениеПутешествующее пиво Guiness
"Удача благоволит уверенным в себе!"
Самые нестандартные решения предлагают креативщики со всего
мира. К примеру, всемирно известное рекламное агентство «BBDO New York» и
«Продакшн MJZ» сняли ролик о пинте пива, путешествующем в прямом смысле этого
слова от барной стойки вплоть до офиса одного из небоскребов.
В кабинете шефа
сидит новичок, только что пришедший в фирму и уговаривает увеличить ему
зарплату – этакий смельчак! И в довершение его речи к нему в руки попадает
после увлекательного путешествия стаканчик пива «Guiness».
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Путешествующее пиво Guiness
06-12-2009 00:26
liveinternet.ru/users/35467...115805253/классная реклама!!!! интересно следить за этой цепной реакцией....))))
IronOrchidea, наверно, он сделал заказ так же по цепной реакции своих мыслей, путешествующих так же как и стаканчик гиннесс :)
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Школа рекламиста: Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
28-11-2009 19:35
http://advertology.ru/article72681.htm
30, 45 или 60 секунд? Какой длины должна быть радиореклама? Это вопрос, который уже давно волнует маркетологов. Проблема в том, что на него нет универсального ответа. Длина радиорекламы должна быть такой, чтобы она доносила все то, что ваша компания хочет сказать потребителю. Не больше, но и не меньше. Итак, ниже представлено несколько советов по поводу того, когда следует использовать ту или иную радиорекламу.
Используйте 60-секндное объявление, когда:
- ваше сообщение является достаточно сложным. Лучше сделать его длиннее, чем оставить перед слушателями много вопросов и сомнений;
- вы должны включить большое количество деталей в ваше объявление. Такова уж специфика рекламируемого товара, иначе ваше объявление может показаться неправдоподобным. Ответьте на вопросы, которые могут возникнуть в голове слушателя сообщения. Но при этом не утруждайте себя ответами на вопросы, которые не интересуют слушателя. Важно не переборщить;
- ваш продукт представляет достаточно новую отрасль. Нужно время, чтобы рассказать, зачем вообще он может понадобиться потребителям;
- вам нужно креативное «продающее» объявление, созданное за большие деньги. Если вы полагаетесь на продающий текст, то велика вероятность того, что вам понадобится 60 секунд;
Используйте 30-секундное объявление, когда:
- потребители понимают, что собой представляет ваш продукт или услуга, и вы хотите сделать понятное предложение. Скажите это прямо. Удалите из сообщения все ненужное, кроме самых необходимых прилагательных и наречий. И сделайте ставку на глаголах. Потребители должны услышать, как использовать ваш продукт или услугу. И помните: не создавайте слабого сообщения, которое потом будет компенсировано хорошим звуковым сопровождением. Это было актуально в былые годы, но сегодня нужно уделить максимум внимания самому сообщению;
Используйте 15-секундное объявление, когда:
- у вас есть невероятно мощное короткое сообщение. Не стоит пытаться сделать его длиннее в ущерб качеству сообщения. Многие 30-секундные ролики на самом деле могут быть гораздо более эффективными, если убрать в них все лишнее и сократить до 15 секунд. Многие создатели рекламных текстов для радио попадают в ловушку, описанную французским философом и математиком Блезом Паскалем:
«Я сделал эту букву больше, чем обычно, потому что мне не хватает времени сделать ее короче». Короткие сообщения к тому же и стоят дешевле. Наконец, такой формат позволяет сосредоточиться на основной мысли, на том, что действительно принесет продукт потребителю. Это хорошо, так как лишние слова не попадают в объявление;
- вы работаете на рынке, где никто не дает рекламу. Никто кроме вас. В такой ситуации может хватить и 15-секундного ролика;
Последнее годы радиореклама чувствует себя все хуже и хуже. А в кризис она показала заметные снижения продаж. Впрочем, это не значит, что она совсем не может быть полезной для бизнеса. Многие категории бизнесов действительно могут с успехом использовать радиорекламу. А уж как определить длительность рекламного сообщения вы теперь знаете.
комментарии: 0
понравилось!
вверх^
к полной версии
Дневник Трэшовая_герла
25-11-2009 22:21
Здрассьте. Я Валя. люблю всё необычное и яркое :)
[457x317]
комментарии: 2
понравилось!
вверх^
к полной версии