А мы продолжаем путешествие по миру эмбиентов :)
Ах общественный транспорт… просто море эмоций… час пик… на плече сумка, в одной руке огромный пакет, в другой – Дж. Оруэлл «1984» (надо себя чем-то занять)… Что-то я забыла, ах, да – нужно же за что-то держаться, а то как тряханет! ))
Вы часто обращаете внимание на то за что вы держитесь - я имею ввиду поручни в транспорте? Нет, зря. Ведь пока доедешь из пункта A в пункт B,перечитаешь и пересмотришь всю рекламу, лица в салоне, если конечно нет с собой книжки, сканворда и т.п.
Давайте разбудим нашего homocreative, что он нам скажет? Как обычно: еще одно поле для воображения. Поручни можно превратить во что угодно: от средства для ухода за волосами до… (фантазия не ограничена). И умоляю, не загоняйте себя в рамки стандартного размещения рекламы на поручнях в транспорте. Кто сказал, что полет фантазии отменяется? Вперед, творить!
Не пугайетсь - косы не настоящие. Это все лишь реклама бальзама для волос. Жутковато, но по мысли занятно.
В этом отношении часы выглядят намного лучшее. как вы полагаете?