Тут у БлогБастера увидела занимательную подборочку рекламы пиццы (ссылочка у нас есть:) Но суть даже не в этом.
Лестницы - вот следующий эмбиент, который я предлагаю вашему вниманию. В основном, конечно, лестницы используются для социальных рекламных кампаний. Это, в общем-то понятно. Вот с чем у вас ассоциируется лестница: с подъемом или спуском (заодно проверьте оптимимст ли вы?); трудностями, долгим, нудным путем и т.д. В целом, особой радости не вызывает. Но это только одна сторона медали...
Еще раз взгляните на лестницу. Разбудите homocreative. Итак... это не лестнца, а огромное поле для творчества (чувствуете, что уже что-то нащупывается:) Действительно, это огромное, не занятое (что немаловажно) пространство, хорошо просматриваемое и соприкасается с таким количесвтом людей, что дух захвватывает. А вот какие варианты испотльзования я нашла (немного, с одной сторонs грустно -никто не использует, а с другой - "бегом, пока никто не использовал!" )