Итак, начинаем творить… На старт, внимание, МАРШ! Ну как, уже есть гениальные идеи, или хотя бы хорошие?
[показать]
Если новые идеи отказываются приходить в голову по приказу, не огорчайтесь. С этой проблемой сталкиваются многие. Актеры ежедневно совершенствуют свои творческие навыки, а вот бизнесмены считают это для себя излишним. Поэтому средний предприниматель едва ли сможет похвастаться тем, что выдает несколько хороших идей в день, а то и в год.
Как правило, когда приходит время предложить парочку идей, многие из нас заходят в тупик. Как научиться изобретать новое? Что нужно, чтобы выдавать нестандартные, оригинальные идеи?
Для начала, необходимо в буквальном смысле позволить себе быть креативным. Творчество требует некоторого покоя или даже бездельничанья (каждый выбирает свое). Невозможно что-то придумать, постоянно отвечая на электронные сообщения и телефонные звонки. Все это отвлекает от творческого процесса и убивает воображение. Поэтому… выделите для творчества время. А теперь отключите телефон, аську, и т.д. (да-да, отключаемся от благ цивилизации :) Можно творить? Можно, но только после того как Вы осознаете, что креативность – это не наука, а привычка, своего рода манера поведения. Нужно работать над выработкой этой привычки.
Начнем!
[показать]
А чтобы было легче, приведу Вам алгоритм креативного процесса Энди Грина:
1. Информация – нельзя «креативить» просто так. Необходимо узнать о товаре, услуге (в общем об объекте, с которым придется работать) как можно больше.
2. Инкубация – осознайте, не спеша обдумайте полученную инфу. На этом этапе лучше переключиться на что-нибудь другое: поехать на природу, сходить в кино (все, что угодно). Пусть подсознание работает, а мы пока отдохнем…
3. Иллюминация (озарение) – да, это та самая лампочка; что-то переключается и в самый неожиданный, зачастую неподходящий момент приходит она – ИДЕЯ. Конечно, она еще сырая, но уже есть! J
4. Интеграция – самое важное, записать идею (о сколько гениальных находок пропало, потому что у кого-то не было подругой листочка с карандашиком…). Но вернемся к нашим баранам, т.е. идеям. Записав идею нужно вспомнить, а что собственно мы продвигаем. Сравниваем исходное задание с идеей, если все в порядке переходим на следующий этап. Если нет, то начинаем с начала.
5. Иллюстрация – вот он, момент истины. Идея, записана, соответствует заданию, проиллюстрирована… можно проводить презентацию для заказчика.
Bon chance!