Сейчас я приведу размышления одного человека по поводу совместного обучения мальчиков и девочек .Читать много, но если есть желание, пожалуйста.
Еще одной ужасной проблемой для образования нации является очень древняя техника, научное объяснение которой было получено совершенно недавно. Сейчас, наверное, будет очень смешно, но эта проблема – это использование представителей женского пола для оказания негативного влияния на развивающуюся психику мальчиков – основы любого общества, будущих мужчин. Причем в этой технике известно два пагубных метода имеющих самостоятельное значение.
Первый – это совместное обучение мальчиков и девочек.
Природа мужского пола такова, что она с самых ранних лет очень подвержена влиянию женщин. С самого детства у нормального мальчика активизируются инстинкты особого внимания к противоположному полу, стремление защищать и ухаживать за его представителями, а также проявляется вся острота внимания к их оценкам. В течение всего детства мальчик растет под неусыпным контролем его сознания над восприятием его личности окружающими женщинами. Стремление оказывать впечатление настолько велико, что будущий мужчина не прощает себе ни одной ошибки и всю жизнь носит отпечаток любого позора. Ужас данного средства настолько велик, что около 70-80% детей мужского пола, обучающихся в смешанных классах, становятся недоступными для интеллектуального развития. С одной стороны – страх быть опозоренным в присутствии девочек, а с другой – стремление проявить себя с неординарной стороны, приводят к тому, что все эти мальчики становятся «тихими троечниками» на уроках и «хулиганами» вне их. Как вы понимаете, эти дети не развиваются интеллектуально, не получают никаких знаний, кроме тех, которые способствуют их «внешкольной деятельности», а кроме всего прочего, становятся замкнутыми эгоистами и драчунами. Формируется комплекс стремления к насилию над окружающими и ведению выраженной антисоциальной деятельности. Эти устои настолько сильны, что многие из нынешних «взрослых дядь» в возрасте 40-50 лет, до сих пор остаются верны своим принципам, и воспевают на все лады «ЗЭКовскую романтику», эдакий переход из детского мира хулиганства в мир «взрослого детства преступности». Нынешняя любовь многих взрослых к современному «Шансону» – это последствия смешанного обучения.
Вторым методом является использование женщин-преподавателей.
В нашей стране к подобному засилию женских кадров в школьном и вузовском преподавании привела война. Количество мужчин после ВОВ настолько сократилось, что женщины вынуждены были брать в свои руки почти все, что должны были делать в государстве мужчины. Но после того как, с течением времени, мужская популяция восстановилась, женщины не захотели отпускать из своих рук такую престижную и «приятную» профессию. К огромному сожалению, роль преподавателя для женщины – это очень легкий труд. Женщина, ввиду своего непонимания всей значимости акта обучения, не прикладывает к данному труду всей необходимой нагрузки и превращается в приходящего статиста, который «вычитывает» уроки и дает плановые домашние задания (истинно термин «вычитывать уроки» мог зародиться только в сознании женщины). По сравнению с другими, признанными профессиями женщин, это очень легкий труд, и он, по своим позитивным качествам, не входит ни в какое сравнение с работой у ткацкого станка или в поле. Таким образом, женщины захватили эту «зеленую ниву» в свою власть, и когда нужно было ее вернуть мужчинам, они ее оставили себе. Таковы причины того, что в нашем образовании, особенно школьном, процент женщин-преподавателей является подавляюще большим. Кроме этого семейное законодательство, оставляющее после развода детей женщине, напрочь лишает большинство детей возможности получить воспитательную связь с мужчиной. А, как известно из современных исследований, как мальчики, так и девочки более 90% приобретенного жизненного опыта получают именно от представителей мужского пола!
Пагубность же данного явления заключается в том, что женская психика оказывает, равно как и мужская, прямое воздействие на сознание учеников. При этом экспериментально было установлено, что ученики женщин-преподавателей, как мальчики, так и девочки, развивались с активным ростом художественных и гуманитарных способностей. Их математические способности и склонность к точным наукам резко ухудшались и доходили до неадекватно низкого уровня. Задачи на основы логики и анализа давались этим детям все хуже и хуже, пока они не достигали наихудших результатов. Кроме того, все дети, подверженные влиянию половой психики преподавателя-женщины, становились инфантильными и бесхарактерными, приобретая, вне зависимости от собственного пола, все активные психические признаки преподавателя: капризность, стервозность, неуверенность и т.д. В группе преподавания с учителем-мужчиной все происходило точно также, только наоборот. При ухудшении художественного восприятия у всех детей росли математические и логические способности, навыки в работе с точными науками в несколько раз превышали средние значения. Также и психика всей группы приобретала все большую склонность к мужскому образу поведения – категоричности, строгости, принципиальности, ответственности. Таким образом, было установлено, что само отношение преподавателя к тому или иному полу способно оказывать не только авторитетное влияние на учеников, но и косвенное – психо- и интелектоформирующее.
Данное явление очень легко проследить, если обратить внимание на современное поколение взрослых, выросших в условиях гегемонии женского воспитания. В современном мире авторитет мужчины настолько низок, что подавляющее большинство мужчин не способны даже удержать собственных жен в браке с ними. В тех же семьях, которые существуют, во всю процветает «подкаблучничество» и цинизм. Современное поколение мужчин настолько женоподобно, что поддается любому влиянию и всегда предпочитает уйти от любого конфликта, нежели проявить мужественность и настойчивость. Особенно это проявляется в отношениях между полами. Данное положение уже стало национальной особенностью, ввиду которой, маленькие девочки, насмотревшиеся на своих бесхарактерных пап, учатся ставить «под каблучок» своих мальчиков еще со школьной скамьи и детского сада, всячески унижая и разрушая их волю. Мало того, именно такое положение вещей и стало причиной того, что Внешние Враги с такой легкостью разрушили нашу внутреннюю государственную систему. Если вспомнить историю, то подобные попытки делались неоднократно, но твердость мужского духа всегда указывала чуждым верам и традициям на дверь. В наше же время, когда ложная и ущербная Демократическая политика, идущая об руку с Капиталом, пришла на нашу землю, наши «мужчины» оказались интеллектуально неспособными оценить всю ее угрозу, и, противостоять ее внедрению. Вместо того чтобы не допустить чуждое влияние из вне, они с радостью приняли новую «религию» и понесли ее вперед на вытянутых руках, создавая себе нового «кумира».
Негативным последствиям женского преподавания нет числа. При этом подобные явления настолько хорошо скрыты, что раскрыть их природу очень трудно, даже имея в наличии современные научные методы и статистические данные. Самое ужасное, что они трудно доказуемы. Требуются серьезные исследования для того, чтобы вычленить и объяснить каждое отдельное из них, а проследить всю цепочку от начала до конца, учитывая дополнительное влияние посторонних факторов, почти невозможно. К тому же, не поставишь же на суд весь ряд преподавателей-женщин, за проявленный ими эгоизм и непрофессионализм, приведший к развалу государства и ухудшению личных взаимоотношений между полами в подавляющем большинстве брачных союзов. В конце концов, от этого страдают сами же женщины. Во-первых, весьма ограничено их понимание природы вещей, с которыми они сталкиваются в жизни. Отсутствие необходимых навыков в области анализа и синтеза делают свое дело. Что же касается мужского характера, то его разрушение и является причиной постоянных женских поисков несбыточного идеала мужчины и бесполезных попыток найти то самое, пресловутое, женское счастье.
Проблема здесь стоит таким образом, что невозможно надеяться, что женщины сами отпустят те вожжи, которые являются их же путами. Здесь есть и прямые и косвенные причины. Дела обстоят так, что только силовое решение мужского рода в этом отношении может дать какой-либо позитивный результат. Природа вещей заключается в том, что женское воспитание для ребенка, как мальчика, так и девочки, должно заканчиваться в возрасте 3-ох лет. К этому моменту все дети уже перестают впитывать ласку и внимание со стороны окружающих, как основной фактор развития. Начиная с этого возраста, у них растут познавательные способности и собственное внимание к окружающему миру. Эти потребности женщины удовлетворить уже не могут. Этим должен заниматься мужчина-учитель. Любой перебор в деле воспитания со стороны женщины оставляет нестираемый и разрушительный отпечаток, как в сознании, так и в интеллекте ребенка.