Вспомните: сколько раз в жизни вам приходилось переучиваться заново. В детском саду рассказывали сказки, но так серьезно, что маленькие дети – вполне оформившиеся личности с подавляющим все и вся стремлением к знаниям – совершенно искренне верили в это. Потом этот ребенок приходит в школу, наполненный этими детскими сказками, переросшими в его собственные мечты и, …ему сообщают, что его все это время обманывали…?! Он настраивается на новую волну, снова устремленно смотрит вперед с мыслью: “Уж теперь то…”, – а его привязывают к парте и заставляют часами «зубрить»… …произведения Великих Русских Писателей…?! После полного онемения мозга и всех конечностей он переходит в старший класс с мыслью «как бы слинять с урока», и, – о, чудо, он слышит старую сказку. Оказывается, его опять обманывали почти десяток лет, при этом все это делалось для его же пользы. Для упрощения восприятия им информации. Его – сознательного и уважающего себя, развивающегося человека – пичкали Элементарными науками, не имеющими ничего общего со сложной Реальностью, чтобы не повредить грубой правдой жизни его хрупкую психику! Все мечты о наискорейшем завершении учебы в школе в пользу взрослой жизни и самостоятельности подальше от этого «Храма Науки» завершаются на студенческой скамье при первых словах профессора: «Забудьте все, чему вас учили в школе…. Все это не только упрощенное построение системы знаний, но и совершенно непривязано к практической реальности».
Закончен университет, впереди жизнь и… «молодой человек, – это производство, а не институт. Если вы будете все делать так, как вас учили в ВУЗе, то вас можно будет заживо похоронить от вашей пожизненной практической нецелесообразности».
И, вот, несколько лет стажа научили, наконец-то, взрослого человека делать все правильно, так как должно быть и чтобы вышло достаточно для удовлетворения нужд всего народа. Теперь все серьезно. Стаж, опыт, руководящая должность и второпях пишущаяся не первый год научная работа… Но что же это? После тщательного изучения, просмотра, многих проверок и затраченных исследований, поразительное прозрение взрослого человека – он прожил до сорока лет, более двадцати лет обучался, более двадцати применял на практике, а все оказалось НЕПРАВИЛЬНЫМ!
И вот теперь – защита и…