• Авторизация


Манипуляция поисковой выдачей: шутки 01-07-2009 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Довольно большую прессу получили разнообразные шутки, прежде всего с Google. Наибольшую известность получила история с «жалким неудачником» в Google, когда по запросу miserable failure на первом месте выдавалась биография Джорджа Буша. Эту конкретную проблему Google полечил, но запрос про «французские военные победы» на первом месте до сих пор выдают ссылку на список военных поражений.

Подобные истории происходили и происходят и в Рунете (в частности, в выдаче Яндекса по запросу «геморрой за деньги» на третьем месте стоит сайт Microsoft Russia), за время написания статьи MS переполз со второго места на третье.

Все подобные шутки устроены одинаково: большое количество вебмастеров (в рамках флэш-моба) ставит ссылки с нужным текстом на нужный сайт. Для «продвижения» Microsoft по вышеупомянутому запросу понадобилось менее трех десятков ссылок.

Честно ставлю ссылку:http://www.rukv.ru/analytics-200703-runet-links.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Эрик_Хан 07-07-2009-08:25 удалить
вся реклама.. и вирусная..говно..
* убеждение
это, скорее, вирусная антиреклама.
А антиреклама в интернете, когда она направлена против тебя, это еще больший гумус.
Эрик_Хан 19-07-2009-21:30 удалить
ну гумус.. естли вдуматца тоже говно.. только червячье..
а реклама это или антиреклама -едино.. диалехтика

цимес правдо в том что некоторое говно- например пчел, полезно.. забыл каг назывеца..прополис, вроде ну не суть.. от носителя зависит


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Манипуляция поисковой выдачей: шутки | Охота_на_Снарка - Дневник Охота_на_Снарка | Лента друзей Охота_на_Снарка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»