Довольно большую прессу получили разнообразные шутки, прежде всего с Google. Наибольшую известность получила история с «жалким неудачником» в Google, когда по запросу miserable failure на первом месте выдавалась биография Джорджа Буша. Эту конкретную проблему Google полечил, но запрос про «французские военные победы» на первом месте до сих пор выдают ссылку на список военных поражений.
Подобные истории происходили и происходят и в Рунете (в частности, в выдаче Яндекса по запросу «геморрой за деньги» на третьем месте стоит сайт Microsoft Russia), за время написания статьи MS переполз со второго места на третье.
Все подобные шутки устроены одинаково: большое количество вебмастеров (в рамках флэш-моба) ставит ссылки с нужным текстом на нужный сайт. Для «продвижения» Microsoft по вышеупомянутому запросу понадобилось менее трех десятков ссылок.
Честно ставлю ссылку:
http://www.rukv.ru/analytics-200703-runet-links.html