• Авторизация


«Мефистофель». Марк Антокольский 23-01-2012 20:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сложные отношения между добром и злом, их витиеватое переплетение в едином союзе, отчетливо прослеживается и в трагедии Гете, и в скульптуре Марка Матвеевича Антокольского. Во многом противоречивый и неоднозначный образ мастер стремится выразить доступными ему средствами пластики. Композиция «Мефистофеля» построена на угловатых формах: острые сгибы локтей и коленей, длинные худые пальцы, выступающие ключицы, заостренные черты лица – весь этот сгусток застывшей отрицательной энергии разместился на таком же остром со всех сторон обломке скалы. Во всем здесь видна пластика позы, а не движения. Силуэт тщательно прорисован, но вся главная динамика сконцентрирована внутри – там затаилось скрытое напряжение. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
[562x543]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Artnews 29-01-2012-12:15 удалить
Спасибо за рассказ!
Мефистофель Антокольского "прекрасен"))) если подобное определение подходит к этому образу)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Мефистофель». Марк Антокольский | Pour_l_amour_de_l_art - Дневник Pour_l_amour_de_l_art | Лента друзей Pour_l_amour_de_l_art / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»