всем понравилась первая.... а вот мне почему-то вторая больше нрав)))) а цвет и правда отличный... даже уже кажется что такого не существует... зима-зло((
так, само по себе всё здорово
но ключевое в этих фотках - ошибка композиции. А правила для подобных фоток очень простое: объект съёмки, предпочитающий быстрое прямолинейное движение, должен находится в кадре так, чтобы по предполагаемому направлению движения объекта была пустой большая часть кадра, был "воздух". Теперь представь, есть бы на первой фотке лягушка сидела в нижнем левом углу, кадрирование было бы вертикальным. Или представь при горизонтальном кадрировании нахождение лягушки второго кадра в левом нижнем углу. Афигнеские фотки получаются.
Ещё обращай внимание на фон. Он должен отделяться от объекта съёмки. Таким образом фотограф делает акцент на объекте. Первый способ - самый распространённый и называемый "художественная съёмка" - использование Г.Р.И.П., то есть применяя эффект глубины резко изображаемого пространства. Есть некое пространство в плоскости направления съёмки, которое в кадре будет резким. Всё до него и всё после будет размываться с силой, равной удалению от Г.Р.И.П. Таких эффектов достигают двумя способами: 1) На широком углу объектива (минимальное фокусное расстояние) максимально открывают дырку объектива (т.е. диафрагментарное число минимально - 1.4, 1.8 и т.д. до 3.2.); 2) В телережиме объектива прицеливаются фокусировкой на близлежащем объекте (диафрагму можно поставить на автомат; на Зените играя диафрагмой в ручном режиме будешь управлять Г.Р.И.П.).
Второй способ: выбирай фон контрастный по отношению к объекту съёмки. То есть, если бы лягушка сидела на фоне неба или цветущих жёлтых одуванчиков...
В общем, освоишь всего эти два способа, соединяя их, ты будешь делать фотографии на высоком профессиональном уровне