***
21-04-2009 12:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Насколько игра способна пробудить чувства спящие (актерам это более чем известно) настолько же чувство, свирепо бодрствующее, успокаивается, входя в игровой канал. Мягкая условность игры размыла жесткую безусловность жизни. Заработала диалектика чувств. Ревновать было не только можно, ревновать было нужно, а каждодневная обязанность испытывать некое чувство - надежнейший способ это самое чувство убить.
Заставляете себя любить жизнь? А не рискуете ли вы ее возненавидеть. По моему есть в этом доля правды, заставляешь себя улыбаться, и хорошее настроение исчезает. Стараешься сделать максимум, и не успеваешь совершенно ничего. Чувствовать, что чувствуешь, и хорошее настроение появится само собой....
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote