• Авторизация


Как я отношусь к кавказцам 18-12-2010 00:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


События на Манежной и на Киевской, у «Европейского», не могут оставить равнодушным. Все наши ГосТузы уже продекламировали написанные для них политологами и имиджмейкерами речи. Они там, наверху, хотят спокойствия, боятся терять свои глубоко утопающие под жопой уютные кресла. А мы тут, снизу, хотим справедливости. Обычной, человеческой. Нам наплевать с высокой колокольни на «толерантность», смысл коего термина мы за столько лет так и не усвоили – может, потому, что он искусственный, фальшивый?.. Знаете точное определение понятия «толерантность»? – (от лат. tolerantia) – терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению, согласие воспринять их даже в том случае, если они противоречат мировоззренческим установкам самого наблюдателя. И это всё! Это не значит, что на насилие, воровство, хамство и вероломство тоже следует отвечать терпимостью.
С другой стороны – очевидны провокации. Кем они организовываются – сложно сказать однозначно. Можно только догадываться... «Кавказ - домой», «А ну-ка давай-ка, уёбывай отсюда» - это перебор и маразм. Вряд ли кто-то осмелится адресовать эти же слова тому же, к примеру, народному и всеми любимому артисту Армену Джигарханяну, так ведь? А ведь он, по нынешним понятиям, хачик…
Дагестан, Чечня, Осетия – это Россия, вот что не следует забывать! С одной стороны мы хотим оставаться Великой и широко простирающейся географически Державой, а с другой – боимся, что с территорий, за которые мы так неистово (на государственном уровне) цепляемся, к нам едут «гости», со своими тараканами.
А ведь знаете… всё дело в культуре. В Культуре с большой буквы, и в культуре общения и восприятия окружающей действительности... У каждого нормального, адекватного и общительного человека (русского) чаще всего есть друзья и кавказцы, и татары, и евреи, и кто угодно… Со всеми можно найти общий язык – если в ответ они искренне стремятся к тому же.
Подстава в том, что к нам едет очень мало порядочных людей с дальних и ближних рубежей нашей Родины (а в данном случае – речь о Кавказе). К нам едут, в основной массе, легкие на подъем молодчики, без культуры и воспитания, озлобленные, надменные, завистливые, порочные. Не знаю как в других городах, а в Москве – просто жесть… Футбольные фанаты, милиция и ОМОН – вот пограничный рубеж. Диалог только на силовом уровне будит хоть какое-то понимание и отрезвление.
По-христиански – все люди братья. Но на бытовом уровне подмывает ебашить по башке урода, срущего в твоем доме.
Выход единственный: россияне-кавказцы, ведите себя уважительно с государствообразующим народом – русскими! Братья-славяне, дружите с кавказцами и не держите на них зла! Избитая истина: у преступности нет национальности. Давайте оставаться Людьми.

ps// мысли записаны в режиме он-лайн, так что просьба не цепляться к возможным противоречиям или прочим косякам...

[480x360]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Я русский,но не в России,но я чувствую вашу боль и понимаю.
Nomo_Familiano 18-12-2010-01:06 удалить
знаешь.. очевидно, что есть организаторы.. печально.. что падает на подготовленную почву..
Lamantin777 18-12-2010-01:06 удалить
РАДОМИР_2006, пока это еще не боль, а Недоумение. Хочется верить, что люди образумятся и не будут поддаваться на провокации. Но для этого нужно что-то делать, менять самих себя, задуматься.
Lamantin777 18-12-2010-01:08 удалить
Nomo_Familiano, организаторы они всегда есть... Но что бы они могли организовать, если бы не было для этого благодатной почвы..
Lamantin777, Как семечко не прорастёт без благодатной почвы,так и провокация не удастся,всё взаимозавязано.
Nomo_Familiano 18-12-2010-01:31 удалить
Lamantin777, я именно об этом.. но пойми.. это недовольство экономической ситуацией, которое легко сублимировать в межнациональную рознь.. просто сказав: - вот он виноват во всём..
Lanacha 18-12-2010-01:44 удалить
В данном случае, я с тобой на 100% согласно, просто народ забыл об элементарном уважении друг к другу, как в той поговорке "срут на нижних, клюют ближних"
Lamantin777 18-12-2010-01:49 удалить
Lanacha, о да, точно. Немножко подправлю. Это закон курятника такой. "Толкай ближнего, сри на нижнего". В яблочко
raddis 18-12-2010-11:27 удалить
Ведь эта война нужна кому - то .. Кому - то очень не выгодна мирная и благополучная Россия .. Ведь в такой атмосфере очень выгодно творить свои преступные делишки .. И дело даже не в уважении ..Чтобы уважать кого - либо нужно иметь достоинство , что одним . что другим .. А еще у меня все таки вопрос есть : почему эти гости с Кавказа приезжая к нам позволяют себе то , чего они не позволяют у себя дома ??? даже если не брать отморозков .. Да .. и почему власть на местах им это позволяет ???
Persian_tramp 18-12-2010-13:03 удалить
Исходное сообщение Nomo_Familiano это недовольство экономической ситуацией, которое легко сублимировать в межнациональную рознь..
Это в Москве-то, где автомобилей скоро будет больше, чем людей? А офисы забиты говноменеджерами, перепродающими перепроданные продажи? Что-то я ослабленных голодом людей на улицах не вижу
Persian_tramp 18-12-2010-13:08 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 Вряд ли кто-то осмелится адресовать эти же слова тому же, к примеру, народному и всеми любимому артисту Армену Джигарханяну, так ведь? А ведь он, по нынешним понятиям, хачик… Дагестан, Чечня, Осетия – это Россия, вот что не следует забывать!
В целом с постом согласен. Но... Игорь, и что, теперь все выдающиеся кавказцы будут вечной индульгенцией всем дагестанским и прочим тунеядцам в Москве? Убил человека - стали судить, а он: "А знаете какие стихи Расул Гамзатов писал?" Судьи поплачут, и оправдают
inna_kiyatkina 18-12-2010-13:24 удалить
Lamantin777, про курятник,кстати,"узнай своё будущее называется"... http://www.liveinternet.ru/users/inna_kiyatkina/post144190518/
illis 18-12-2010-23:39 удалить
У меня есть знакомые евреи и армяне, к которым я отношусь со всем уважением. Но и они вполне адекватно относятся к русским, уважают нашу культуру... А что касается новых "гостей" столицы, то я бы - без удовольствия, но по необходимости - наподдала под зад коленом (или чем еще). Мало того, что у самих культуры ни на грош, так и прочих опускают до своего уровня (т.е. ниже плинтуса)
Требуем сохранить посты президентов и восстановить их выборность в национальных республиках! На сайте по адресу: http://mtss.ru/im6/ в День Конституции РФ начат сбор подписей в поддержку нижеследующего Обращения, протестующего против нарушений Основного закона в сфере национальной политики. Недавние волнения на почве национальной розни, произошедшие в столице, несомненно являются следствиями подобных безответственных действий, ведущих к развалу Федерации.
Dark-caT 20-12-2010-00:03 удалить
Полностью с тобой согласен!
20-12-2010-11:24 удалить
Я сам ингуш но я пиздец как люблю справедливость и считаю что если один кавказец убил когото не надо изза этого устраивать демонстрации его АЛЛАХ Накажет.
Lamantin777 22-12-2010-20:58 удалить
raddis, НЕотморозки не позволяют. Другое дело, что порядочным и дома забот хватает. Они там делают жизнь вокруг себя лучше. А те, кто там работать не хочет, едут сюда безобразничать.. Это ж Москва, мегаполис, новый Вавилон, всё дозволено... Persian_tramp, речь не об индульгенции... Просто мы-то знаем, чтим и помним их великих земляков. А они-то сами.. помнят? А если помнят, то надо бы включить мозг, почему одних кавказцев любят и боготворят, а других не принимают и сторонятся. Брали бы пример с нормальных, уважаемых выходцев с Кавказа - и все противоречия исчезли бы. inna_kiyatkina, давайте закроем тему курятника ))) illis, согласен. очень печально... Ситуацию нужно как-то исправлять. Власти или не могут, или не хотят. Поэтому получайте Манеж и Киевскую. О чём и речь. Dark-caT, спасибо Аноним, согласен. Но демонстрации не было бы, если бы убийцу не отпустили. Поймите меня правильно, - этот пост - даже не столько упрёк россиянам-кавказцам, сколько нашим властям, непонимающим что делать. Если Вы Власть. - В Многонациональном Государстве. - То зачем ждать, пока межэтническая война не разразилась, спрашивается? Упреждающая политика должна какая-то быть? Продуманная и справедливая...
inna_kiyatkina 23-12-2010-14:27 удалить
Lamantin777, то ли я не понята,то ли что,но закрывают курятник на...чипизацию: http://www.liveinternet.ru/users/inna_kiyatkina/post144229609/


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как я отношусь к кавказцам | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»