• Авторизация


Жизнь слишком коротка 17-04-2010 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[525x340]

Уже второй раз выступаю в роли понятого. Первый раз доставали тело из болота возле Чермянки (в СВАО), в этот раз – из-за мусорных баков (в центре Москвы). Какая-то нездоровая тенденция наметилась. А могло бы быть и в третий, и в четвёртый, и в пятый. От меня-то не убыло конечно, – свой гражданский долг выполнил, подписал какие-то протоколы, полюбовался на работу криминальных экспертов – и всё… И тем не менее закрадываются в голову невесёлые мысли по поводу того общества, в котором мы живём и частью которого все вместе взятые являемся… Цена человеческой жизни постоянно нивелируется. Если начнёшь задумываться на подобные темы – то понимаешь, что не хотелось бы вот так же закончить свой жизненный путь – в болоте или за мусоркой… Жизнь у человека должна быть достойной. Под стать ей должна быть достойной и смерть. Как говаривал один мой друг: «Жизнь слишком коротка, поэтому к смерти нужно как следует подготовиться…» А вот «не успеть подготовиться» – страшно, ей-богу.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Drakonn 17-04-2010-22:08 удалить
Все люди рождаются и живут по разному, а конец у всех один. Четыре доски и в землю!
Helen_is_crazy 17-04-2010-22:12 удалить
веселая у тебя миссия)
а чего к ней готовиться! бред. Нужно жить севодняшним днем!!!
pank-natalya 17-04-2010-22:19 удалить
Да, это ужасно! Сама частенько бываю в этой роли! Так сказать, нахожусь в нужный час в нужном месте. Затем ещё дёргают в суд.
Alseyn_Balveda 17-04-2010-22:37 удалить
Ни разу не была в такой роли. Да и не знаю, хочу ли. Конечно, как работают эксперты, интересно, но этим все и ограничивается. Подготовиться... хм, не знаю, можно ли к ней вообще подготовиться. Некоторые в 50 только жить начинают по-настоящему. А вообще, наверно, к ней всегда надо быть готовым внутренне. Но как к этому придти, не ясно.
Kerzzz 17-04-2010-22:43 удалить
Отличный клип! И песня офигенная, и кто ролик сделал — молодцы. А жизнь? На эту тему можно долго философствовать. Однако смотря в глаза коту иногда задаюсь вопросом, а почему же зверушки настолько человечнее и мудрее нас? Венец, вроде, творения, как считать любим...
Eleonora_Krumen 17-04-2010-22:51 удалить
А некоторые не готовятся...и тем не менее внезапно умирают_трагически....в возрасте 17 лет...сегодня 40 дней...хотел стать надеждой и опорой для матери....а в итоге встретил костлявую....он к такой встрече точно не был готов....
Damon_Starlight 17-04-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий Kerzzz # Zverushki ? Da potomuchto k roskoshi i prochim izlishestvam absolyutno ravnodushny, potomu i chelovechnee :)))) Dame=)
Lamantin777 17-04-2010-22:59 удалить
Drakonn, живут все по-разному - с этим согласен. Но вот я как раз о том в первую очередь, что конец может быть разный. Выбор следующий: отойти от мира неизуродованный, непоруганный, а более менее благородно и в кругу близких тебе людей - либо же как собака под забором... 2 большие разницы на мой взгляд. Бывают такая смерть и такие похороны о которых вспоминают с благоговением. А бывает - что хочется поскорей из головы выкинуть, потому что не по себе становится Helen_is_crazy, ну я бы миссией это не назвал. Стечение обстоятельств Шидловский, когда говорят "жить сегодняшним днём" - у меня невольно ассоциации возникают с вседозволенностью. Мол, урви побольше, твори что хочешь.. Не только сегодняшним. О вечности тоже полезно задуматься порой pank-natalya, ну если в суд... значит вам ещё и свидетелем "везёт" бывать. Я лишь про роль понятого заикнулся. Chatte_Claudia, ты у нас натура нежная, ранимая - тебе такие ужасы уж точно ни к чему) А вот подумать, подготовиться - это, конечно, важно для любого живущего на этой земле.. Kerzzz, да, клип отменный) Чья-то самоделка, но с фантазией) А по поводу остального - да как-то очень уж всё сложно, с кондачка не разобраться. А думаешь, были бы люди лилипутами - кошки не гоняли бы нас как мышек? =)
Kerzzz 17-04-2010-23:02 удалить
Lamantin777, ну так то смотря какие кошки. Думаю в дикой Африке какой-нить лёва вполне себе и погонял бы человеков ;) А если, между делом, заглянуть ему в глаза, больше чем уверен, что увилим то-же самое что и у кота
Lamantin777 17-04-2010-23:05 удалить
Tortilla, соболезную. Однако почему вы думаете, что до 17 лет люди не задумаются о смерти? не согласен. Задумываются. Просто демонстрируют показное безразличие к этим чересчур заумным вопросам. Всегда всё не очень понятное или неприятное подсознательно хочется отложить на потом... Damon_Starlight, угу, у зверушек всё проще. Там инстинкты и ничего лишнего.. А у нас, людей - сплошное самокопание, поиски истины =)
Damon_Starlight 17-04-2010-23:11 удалить
Da, zhivi-gotovsya. No vot ne dano znat' v kakoy moment i gde konetz svoy vstretish' kak ni gotovsya. A vot i primer tomu - terakt posledniy v metro. Ty, Lamantin, mog okazat'sya sredi zhertv, vo vsyakom sluchae takoy shans u tebya essche est' - vryadli etot terakt posledniy. Vo vsyakom sluchae, proizoydi takoe s toboy, eto nikak ne vxodit v tvoi plany - gotovsya ne gotovsya, kak na rodu napisano, tak i budet :))))) Dame=)
Damon_Starlight 17-04-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Da, i esche konkurentnaya gonka - ne xochu mers, xochu rolls :))) Dame=)
Drakonn 17-04-2010-23:17 удалить
Lamantin777 Согласен, смотреть как осматривают бомжа дело не из приятных. Самому тошно. А думать над своей смертью даже и не хочется. Надо жить достойно, тогда и похоронят тебя с достоинством и почестями!
Lamantin777 17-04-2010-23:22 удалить
Damon_Starlight, это-то и хорошо, что не ДАНО ЗНАТЬ, на самом деле. Иначе это был бы сплошной ад на земле и панический раздрай в головах человеческих... Я немножко к другому клоню. Что нужно стремиться к достойной жизни. Если ты ведёшь такую жизнь, то уже как минимум исключаешь вариант умереть в компании бомжей, воров и прочего нечистоплотного окружения. Будет какая-то другая смерть, но которая не заставит стыдиться людей, окруживших твою тихую могилку. Готовиться, в моём понимании, это не значит зацикливаться на каких-то параноидальных идеях или сидеть гадать на кофейной гуще.
Lamantin777 17-04-2010-23:26 удалить
Исходное сообщение Drakonn Надо жить достойно, тогда и похоронят тебя с достоинством и почестями!
Drakonn, вот-вот, точно. Мы с тобой параллельно об одном и том же примерно подумали и написали. Добавить нечего
Damon_Starlight 17-04-2010-23:29 удалить
Ответ на комментарий Damon_Starlight # Da, niodna koshechka, dazhe esli ona lev, radi dachi na Rublevke s zolotym unitazom v tualete napryagat'sya ne stanet, eto tochno ;)))))) Dame=)
Damon_Starlight 17-04-2010-23:36 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Vot edesh' v obschestvennom transporte, okruzhennyi samym raznym narodom, v tom chisle i bomzhami, a tut vzryv - chto, vybral sebe okruzhenie, gde i kak umeret' dostoyno ? Dame=)
Lamantin777 17-04-2010-23:46 удалить
Исходное сообщение Damon_Starlight Vot edesh' v obschestvennom transporte, okruzhennyi samym raznym narodom, v tom chisle i bomzhami, a tut vzryv - chto, vybral sebe okruzhenie, gde i kak umeret' dostoyno ?
Damon_Starlight, ты начинаешь уже за уши притягивать ситуации, лишь бы наперерез что-нибудь брякнуть. Но если хочешь - да, это тоже достойно. И бомжи в этом автобусе умрут достойно. Потому что это никак от пассажиров не зависело. А вот недостойно - если эти же самые бомжи всё-таки не взорвались в твоём пресловутом автобусе, а пошли в подворотню бухать, а потом по пьяни друг дружке головы арматуринами попробивали из-за помутнения мозгов. Для тебя эта разница несущественная, а я (лично для себя) эту разницу ощущаю. Это не одно и то же.
не самое приятное занятие - сталкиваться со смертью. Я не думаю, что нужно готовиться к смерти, если постоянно о ней думать - жизнь не будет ничего стоить, а вот после таких столкновений, наверное, жизнь становится ценной.
Lamantin777 17-04-2010-23:56 удалить
определить_ограничить, если постоянно сталкиваться со смертью - душевное волнение от этих столкновений конечно притупляется. Но цена человеческой жизни от этого всё равно не должна меняться. Это абсолютная величина, вне зависимости от тех обстоятельств, которые принуждают нас черстветь душой, имхо.
Damon_Starlight 18-04-2010-00:00 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # A chto, tvoya smert' stanet bolee dostoyinoy ot togo, chto eti zhe p'yanye bomzhi, vydya iz podvorotni, tebya armaturoy ili esche chem tyazhelym po golove ogulyayut nenarokom ? Takoy variant tozhe vpolne realen . Dame=)
Lamantin777 18-04-2010-00:02 удалить
Damon_Starlight, ты дурачок или прикидываешься?
Damon_Starlight 18-04-2010-00:11 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Govorya shire, dve veschi v etoy zhizni lichno ot tebya zavisyat v minimal'neyshey stepeni - tvoe rozhdenie i smert', tak chto ne par'sya :) Dame=)
Damon_Starlight 18-04-2010-00:18 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Zhizn' sama po sebe - sosud, ne imeyuschiy nikakoy tzeny, ibo byl dan tebe besplatno. Drugoe delo soderzhimoe etogo sosuda. Ego tzennost' opredelyaetsya kachestvom. Kachestvennym soderzhimym obladayut ves'ma nemnogie :) Dame=)
Lamantin777 18-04-2010-00:22 удалить
Damon_Starlight, да я не парюсь. Просто какая-то дебильная манера - продолжать мусолить и откапывать всё новые и новые частные случаи - когда не в частном, а в общем тебе свою позицию уже доходчиво объяснили. Тебе никогда не указывали на эту твою черту?.. Чтоб было ЕЩЁ понятнее, поясню: смерть даже в своём самом неприглядном виде всё равно не перечеркнёт достижений прожитой жизни, если прожита она достойно. И тем не менее - конечно умереть паскудной смертью никому не хочется. Мы об этом невольно склонны задумываться при жизни. Иди послушай стариков: насколько им важно, как умереть, с кем рядом быть похороненными - и сразу поймёшь, что это не просто словоблудство, не надуманное, а очень важный аспект.
Damon_Starlight 18-04-2010-00:29 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Dazhe esli gipoteticheski dopustit' suschestvovanie zhizni posle smerti, to pover' mne, s perexodom v mir inoy tebe budet absolyutno po barabanu vsya tvoya proshlaya zemnaya zhizn', kak i gde ty umer i s kem tebya poxoronili - u tebya budut sovsem drugie zaboty :) P.S. A vot nazyvat' menya kak-to tipa durachok ili ukazyvat' mne na chto-to eto pravo esche nado zasluzhit' . Dame=)
Lamantin777 18-04-2010-00:42 удалить
Damon_Starlight, to pover' mne (с) - вот эта вводная конструкция прям улыбнула =) С чего бы мне тебе верить? Уже переходил в мир иной, но что-то вдруг забыл и снова вернулся? И теперь авторитетен в вопросе астральных променадов "туда-обратно"? =))) На "дурачка" сам нарвался, не обессудь. Выводить оппонентов из себя при помощи странной помеси язвительности с занудством - это, похоже, твоё хобби =) Скажу честно: нет мне надобности заслуживать это право - если что-то не так, то никто силой не держит. Ты всегда вправе оскорбиться и уйти на все четыре стороны, правда же? =) Мне говорил "не парься", а сам вдруг взгрустнул из-за такого пустяка =)
Damon_Starlight 18-04-2010-00:53 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # :)))))) Dame=)
Азуми_Ли 18-04-2010-02:29 удалить
Каким образом можно подготовиться к смерти?


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь слишком коротка | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»