• Авторизация


Дайте совет: как бросить курить ;) 01-09-2009 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Безусловно ― курить вредно. Кто бы с этим спорил! Однако не секрет, что многие либо не могут, либо не хотят избавиться от этой пагубной привычки. Даже понимая, что ничего хорошего курение не даёт, курильщики находят доводы для того, чтобы продолжать курить. Чаще всего этим грешат люди с профессиями, связанными с риском, постоянными стрессами, ― или люди творческие, к примеру. Сигарета помогает им собраться с мыслями, сконцентрироваться, принять непростое решение, успокоить нервы. Я думаю, чересчур уж набили оскомину бесхитростные внушения некурящих ― курящим: мол, брось, это плохо, минздрав предупреждает и т.д. и т.п. А предложить достойную, «конкурентоспособную» альтернативу курению кто-нибудь смог бы, а?.. Только чур не про разные там жвачки и леденцы =)))) А что-нибудь более убедительное…

[587x699]

P.S. Кстати, да - я курю. Так что - сразу ближе к делу [показать]  =)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
KLIJA 01-09-2009-22:28 удалить
но курить не вредно, а дорого Если бы курить было вредно, то древние индейцы не курили бы. Все полезно даже, но в меру.
Redgii 01-09-2009-22:32 удалить
Мы с мужем просто взяли и бросили. Оба-два -вместе. Решили: с нового года все! Выкурили по последней перед курантами и закрыли эту тему. Уже пятый год чистые ))) (Хотя первые пару недель ломало сильно). Брату моему Карр помог. Мама моя пол-года назад сама бросила безо всяких карров. Мое мнение: тут никакие волшебства не помогут и заменители тоже. Только сила воли и вера в победу. )))
Kerzzz 01-09-2009-22:32 удалить
Вот пара главных заблуждений. Альтернативы курению не нужно. Бросая мы не теряем, а обретаем. Свободу от зависимости, как минимум. Второе, по поводу творчества сосредоточения и т.п. С удивлением заметил за собой, что оказывается сигареты и не нужны были. С тех пор, а бросил в мае 2008-го, ещё больше убеждаюсь, что курение не физиологическая а психологическая зависимость. Зависимость нас от наших же иллюзий. Но есть важный момент. Попробовать бросить нельзя. Можно или бросать или нет.
Лалита 01-09-2009-22:33 удалить
На мой взгляд, самый эффективный способ бросить, это собрать всю свою волю в кулак, и не курить. Больше ничего сказать не могу, так как никогда не курила, не курю и курить не собираюсь, лучше по растрел....
Lamantin777 01-09-2009-22:33 удалить
KLIJA, у меня есть небезосновательное предположение, что древние индейцы курили качественный табак. А то, что сейчас для нас штампуют табачные фабрики - это страшно подумать.
KLIJA 01-09-2009-22:38 удалить
а кто тебе мешает перейти на трубку? я , лично, не выношу сигаретный дым, а табак мне приятен, но муж - лентяй, имея прекрасную(коллекционную) трубку ленится ее курить. Вот как-то фильм видела, что на рыбацком острове (не помню, где-то возле Англии вроде бы) все население, включая девушек лет 18 курят трубки, и все здоровые.
Dark-caT 01-09-2009-22:40 удалить
Я не курю.хотя работа связано и с риском и со стрессом.Ну не вижу смысла в нем!Мне лучше просто посидеть на крыге и посмотреть на город.Быстрее успокоюсь.А курево-это не выход!
Lamantin777 01-09-2009-22:41 удалить
Redgii, ну вы молодцы, конечно - нечего сказать! Kerzzz, твои слова очень убедительны. Но пока ещё не убедителен срок - 1 год и 3 с хвостиком месяца. У меня перед глазами обилие примеров, когда снова начинали курить после 2-3 лет завязки. Лалита, вот ты в самом шикарном положении из нас))) Не курила - а следовательно, и сравнивать не с чем))) Волю в кулак - с этим согласен конечно...
KLIJA 01-09-2009-22:45 удалить
Могу сказать, что мой старший сын не курит и не хочет(хотя пытался начать курить), а муж и младшенький без курева не желают жить. Мой отец не курил и не хотел, а когда умер, то врач после вскрытия сказала: "видно было, что ваш отец СЛИШКОМ МНОГО КУРИЛ" !!!!
Lamantin777 01-09-2009-22:46 удалить
KLIJA, трубку никогда не курил. Кальян есть - но сигареты всё равно как-то привычнее... Но даже если и трубка - по-моему, это обмен шила на мыло... Когда под рукой трубки не окажется, - что прикажешь делать? =) Dark-caT, уважаю. Я, кстати, бросал и довольно долго обходился и думал, что уже не закурю. Но что об этом говорить - если всё равно вернулся к старому...
Dark-caT 01-09-2009-22:49 удалить
Исходное сообщение Lamantin777 Dark-caT , уважаю. Я, кстати, бросал и довольно долго обходился и думал, что уже не закурю. Но что об этом говорить - если всё равно вернулся к старому...
Не ты первый это затеял.У меня много знакомых.кто сорвался и снова курят.Тут нужна сила воли и хорошие друзья! Удачи!
Lamantin777 01-09-2009-22:49 удалить
Исходное сообщение KLIJA Мой отец не курил и не хотел, а когда умер, то врач после вскрытия сказала: "видно было, что ваш отец СЛИШКОМ МНОГО КУРИЛ" !!!!
KLIJA, Мм... А в чём подвох?? Почему такое противоречивое заключение врача?..
KLIJA 01-09-2009-22:52 удалить
Анализ крови показал наличие какого-то элемента.(я была невнимательна тогда но вроде бы она сказала о калии)
Kerzzz 01-09-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Lamantin777 # Согласен, маловат срок. Но пока не тянет ни разу вообще. А вот другие курящие вокруг даже раздражать начинают, за редким исключением, если кто трубки или хороший табак курит.
KLIJA 01-09-2009-22:54 удалить
то же самое и об развивающемся "циррозе печени от водки". оказывается водка тут ни при чем.
Lamantin777 01-09-2009-23:02 удалить
Kerzzz, а может, потому и раздражают, что подсознательно тянет вернуться к прежним ощущениям?.. Как правило, самые ярые проповедники вреда курения - те, кто не так давно сами завязали... А вот самые нераздражительные, которые к курильщикам спокойно относятся - те, кто сами никогда не курили. Это моё реальное наблюдение, я его не из пальца сейчас высосал.. Уж очень многие в моём окружении то бросали, то снова начинали. KLIJA, в чём-то ты права, вероятно, и общепринятые заблуждения чересчур сильны. Но целиком отрицать вред, производимый табаком и алкоголем, конечно нельзя. Никто в это не поверит
Kerzzz 01-09-2009-23:11 удалить
Lamantin777, не знаю. Но прокуренный запах куда раньше бесить начал. Собственно к курильщикам то я тоже спокойно отношусь. Если это не маленькое помещение, которое моментально прованивает в хлам :)
-Snickers- 01-09-2009-23:25 удалить
Я не курю, но многие знакомые говори мне , что им помогла книга Алена Корра. Не знаю в чем там секрет, но стоит попробовать. Но если тебе нравится курить и это тебе приносит удовольствие... то мой совет - не бросай! Не так много в нашей жизни вещей которые приносят удовольствия, не стоит лишать себя этого.
KLIJA 01-09-2009-23:28 удалить
Я "целиком" и не отрицаю. Я подчеркиваю, что для человека НИЧЕГО НЕ ВРЕДНО, но в разумно-малых количествах, даже яд.
Lamantin777 01-09-2009-23:38 удалить
-Snickers-, ну удовольствие - это слишком громко сказано. Бывает такое, что куришь просто от безделья, когда ждёшь кого-то на улице или что-то в этом роде. Удовольствия особого не получаешь - какое-то механическое безрадостное действие... Но бывают и другие моменты - когда если не закуришь, то стенку кулаком прошибёшь)))) KLIJA, в малых количествах - да, скорее всего ничего страшного. Но с курением сложнее. Либо ты куришь, либо не куришь совсем. Дозировать сложновато.
Morok 01-09-2009-23:49 удалить
я не читал комменты .ибо у каждого своя история ..я курил с 15 лет ,до того времени когда у меня случилась беда с сердцем ,а это было в 26 ..тоесть курение стаж 11 лет.Сразу бросил после того как залетел в реанимацию и даже тяги не было .потому что понятно .хочешь солнышко и травку видеть ,надо завязывать ..да и не мог если честно с пары затяжек аритмия начиналась.прошло 10 лет (уж извини что сыплю датами),и как то в больничной курилке ..стрельнул сигарету -попробывать .какой эффект.Ну это как на велосипеде ..все вроде нормально ..вот так покуривал ,покуривал ..и состояние ухудшилось .так что решай сам .Но действие одной сигареты влияет на организми в районе 4 часов.
Оёжи-Кри 02-09-2009-00:01 удалить
скажу честно, не понимаю из-за чего весь сыр-бор. тебе надо? бросай курить! не надо? не бросай. я лично бросила курить, когда мне было 20 лет. я так решила. решила и бросила. у меня была отчетлива цель - родить здорового ребенка. потом- выкормить. потом- как то не потянуло. в последни
Lamantin777 02-09-2009-00:02 удалить
Morok, спасибо, приму к сведению. Кстати, правильно, что не читал предыдущие комменты - а то бы они тебя только с толку сбили. Пост не для чесания языками, а для того чтоб дать реальный совет. Твоя история заставляет задуматься. Солнышко и травку... хочется.
Оёжи-Кри 02-09-2009-00:04 удалить
меня прервал домолинк. в последний год я выкуриваю в день буквально одну сигарету. меня спрашивают: зачем? а я отвечаю: я кому-то чего-то должна? если себе, то я вправе сама решать хочу ли я или не хочу курить. и если я хочу - то я буду. а если решу, что мне не надо, то брошу. безо всяких книжек.
-Snickers- 02-09-2009-00:09 удалить
Lamantin777, тогда точно стоит бросать... просто, например моему другу, это реально доставляет удовольствие, чашка кофе и сигарета... можно прочитать блаженство на лице...
Lamantin777 02-09-2009-00:09 удалить
Оёжи-Кри, сыр-бор из-за того, что личный опыт незнакомых тебе людей порой заставляет задуматься куда лучше, чем нытьё привычного окружения. Хочется нащупать такой довод, которого я ещё не слышал и который реально убедит. Попробуй представить, что это такой своеобразный аутотренинг, который я для себя организовал - с вашей, разумеется, помощью. За что - всем спасибо.
Можно перейти на сигарилы. И трубку таскать с собой не надо и табак там есть. Моя мачеха бросила курить и сказала что и дышать стало легче и запахи более насыщенные. Ну и экономия соответсвенно. Я не курю, но когда жду кого-то просто думаю о своём, смотрю на людей вокруг, а они непременно наводят на какие-то мысли Замены курению нет. Только альтернатива: продление жизни. Решай сам нужно тебе это или нет. А злосчатные курильщики страдают бронхитом. Некоторые из них так сильно кашляют, что боюсь будто они лёгкие выплюнут...
Redgii 02-09-2009-00:20 удалить
Lamantin777, о.к. из моего опыта... или , что мне помогло не сорваться: а помогло воспоминание о том, как мне было хреново в первые дни после завязки, как меня ломало, как физически и психологически было плохо. Я это прошла. Неужели зазря? И вернуться в этот ад обратно с помощью всего лишь одной сигареты? Неее. Это себя очень надо не любить. Причем, яговорила себе это постоянно: так, я уже пережила день, я не могу забить на свои мучения, так я пержила два дня, нельзя так не ценить свою волю и т.д.
hildewolf 02-09-2009-01:47 удалить
я не курю, никогда не пробовала, да и не тянуло попробовать. много говорится о вреде курения, но если человек сам понимает, как это вредно (не в каменном веке живем, информации хватает), то зачем же тогда он сознательно курит? мало загрязненной атмосферы, которой мы дышим, что ли? или прочих канцерогенов? к чему отягощать и так уже загруженный всякой пакостью организм...это, правда, себя не любить надо...и разве могут быть оправданием слова "и так мало удовольствий в жизни"? да просто не там и не то искали.
keineahnung 02-09-2009-06:27 удалить
берешь и бросаешь. если не бросаешь - значит не хочешь. "не могу, не получается" - глупые отмазки.


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дайте совет: как бросить курить ;) | Lamantin777 - Дневник Lamantin777 | Лента друзей Lamantin777 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»