• Авторизация


"Золотые блоги Лиру" или повесть о неправильных груздях... 04-03-2009 21:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - спать-спать

Подведены итоги конкурса "золотые блоги Лиру". "Страна liveinternet" узнала своих "героев", свой цвет нации. Предлагаю оставить столь популярную нынче тему "достойности или недостойности" тех или иных блогеров вошедших в число золотых лауреатов, потому как это "разговоры в пользу бедных". Они нам ни к чему. Давайте просто поздравим их с победой и по-доброму порадуемся за них.

В этой публикации я хотел бы поразмышлять немного шире - о том, насколько этот конкурс заслуживают доверия и насколько он эффективен в определение лучших блогов Лиру.

Признаюсь, увидев состав учредителей-пользователей сообщества "золотые блоги Лиру" я решил для себя, что это "бренд" заслуживающий уважения и доверия. Именно по этой причине вы можете найти и моё «имя-ник» в "претендентах". Вашего покорного слугу не покидала уверенность в том, что коллектив людей на протяжении многих лет делающих свои блоги успешными, узнаваемыми и популярными, смогут порядочно подойти к "чудовищному бремени", которое они взвалили на себя.

реальность оказалась иной...суровой

Первое "зерно сомнения" попало мне в душу случайно. Я стал свидетелем диалога, в котором один из "претендентов" адресовал "учредителю" сообщества совершенно "конкретные" претензии, суть которых заключались в том, что он попал в списки номинантов не выполнив основное требование - за него не было отдано 3 и более голосов. Так же настырный номинант поинтересовался - нет ли среди отобранных и других подобно ему "проскочивших". Ответ представителя сообщества был удивительно пространен и сводился раздражённому "я не при делах, а это они..." и в итоге к усталому "...а может оно и говно".

Меня это удивило, но вера жила, не смотря на протесты "внутреннего человека" не раз писавшего исследовательские работы по своей сути близкие к социологическим и не понаслышке знающему, что 10 смельчакам (не студентам!) будет невероятно трудно оценить более 700 дневников, сроком жизни не менее 1 года. Помимо этого, "учредители" поставили перед собой цель разбить по категориям (литературные, эротические, фото и т.д) все прошедшие отбор блоги. Без преувеличения это титанический труд достойный неподдельного уважения. И я ждал дня объявления результатов, чтобы посмотреть на то, что получится.

А получилось то, что получилось и, к сожалению, сказать спасибо не за что.

Результаты опубликованы. Никаких категорий нет и не предвещается. О чём это говорит? О том, что назвавшиеся "груздями" не полезли в запланированный кузов (Или назвавшиеся клиз...ладно не об этом) облегчили себе жизнь. Важная цель поставленная перед собой "учредителями" этого сообщества была невыполненная - факт. А значит проделанная на втором этапе работа неполноценна.

Процесс определения золотых блогов состоял из 2 основных этапов и 1 второстепенного:

- отбор блогов по выдвинутым критериям
- изучение блогов и разделение их по категориям
- объявления лауреатов

Итак. На первом этапе была нарушена чистота отбора. На втором этапе "забыта" половина обещанного и под сомнением реальность адекватного анализа огромного объёма блогов.

А теперь ответьте мне - Можно ли относиться серьёзно к колосу на глиняных ногах - сообществу золотые блоги Лиру?


P.s и ещё мне обидно, что я не выиграл. Да-да, а теперь воскликнете - "так вот в чём дело!":)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
raisanikolaevna 04-03-2009-21:49 удалить
Не разбираюсь во ВСЁМ этом!
Для меня все с кем общаюсь и являются ЗОЛОТЫМ БЛОГОМ...

Жаль,если происходит подмена НАСТОЯЩЕГО КОНКУРСА обычной разрекламированной "шумихой"...
ОБЫЧНЫМ "СКАЗАЛИ-СДЕЛАЛИ"...
Но кому от этого плохо...
Или кому от этого хорошо...
Новость на один день.
Все мы знаем цену НАСТОЯЩЕМУ,и давно научились отделять зёрна от плевел...
raisanikolaevna Согласен с вами) и спасибо за отзыв.
На самом деле я не должен был писать этот пост...но психология победителя иногда не даёт покоя.
Я зря ищу объективности в субьективном мире)
_LexIncorp_ 04-03-2009-22:12 удалить
прочитал. дабы показать, что читал - пишу.
тэчека =)
_LexIncorp_ Читать чтобы показать...Кому показать что читал? Себе? Какая сложная организация шизофринии...т.е души;) браво! Алексей, ты не будешь против если я буду называть тебя золотой) Или золотко;)? Статус обязывает...
_LexIncorp_ 04-03-2009-23:05 удалить
Павел_Дао, попахивает сарказмом.
Не стоит.
нет, я читал не чтобы показать, а написал, чтобы показать.
некоторые просто хотят комментариев, а не всегда есть что написать :)
_LexIncorp_ Вот оно как всё сложно с запахами:)

Поскольку ты откомментировал меня таким образом значит среди этих "некоторых" затесался и я?) Правильно фирштейн?) Тогда позволь узнать каким образом я проявил себя жаждущим любых комментариев?

Так что насчёт золотка;)?
_LexIncorp_ 04-03-2009-23:16 удалить
нет, ты не из жаждущих.

Исходное сообщение _LexIncorp_
Не стоит.
_LexIncorp_ Нет?) не из таких? Эх, тогда я совсем запутался...к чему же этот тчекнутый комментарий;)?

Не стоИт или не стОит, мой золотой друг?:)
_LexIncorp_ 04-03-2009-23:40 удалить
я могу и не писать.
_LexIncorp_ Это твоё дело и только твоё.

Моё пожелание - пиши когда хочешь что-то написать, а не от какого-то понимания необходимости удостоить меня своим комментарием.

Иначе это тупо не уважение.
_LexIncorp_ 04-03-2009-23:59 удалить
Павел_Дао, если бы было неуважение, я бы не стал писать.
я с удовольствием читаю то,что ты пишешь. но иногда мне(лично мне) становится стыдно за самого себя, что я читаю, но ничего не пишу в ответ.
ты бы предпочел вопрос не по теме "как дела?".
Восклицаю: "Так вот в чём дело ))))))))))))))"
_LexIncorp_ :)Честное слово предпочёл бы!)
_LexIncorp_ 05-03-2009-10:26 удалить
Павел_Дао, ПыСы я в ЗБ не по дружбе, так как из жюри знаю меньше половины, если что.
_LexIncorp_ :)Лёш, я где-то написал что _LexIncorp_ не заслужил место в ЗБ?)
_LexIncorp_ 05-03-2009-10:54 удалить
"Я думаю, что работы над оценкой блогов не было, а выбор победителей проходил тупо по "было дружбе") "
_LexIncorp_ И чё?) По былой дружбе не является синонимом - плохо. Я более чем уверен что многие из тех, кто в списке победителей заслужили этого. Но нафига было устраивать все эти "видимости" с отбором, если жюри уже давно выбрало своих "фаворитов"? Ты посмотри на комменты, где "учеридители" выдвигали тех, кто им был по душе и на окончательный список... сколько совпадений;)?

Алексей, я повтарюсь - к победителям у меня нет вопросов. они есть к самому конкурсу и процессу его проведения...

Но, если этот ответ тебя не устраивает, то можешь объяснить моё поведение P.s к данной публикации...;) Простой путь.
_LexIncorp_ 05-03-2009-11:34 удалить
Павел_Дао, мне вообще посоветовали идти в жюри, так как ничего не светило...
тогда претензий нет.
_LexIncorp_ Мир, дружба, жвачка!:)))) Расслабься ты!
Риверс 05-03-2009-18:32 удалить
Ну для того ,что бы догадаться , что причиной для написания поста была обида , не обязательно было доходить до Пы Сы .
Видели список жюри ДО начала обсуждения ? Не понимали , что за каждым ником конкретныые люди с со своими конкретными предпочтениями ? Если понимали , то почему не сняли кандидатуру ? Надеялись что " справедливость восторжествет" и вы обязательно будете среди полтинника ? Тогда бы и мнение жюри устроило и сами они были бы умнейшими и честнейшими и главное ОБЪЕКТИВНЕЙШИМИ ? Вот почитаешь , вроде не глупый человек , но почемуже не хватает понимания , что после такого поста смешным и нелепым выглядит не конкурс ( изначально субъективный ) , а автор всех этих псевдоразмышлений и жалоб.
Риверс Вы меня обличили:))Браво)) Я знал на что шёл, когда писал этот пост) Знал что найдётся такой человек, который тыкнет пальцем и скажет...обиженный пост) Более того, моя девушка мне сказала: "чтобы ты не написал и как бы ты не написал всё равно это будет аки обиженно")
Не обличайте меня в том, в чём я сам признался...себе) Это бесмысленно) Попробуйте не сужать мою мотивацию до такого примитивизма)

Далее ответы на ваш мини опрос;):
1. видел;
2. понимал;
3. Ага:) надеялся. Верю в людей
4. Нет. изначально понимал, что в 50 мне не попасть;
5. Нет. Правда есть правда. Всё равно бы написал этот пост. Если думаете, что я ошибся, то у вас есть возможность опровергнуть мои доводы, а не устраивать мне безцельный допрос.

Мне понятно, что вы совершенно безнадёжно потерялись в тех словестных образованиях, которые заграмоздили ваш мозг)

1. "Жалобы".
Вы не могли бы процитировать хотя бы одну мою жалобу? И не забудьте указать адрессат моей жалобы. Я правильно вас понял - Личное мнение в форме публикации в личном блоге автоматически расценивается как жалоба? Бред.

2."Псевдоразмышления". Вы понимаете что пишите? Это словестный абсурд)
Риверс 05-03-2009-20:19 удалить
Павел_Дао, какое на фиг "обличение" ? ))) Вы написали пост , я на него ответил . А адресат жалобы - ваши Пч и прочие проходящие мимо ( вот я к примеру ) , разве не так ? Смешно было читать пост , но комментарий , на удивление, оказался ещё смешнее )))
Оставляю право последнего голоса за Вами и удаляюсь .

Риверс :)вот как полезно читать мой блог) Я рад что мы с вами посмеялись, надеюсь от души!

Разочаровали. Я было понадеялся что вы разобьёте в пух и прах мои "доводы-против" с помощью каких-то интерессных "аргументов-за") Эх...пришли, возмутились, оскорбились и ушли.

В итоге ваш КПД = О
06-03-2009-23:37 удалить
Павел_Дао, Хочу раскрыть Вам, немного научной информации! Вы еще пьете алкоголь? После каждой так называемой «умеренной» выпивки у человека в голове появляется новое кладбище погибших нервных клеток (нейронов). И когда врачи-патологоанатомы вскрывают череп любого так называемого «умеренно пьющего» человека, то у всех видят одинаковую картину — «сморщенный мозг», меньший в объёме, вся поверхность коры которого — в микрорубцах, микроязвах, выпадах структур. Именно в мозгу обнаруживаются наибольшие изменения при вскрытии. Твердая мозговая оболочка напряжена, мягкие оболочки отечны, полнокровны. Головной мозг резко отечен, сосуды расширены, множество мелких кист диаметром 1-2 мм. Эти мелкие кисты образовались в местах кровоизлияний и некроза (омертвления) участков вещества мозга. Вот как киевский патологоанатом описывает мозг человека, который по мнению друзей пил «умеренно» и «культурно»: «Изменения в лобных долях мозга видны даже без микроскопа, извилины сглажены, атрофированы, множество мелких кровоизлияний. Под микроскопом видны пустоты, заполненные серозной жидкостью. Кора мозга напоминает землю, после того, как на нее сбросили бомбы — вся в воронках. Здесь каждая выпивка оставила свой след».
Если информация Вас шокировала, то я сделал это не со зла :)
p.s.> Добавил Вас в друзья!
_LexIncorp_ 06-03-2009-23:38 удалить
Павел_Дао, предыдущий комментарий - спам.
правда может их зачистят и ты его не увидишь :)
intiitivismj Спасибо) Так удивило... что захотелось выпить:)))
_LexIncorp_ :)Удивительно) я думал, что спамеры люди практичные и без "выгоды" мусорить не станут)

Как провёл праздник, Лёш?:)
_LexIncorp_ 11-03-2009-18:33 удалить
Павел_Дао, ничего особенного, как и обычные дни


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Золотые блоги Лиру" или повесть о неправильных груздях... | Павел_Дао - Дневник Дао Павел | Лента друзей Павел_Дао / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»