• Авторизация


ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! 06-05-2008 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера я интересом смотрел матч финнов и норвежцев. Последним давно симпатизирую, причем сейчас уже сам не могу объяснить почему. Сыграй также, как Суоми, сборная России, то уверен, что Быкову досталось бы на орехи. Ото всех. И от меня в том числе. И это было бы, наверное, не совсем правильно. Канадцы, скажем, играли вничью с датчанами, а потом становились чемпионами мира. Не скрою, что многие моменты в действиях тренерского штаба мне не нравятся. Но с критикой решил подождать до игр на вылет. Лучше обсудим вот что. Сейчас к сборной присоединился Андрей Марков, на подходе Тютин и Набоков. Слабых мест в плане укомплектованности не осталось. В распоряжении сборной России один из лучших вратарей НХЛ (на мой взгляд, вообще самый сильный на турнире), защита в таком составе уступает разве что канадцам и чехам, про атаку и говорить не стоит - она просто роскошна. Короче говоря, тренируй не хочу. В этой связи возникает резонный вопрос. Какое место, занятое сборной России, устроит вас на турнире, точнее даже, какая медаль? Вот лично я сочту за успех выход в финал. Надеюсь, не слишком много требую.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (425): вперёд» последняя»
Grumpy_Chemist 06-05-2008-13:37 удалить
Нет времени много писать к сожалению.

Минимум выход в финал. А может только золото, трудно сказать.
06-05-2008-13:39 удалить
Михаил, так Вы всё-таки последним или предпоследним симпатизируете? ;-)
06-05-2008-13:43 удалить
***Не скрою, что многие моменты в действиях тренерского штаба мне не нравятся. Но с критикой решил подождать до игр на вылет. ***

Миша, ну как так. Нужно критиковать не после, а до... после и так желающих будет выше крыше. Т.е. если наши выйграют, то критику оставишь при себе, а если как обычно то ....??_))))

Смелее критикуй )))
jakkot 06-05-2008-13:43 удалить
финал, считаю, будет достойным результатом, Канадцы, Чехи, Шведы, Американцы достойные соперники, так что даже серебро это хорошо, а вообще начиная с четвертьфинала может всякое случиться, будем посмотреть
06-05-2008-13:48 удалить
Только золото.
06-05-2008-13:49 удалить
Напоминаю, что четвертьфиналы будут с командами нашей группы (ну, в смысле А и D), т.е. на данный момент были бы Швеция-Швейцария, Россия-Чехия.
06-05-2008-13:50 удалить
там проверка на прочность - бои
и воронки, и ветры с прибоями
сердце чувствует ритмы свои
и стучит с перебоями
там - чужие слова
там - дурная молва
там ненужные встречи случаются
там сгорела, пожухла трава
и следы не читаются
в темноте
06-05-2008-13:50 удалить
Скромно, скромно. Требую межгалактического чемпиёнства.
zislis 06-05-2008-13:51 удалить
Ruffneck,
Норвежцы. Форма мне их нравится, вот!
Брукида,
Я вот почитал блог Елены Сергеевны. Ей игра нравится, а мнение журналистов из отдела хоккея не очень. Поэтому с негативом подожду, а то скажут, что нагнетаю обстановку и плету заговоры. А ножички, если что, на всех еще найдутся
Пока же хочу припасть к источнику народной мудрости, почитав мнения посетителей блога.
Mirst 06-05-2008-13:51 удалить
Золото, иначе какой смысл ехать на чемпионат. А, там уж, как в масть пойдет. Игра с чехами поставила массу вопросов.
06-05-2008-13:53 удалить
Исходное сообщение Brantford
Скромно, скромно. Требую межгалактического чемпиёнства.

Там и звуки и краски не те,
Только мне выбирать не приходится.
Очень нужен я там - в темноте!
Ничего, распогодится!
06-05-2008-13:58 удалить
перед Россией в любом соревновании по хоккею при любом составе нужно ставить только максимальные задачи. Точка :)
06-05-2008-13:59 удалить
Медаль - это минимум. Финал - удовлетворительно. Золото - достижимый максимум.
06-05-2008-13:59 удалить
Супротив прошлогоднего "золота" Канады в Москве надо в Квебеке однозначно выигрывать. "Око" за "око", так сказать.
Золото.
begemot2 06-05-2008-14:03 удалить
Исходное сообщение zislis
Вчера я интересом смотрел матч финнов и норвежцев. Последним давно симпатизирую, причем сейчас уже сам не могу объяснить почему. Сыграй также, как Суоми, сборная России, то уверен, что Быкову досталось бы на орехи. Ото всех. И от меня в том числе. И это было бы, наверное, не совсем правильно. Канадцы, скажем, играли вничью с датчанами, а потом становились чемпионами мира. Не скрою, что многие моменты в действиях тренерского штаба мне не нравятся. Но с критикой решил подождать до игр на вылет. Лучше обсудим вот что. Сейчас к сборной присоединился Андрей Марков, на подходе Тютин и Набоков. Слабых мест в плане укомплектованности не осталось. В распоряжении сборной России один из лучших вратарей НХЛ (на мой взгляд, вообще самый сильный на турнире), защита в таком составе уступает разве что канадцам и чехам, про атаку и говорить не стоит - она просто роскошна. Короче говоря, тренируй не хочу. В этой связи возникает резонный вопрос. Какое место, занятое сборной России, устроит вас на турнире, точнее даже, какая медаль? Вот лично я сочту за успех выход в финал. Надеюсь, не слишком много требую.


Да, в финал по уровню должны выйти.
Вообще казалось изначально, что ставка будет сделана на суперлигу и одно звено из НХЛ дополнит состав. Если же посмотреть по факту, то получается что с учётом Д.Маркова (который всего один сезон тут отыграл) у нас 12 человек из НХЛ. Если отцепят Мадмакса, то 11.

Набоков
Фёдоров
Овечкин
Сёмин
Ковальчук
Радулов
Афиногенов
Калинин
Тютин
А.Марков
Д.Марков
Гребешков

Правда, уровень этих ребят разный, то есть можно считать мы в нашей сборной можем лицезреть средний уровнь наших в НХЛ. От всё ещё восходящего суперстара Овечкина до средних Калинина, Гребешкова.

Вчера пересмотрел игру с чехами не эмоциональным взглядом, уже зная что и как и имея возможность сравнить с первым впечатлением.
Оказалось не всё так плохо. Конечно, проблемы игры в меньшинстве очевидны, нет слов. Но в принципе что-то создавала и забивала только первая пятёрка чехов, где действительно классные хоккеисты. В равных составах мы им или не уступали или даже имели небольшое преимущество.
Порадовал Ковальчук. Хотя степень его взаимопонимания с Зиновьевым и Морозовым, наверно ниже, чем у Зарипова, но при этом Морозов (с Италией) и Зиновьев уже отличились с отличных передач именно Ковальчука. Кроме того очевидно, что он просто выше классом, чем Зарипов. И мощнее, и быстрее, и бросок лучше. Разнообразия бы в буллитах добавить...

Что ещё было (кроме голов). Ещё было две перекладины от Овечкина. Ещё был незасчитанный гол четвёртого звена и непопадание в пустые ворота Мозякина после паса Сушинского (там, правда, чех ему успел помешать). У чехов тоже была пара моментов, но Бирюков выручил.

На разность в количестве бросков не стоит смотреть, потому что это явно была тактика чехов - побольше бросать и создавать помехи на пятаке, чтобы вратаря смутить и использовать слабость наших защитников. Если считать травму Ерёменко их удачей, то они молодцы.

Получается, что задача (не тривиальная) состоит в том, чтобы добавить в организации игры в обороне плюс Набоков наверняка поможет - всё-таки фантастический сезон проводит.

Да, на участие в финале имеем все шансы. Вылет на ранних стадиях (если он будет не от Канады, с которой мы вроде как не встретимся до финала никак, правильно?) можно будет смело считать неудачей
begemot2 06-05-2008-14:11 удалить
Исходное сообщение ad_omsk
Исходное сообщение Brantford
Скромно, скромно. Требую межгалактического чемпиёнства.

Там и звуки и краски не те,
Только мне выбирать не приходится.
Очень нужен я там - в темноте!
Ничего, распогодится!


Не та цитата. Почему-то все вспоминают квёлое "Трус не играет в хоккей", а надо:

Профессионалам -
Зарплата навалом,
Плевать, что на лёд они зубы плюют,
Имплатят денжищи -
Огромные тыщи,
И даже за проигрыш, и за ничью.

И далее по тексту.
Хотя в конце там про то, что

Наши ребята
За ту же зарплату
Уже пятикратно уходят вперёд

Но как-то подозрительно впечатляюще НХЛ в этих строчках выглядит (при том, что их тогда в конце 60-х не показывали)
le1ardo 06-05-2008-14:17 удалить
Ну что я могу сказать по теме. По-прежнему не вижу в Быкове настоящего тренера-победителя, ну да выводов окончательных не делаю. По составу - по именам не готов сопоставлять, а по игре в первом матче - атака звездная, вряд ли у кого еще такая есть. Большинство бы еще выучиться играть :) В защите - сплошные пожары. Думаю 2 хороших защитника сами по себе их не решат. Поэтому не сказал бы, что состав достаточно сбалансирован. Согласно этому, я в целом посчитаю закономерным выход в полуфинал. Все, что выше, меня приятно порадует. Ну и еще - от Быкова я бы требовал большего. Если команда не выйдет в финал, я лично припомню ему все огрехи, что были за время подготовки и собственно на ЧМ.
Если не выйдут в финал,при любой игре это будет провалом.Уже надоело весь турнир восхищаться игрой сборной,а как полуфинал так всё.
06-05-2008-14:22 удалить
если он будет не от Канады, с которой мы вроде как не встретимся до финала никак, правильно?

Нет. Можем попасть в полуфинале.
06-05-2008-14:25 удалить
***Не скрою, что многие моменты в действиях тренерского штаба мне не нравятся. Но с критикой решил подождать до игр на вылет. ***
А я попробую! Да в нападение действительно все Ок, собраны одни виртуозы, однако виртуозов надо бы собрать в хороший оркестр, а это пока откровенно плоховато получается! Разбивать казанское звено - это БРЕД!!!!
Мой оркестр выглядит так:
1. Казанцы;
2. Вашингтонцы;
3. Ковальчук ЯШИН КОВАЛЕВ! (БЫКОВ ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!! Понимаю, что об этом много уже писалось, но все равно!!!)
4. НЕ ВАЖНО КТО (Благо выбирать можно: Горовиков, Сушинский, Мозякин, Радулов, Афиногенов, Терещенко)!
Вот тогда бы точно финал, а так опять очень сильно боюсь полуфинала - причем с кем бы не играли!
lightbringer-86 06-05-2008-14:29 удалить
А я знаете, солидарен с Еленой Вайцеховской:) Для меня тоже главное, чтобы команда нравилась. Чтобы боролась самоотверженно за страну, за партнеров, за себя в конце концов. Победа всегда доставляет максимум удовольствия, но в любом виде спорта каждый за кого болеешь может проиграть. И если только игроки и тренеры бились, выкладывались, действительно боролись за победу (а учитывая уровень нашего хоккея это автоматически означает и приятную глазу игру) - я им уже скажу спасибо в независимости от результата.
Прогнозов делать не буду - ибо еще год назад говорил, что наши выиграют этот чемпионат:) Но сейчас вновь их увидел - вновь получил удовольствие от их игры, и понял что буду доволен любым результатом. Потому что эта команда способна победить любого соперника, а значит перед каждым матчем и турниром от нее ожидаешь только победы. Любое поражение конечно огорчит, но его можно будет пережить. Потому что вера в команду останется. Вера в то, что уж через год досадные случайности не помешают. В эту команду хочется верить и не заглядывая на неделю вперед, а сегодня и перед каждым ее матчем. А прогнозы в этом только мешают, если команда заставляет болеть за нее всем сердцем.

А слышать от тех, кто ежегодно хвалит канадцев за умение набрать форму по ходу турнира, критику в адрес сборной России за недочеты в игре на групповых этапах и правда, было бы странно. Это хорошо, что наша сборная не показывает своей лучшей игры сейчас. Коли сегодняшнего состояния достаточно чтобы победить сильного соперника, то каково будет противникам позднее?
Mirst 06-05-2008-14:30 удалить
Исходное сообщение dohtor

Мой оркестр выглядит так:
1. Казанцы;
2. Вашингтонцы;
3. Ковальчук ЯШИН КОВАЛЕВ! (БЫКОВ ТЫ НЕ ПРАВ!!!!!!! Понимаю, что об этом много уже писалось, но все равно!!!)
4. НЕ ВАЖНО КТО (Благо выбирать можно: Горовиков, Сушинский, Мозякин, Радулов, Афиногенов, Терещенко)!


Поддерживаю!
Аякс82 06-05-2008-14:33 удалить
Теперь считаю наш состав сильнейшим из всех команд на ЧМ. Однозначно!
Если перед началом ЧМ я рассчитывал га медали, то теперь, полагаю, надо требовать финал, как минимум...
call_me_james 06-05-2008-14:33 удалить
У нас по исполнителям лучшая команда на ЧМ. Мы превосходим канадцев, к которым не приехала уйма звезд. Если не выйграем и сейчас - Быкова в отставку. Нам нужен хороший кубковый тренер.
call_me_james 06-05-2008-14:36 удалить
А еще предлагаю канадцем увеличить наши шансы, усилившись прайсом)
zislis 06-05-2008-14:36 удалить
Ayaks82, just_peeping_tom,
Парни, придите в себя! И хотя бы аргументируйте свою точку зрения. Я считаю, что состав канадцев сильнее. И, самое главное, более сбалансирован.
06-05-2008-14:37 удалить
устроит только золото!но обос..ёмся опять в четвертьфинале.или в полуфинале.от Овечкина зависит всё.
Гооол 06-05-2008-14:37 удалить
Не понимаю, как в хоккее мы можем считать за успех выход в финал. (Безотносительно нынешней ситуации, а относительно истории.) Титул - вот цель. Только золото. Это не значит, что если не будет золота, я буду их критиковать. Но радоваться второму месту не получится.
Viento13 06-05-2008-14:38 удалить
Надо разбить ЧМ для России на два этапа. 1 - выход в финал. 2 - победа в финале. Никаких упоминаний о золоте вслух.
А критиковать игру сборной сейчас, смысла нет. Быков все равно будет делать то, что считает нужным. Важно излучать в едином порыве болельщицкий позитив и поддержку нашей команде. А вот после ЧМ, там уж пожалуйста, как сказал Михаил, ножички на всех найдутся, если на то будут причины:))


Комментарии (425): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ РОССИИ ЖДЕМ ФИНАЛА. НЕ МЕНЬШЕ! | zislis - Блог Михаила ЗИСЛИСА | Лента друзей zislis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»