В воскресенье, на очередном уроке философии смотрели фильм, который практически все девчёнки этого класса считают хорошим. Естественно он про любовь... в нужных местах они плакали, пацаны, естественно, хихикали. Признаться, в одном месте я сам еле слёзы сдержал...
После каникул на очереди филь, который считают хорошим уже пацаны. Это фильм "Спиздили", естественно, в Гоблинском переводе. Будем смотреть...
Что я отметил для себя при просмотре... для девчёнок важно погружаться в переживание и они этого делать не бояться (гениальное наблюдение, не правда ли?
" alt="
" />). Интересно теперь выяснить, будут ли они извлекать из этого переживания смысл? Хотя у меня подозрение, что нет, глядя на женскую часть лирушной блогосферы (на особо интересные экземпляры пальцем пока показывать не буду).
С мужской частью одиннадцатого класса, кажеться, дело обстоит так же, только они любят погружаться в иные состояния и кажется гораздо более сложные с точки зрения извлечения смысла - это состояния вненаходимости. Мужики с раннего возраста поглащены внешними объектами и просто не замечают себя, а без этого смыслы тоже не извлекаются.
Ладно, посмотрим...
Исходное сообщение word-man Детектива...лубофь...лубофь без детектива
Исходное сообщение Преподаватель_Зайцев Интересно теперь выяснить, будут ли они извлекать из этого переживания смысл? Хотя у меня подозрение, что нет, глядя на женскую часть лирушной блогосферы))
Исходное сообщение word-man Детектива...лубофь...Пах! Пах! Асисяй... Спасибо, напомнил))))))))))))
Исходное сообщение Infringer для меня например тоже "важно погружаться в переживание"... иначе нафига вообще искусство? а вот по поводу смысла - сложнее... в моем понимании - произведение должно ставить вопрос перед самим собой о смысле самого себя - либо это не искусство...А для меня вот этот самый извлеченный из переживания смысл и является философией, а не чтение готовых определений у заменитых философов или ведение дискуссий. К какому бы выводу в течении дискуссии не пришли, все забывается. Остается только то, что пришло через проживание. У меня так, во всяком случае. И все то, что у меня вы Преподаватель_Зайцев, word-man, называете интуитивной религиозностью или как там еще - как раз вот отсюда и взялось.
Исходное сообщение Ника1313 А для меня вот этот самый извлеченный из переживания смысл и является философией, а не чтение готовых определений у заменитых философов или ведение дискуссий.правильно...
Исходное сообщение За_пределами_табу Чтобы был фильм психологическим. Чтобы подумать над ним можно было. Чтобы в фильме хоть одна идея, мысль была, по теме которой можно было бы с кем-то подискутировать... Ну и хорошие, добрые смешные фильмы. (не американские, а лучше наши, советские)Психологический фильм и есть про переживание. Безсюжетный фильм смотреть скучно. А думать над фильмом можно и без мыслей в последнем. Советские фильмы разные бывают, как и американские. Лично я считаю, что в целом лучше американского кино нет.
Исходное сообщение Дюдюка_Пернатая Так это сколько лишних движений - берёшь ручку, ищешь листок бумаги... ооооо!ага
Исходное сообщение Преподаватель_Зайцев word-man, крайне не согласен. Что ты называешь хорошим европейским кино? По-моему, там либо позёрство либо скукатища. Я имею ввиду в массе своей. Отдельные гении есть везде. А в массе европейское кино, тоже что и русское... т.е. фуфло.Ну ты даёшь! А как же Трюффо, Годар, Бюнюэль, Карракс, Феллини (хотя его недолюбливаю),Пазолини, Висконти, Антониони, Фасбиндер, Вендерс, Вайда, Кислёвский, etc. ? Назови сопоставимый список америкашек.