• Авторизация


Что такое Crazy PR? 28-08-2009 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Понятие Crazy PR является достаточно новым. Хотя по большому счету сам метод сумасшедшего PR известен миру давно. Есть даже примеры, когда компании использовали его в начале XX века. Но само наименования Crazy PR появилось не так давно с легкой руки знаменитого рекламного агентства Global Point.

Crazy PR на сегодняшний день становится очень популярным инструментом по ряду причин:
- относительная дешевизна;
- понижение эффективности обычной рекламы;
- загруженность общества, из-за чего становится все сложнее привлечь их внимание к продукту;
- Crazy PR является одним из лучших способов обеспечить молву и заполучить множество публикаций в СМИ;

В основе Crazy PR лежит три важных составляющих: яркий креатив, способный привлечь внимание и породить молву, хорошая PR-поддержка со стороны СМИ и ориентация всего этого на целевую аудиторию продукта. Данный способ PR отличается повышенной креативностью, способной привлечь к себе внимание аудитории. При этом создатели акций стараются всеми правдами и неправдами ориентировать свою кампанию именно на тех людей, которым интересен сам продукт. Это важнейший момент в данных кампаниях.

Читать дальше

Интересные статьи по теме:

Влюбить покупателя

Игорь Липсиц: Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда кризис стихнет?

Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
dimaglotov 07-09-2009-05:38 удалить
Действительно интересная статья. Очень актуально.
Это очень интересное направление. В России только зарождается!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое Crazy PR? | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»