• Авторизация


Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру 28-08-2009 12:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Поиск новых рыночных возможностей является одной из основных задач для маркетолога. Но как осуществлять поиск этих возможностей? Существует достаточно много моделей и методологий, но все они похожи. Рассмотрим, что предлагает знаменитый профессор Филип Котлер (другие сильные мира сего предлагают достаточно похожие модели, которые является по своей сути примерно тем же самым).

Итак, существует ровно три ситуации, которые предлагают компании новые рыночные возможности.

Это:
- предложение товаров, которых не хватает;
- предложение товаров в новом свете;
- предложение совершенно новой продукции;

Читать дальше

Интересные статьи:

3 сценария будущего рекламной индустрии

Актуальные темы готовых маркетинговых исследований

Томас Гэд: «Мир не останавливается во время кризиса»

[624x80]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
На моя взгляд Котлер работает в эпоху Потребления. Сейчас, в кризис, модели поведения потребителей, самый главный игрок на рынке, меняется.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основные источники рыночных возможностей, по Котлеру | Бизнес_сообщество - Дневник Бизнесс | Лента друзей Бизнес_сообщество / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»