проведём диагональ AC в прямоугольнике. почему бы и нет? точка D1, C1, A1, B1 середины сторон. стук мела по доске. D1C1 - средняя линия треугольника CDA. голос Юлии Сергеевны. за три с половиной года к нему привыкаешь. №617. кому он нужен?
задача обратная. дан ромб... берём середины сторон.. нужно доказать, что в него запихнули именно прямоугольник, а не чего ещё. психодел. проводим AC. проводим BD. аналогично задаче №568. PKEF - параллелограмм. есть охота. остаётся доказать, что углы равны...давайте посмотрим на угол Е. равны эти улгы, слава тебе господи. а это ромб. а этот треугольник равнобедренный. и этот туда же. все углы по 90о. угол 2, угол 3... надо бы скобочки тут поставить. улыбнуться?
малые треугольники равнобедренны. следовательно, *****. остаётся время на контрольную?! неееет, Юлия Сергеевна. мы дежурый класс. нам нужно кушать.
нас будет 28...
звонок. ан нет. домаашнее задаание. всё.
нет, не всё. ещё урок алгебры.
если всё это вот(см. выше) писать, то уже не так скучно. действительно, чем заняться гуманитарию на алгебре?