хм.
"не обновлялся очень давно".
они сбились со счёта. счётчик спился. им уже плевать и всё такое.
а ни у кого нет времени, и если раньше оно было у всех, то теперь только у нас.
весна удалась, ребятки. живём.я не буду о ней ничего писать. просто это было очень здорово, вот и всё.
Чудеса, которые случаются лишь в сказках, произошли с 47-летней домохозяйкой из маленькой шотландской деревушки. Инвалид от рождения, она плохо училась, не имела достойной работы и жила с больной матерь.
Решение отправиться на шоу "Британия ищет таланты" она приняла сидя у телевизора в один из скучных вечеров. Жанр программы российскому зрителю хорошо знаком по "Минуте славы".
Появление Сьюзен на сцене, мягко говоря, не вызвало энтузиазма ни у зрителей, ни у жюри. А её слова, что она мечтает стать известным певцом вызвали только усмешки и свист в зале. Однако, уже через несколько секунд зал стал свидетелем того, как обманчива бывает внешность. После пения Сьюзен, зал аплодировал стоя. Запись выступления попала в Интернет. И только за последние несколько дней этот ролик посмотрели почти 30 миллионов человек!
Посмотреть удивительное выступление Сьюзен вы можете по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY
Жизнь Сьюзен круто изменилась. Сейчас она получает огромное количество писем из разных стран. У нее хотят взять интервью знаменитые телеведущие Опра Уинфри и Ларри Кинг. А факты её личной жизни становятся достоянием общественности. По её словам она никогда не целовалась и не была на свидании, но похоже с таким количеством поклонников все скоро изменится.
В интернете, как грибы после дождя появляются сайты посвященные ей:
От себя добавлю, по моему это еще бесподобная история, доказывающая, что мы живем в сумасшедшем мире, в котором возможно абсолютно все. Верьте в себя, любите мир вокруг вас. Мы живем в лучшем мире на свете, который изначально полон чудес, с которыми мы почему-то так упорно боремся.
Взято с: www.lookatme.ru
бывают такие прекрасные моменты жизни даже после. Воробьёвы. гитара, пои, сигареты, Бродской. солнце и тепло. ночь - вино. поллитровая мышь. до двух. утро, пиво.завтрак, невыпитое кофе.
другое утро - портвекола. днём пиво, крыша и всего два урока за день. как нехорошо. но как прекрасно. как давно не было.
таки умер.
я это поняла, когда мама заходила в комнату, говоря по телефону и приговаривая: "ужас...ужас...кошмар какой". Почему-то сразу было понятно. я сидела. мама положила трубку. тихо сидели. я пошла курить и разревелась, а сигарета была солёной мокрой. осознание того, что я никогда не ...
мы поехали на другой конец города. мне нервно было - я курила.
час ночи и очень холодно. а мне-то потом надо было в школу ехать. встать в шесть и прочее.
мы приехали, немного поговорили - и спать. я рассказывала бабушке про Весну, про Хоула, про книжки. она засыпала под эти россказни. я рассказывала ей то, что никогда уже не расскажу своему дедушке.
http://color-river.livejournal.com/
я ещё и тут. теперь.
где моё болезненное воображение?
>_<
кризис.
- водички, пожалуйста.
- о, белая полоса пошла...
хочу больше весны.ещё, ещё. перелить её в море. набить на плече. чтобы она никогда не исчезала. не убегала, весело улыбаясь. было бы здорово.
я знала. что сегодня - это волшебно. что пускать целый день мыльные пузыри и молиться "бейлизу" посреди Арбата, посреди толпы - прекрасно. и всё-таки этот праздник абсолютно сакрален для меня. Просто вот так.
я люблю это место. этих людей - ярких, непохожих друг на друга. я люблю пузыри, которые на солнце отливают всеми цветами радуги. я бы написала об этом книгу. но никакого таланта.
dreamflash.
кульминация:
Римма: сеанс массовой мастурбации
Зазв.:. я, Римма Анатольевна, зову это суходрочкой!
- этот мир прекрасен, - выдаёт Ди, - особенно сейчас.
жа-да. они прекрасны. жаль, что нас так мало.
ниоткуда с любовью, надцатого мартобря, дорогой, уважаемый, милая, но не важно.
давай притворимся безумными. будем бегать по замерзшим лужам и целоваться под зимним дождём. смеяться, когда нам грустьно и горько плакать от счастья. давай забудем, то, что будет и придумаем то, что было. давай играть в жмурки на крыше и в прятки в заброшенном доме. давай ходить на руках и выходить в окно. давай пускать никотиновые пузыри. давай помолчим. давай просто "мы".
я взбиваю подушку мычащим "ты", за морями, которым конца и края, в темноте всем телом твои черты, как безумное зеркало, повторяя.
такая серая, но нежная весна. ну как же хочется солнца, тепла. а вот нет. только краски в сиреневой перчатке да мерзнущая покрасневшая рука, держащая сигарету. болезненные реакции на звуки. как у Гришковца: "бабушка, ну не надо так громко пить чай". каждого, кто издаёт звуки, хочется придушить, только тоже..негромко. хочется сейчас подальше от всего этого. в Ростов, где вообще звуков нет. нет их, понимаете? тихо-тихо. или куда-нибудь в Оленино. там банальная пустота и всё. вокруг только прекрасные леса и пустые деревни. там живёт человека два, не больше. они не могут нашуметь.
- на своей полянке. полянка была круглой, закрытой со всех сторон, тенистой, с лепешкой голубого неба сверху и ковром из низкого ежика травы - чтобы не ободрать коленки. она вышла на середину, села на корточки, закрыла глаза, долго сидела неподвижно, затем выпрямилась и завыла. она выла изо всех сил, и голос, вырывавшийся сначала из горла, казался теперь грудным, чуть ли не утробным, он словно проходил через все ее тело, а зарождался где-то глубоко под землей. она выла от любви. она вкладывала в этот вой всю томительность ожидания. (поль фурнель "маленькие девочки дышат тем же воздухом, что и мы")
чтобы прочитать это так, нужно было осознать:
своя полянка - моя комнатка на даче. маленькая, но не совсем, с треугольным потолком, зелёным ковром из икеи со всякими следами лапок зверей("чтобы не ободрать коленки"), лампочка такая справа от входа со стрекозками("лепёшка голубого неба"), её свет видно только тогда, когда стемнеет. не потому что она дневного света, а просто тусклая. висит она над моей импровизированной "кроватью": матрас какой-то, а на нём соломенный матрас, он вечно сбивается, зато пахнет сеном, почти деревней. столик с вышитой салфеткой на нём, он ещё так качается, туда всегда надо класть бумажку, сложенную в шесть раз, он тоже из икеи, портрет курта и мумий тролля. обогреватель белый. он не вписывается никуда, но такой тёплый, что ему простительно. а сбоку маленький отсек, там всегда помойка. моя помойка. занавески тюлевые, прозрачные, через них ночью видно фонарь, а когда выходишь курить, как будто твой глаз отражается на нём, особенно зрачок. летом луна ещё попадает как раз к тебе в окно, и ночью сидишь с телескопом и рассматриваешь её. да, телескоп. не очень большой, более подходящий для подглядывания за соседями, наверное. а ещё берёзка под окном. она всегда в пепле от моих сигарет. (это я.)
а вот таня(ты, надеюсь, не против):
в коприно весь берег усеян большими валунами,но есть один-белый,скрытый под тенью двух маленьких березок.на нем так хорошо сидеть одной и смотреть на закат,просто думать или плакать.в двадцати метрах слева могут купаться ,делать,что угодно,а тебя не видят.а ты сидишь там,как всегда,ноги босые,часто кровавые,а так не хочется надевать босоножки...а под босыми пятками шершавый камень...а в метре впереди волга и отблески солнца слепят глаза.и само осознание того,что ты коприно так греет душу...и того,что вот ты сидишь,а тебя ищут,думают,где ты...а ты сидишь,пусть не найдут.
все мы маленькие девочки. всем нам хочется своей полянки.
Настроение сейчас - "когда нас много, начинается пожар"
весна - это когда "Весна".
когда сидишь до девяти и говоришь свою роль. долго, долго.
мы можем помолчать, мы можем петь.
мучения ушли внутрь, куда-то делись. стоять или бежать, но всё равно гореть. (нет).
мне стало сложно писать длинные умные посты(уже давно). у меня Весна.
гори, чтобы светить.
почему я не обладаю той выразительностью слова, чтобы описать те чувства, которые мы чувствуем....(c)
в общем, да.
сердце подступает к горлу, подталкивая слёзы, которые отказываются идти наружу, когда что-то выходит из учительской.
сердце уходит куда-то, когда сидишь на сцене с листочком, волнуешься, стараешься. перед тобой сидят Римма и Зазв. рядом - Ди.
сердце на месте. ты сидишь, приобняв пиво, слушая Гу и Юлину дискуссию. ты думаешь о том же, скорее всего, о чем и они. но молча. ты представляешь в голове собственные картинки, они немного другие, чем у кого-то. они связаны с чем-то. и ты думаешь об утопии и о том, откуда в твоей голове так картинка? ты умеешь её нарисовать. умела.
стоп. это урок труда был. эти картинки. началка. господи. Эмма Исааковна.
каждый день неповторим.
я поменяла свои привычки ради.
я изменилась из-за.
я сошла с ума по.
я стала слушать другую музыку потому что.
я полюбила польское кино из-за.
______
а может, блин, быть беспричинно? без кого-то? самотёком? без депрессий, ссор, чего-то проч. это было всё давно.
что могу изменить?
не личность.
(Римма, Римма. и кое-кто. их много.)
парам-парам. куда шли мы с Пятачком, большой секрет. мы были в музее Пушкина. выставка, посв. двухсотлетию чего-то Гоголя. божественно. Римма, Зазв. вино, вино, много вина. прекраснейшая сама выставка. портфель самого Николая Васильича.
шли от кропоткинской до парка. сколько всего. какие все. удивительные.
люблю.
Настроение сейчас - вот и вышел человечек, представитель населенья. (c)
бегали человечки. Красный, Зелёный, Жёлтый. угловатые руки улговатых человечков держали длинные прямоугольные кувалды. они били ими в стенку. голубовато-белую такую, она немного поблёскивала. сбоку было неумело подрисовано маленькое красное сердечко. они всё колотили и колотили эту стенку... она была цела. целее всех стенок. так же поблёскивала...
на Красного, Зелёного, Жёлтого человечков смотрел Белый. он плакал. у него не было той длинной прямоугольной кувалды. он тоже хотел бить стенку.
зачем?