• Авторизация


Что происходит со "Спартаком"? 30-03-2008 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Три матча позади, ни в одном "Спартак", мягко говоря, не впечатлил. В Питере - ладно, соперник силен, но серенькая игра против "Томи" и "Химок" настораживает. У кого какие версии на сей счет?
У меня, признаться, четкого ответа пока нет. Вроде бы, и тренер внушает доверие, и состав неплохой, и работать не мешают, а поди ж ты... Остается довольствоваться мнением одного специалиста, с которым мы недавно обсуждали российский футбол. "А "Спартак" мне не нравится, - сказал этот тренер. - Не тот у команды состав".
Понятно, что можно привести в ответ фамилии Плетикосы, Йиранека, Ковача, Фати, Быстрова, Титова, Моцарта, Павлюченко - громкие по нашим меркам. Но этот аргумент моего собеседника не убедил, он лишь покачал отрицательно головой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (592): вперёд» последняя»
30-03-2008-20:33 удалить
Кто был этот тренер? Не Федотов ли?:)
alexeevk 30-03-2008-20:35 удалить
Pusk_2008, ))
Нет. Думаю, не стоит оглашать фамилию, ибо разговор был "не для прессы")
Моцарт - это не уровень Спартака. Я в каждом матче за сердце хватаюсь, когда он мяч получает. Тормозит игру команды сильно.
А в целом, даже не знаю с чем связан спад. Но игра команды удручает.(((
serber23 30-03-2008-20:36 удалить
Константин, нам ли об этом беспокоиться? Tut vot u Dinamo liderstvo otobrali((
Fanizzoli 30-03-2008-20:36 удалить
Команда не готова ни физически, ни тактически. Тренерская работа.
Хороший человек это не профессия. :)
alexeevk 30-03-2008-20:37 удалить
Исходное сообщение serber23
Константин, нам ли об этом беспокоиться? Tut vot u Dinamo liderstvo otobrali((


Ничего.. мы из засады...)
30-03-2008-20:37 удалить
Мне кажется, дело в скомканной подготовке к сезону.
Небольшой (по меркам нашего футбола) отпуск - и практически без раскачки турнир в Израиле. Затем - отлучка в сборную. Потом - игры с Марселем - и пауза, почти на месяц.
В итоге - и к Марселю не смогли подготовиться, и дальнейшую предсезонку скомкали.
Ну и защитная линия Спартака - уже многие годы ахиллесова пята клуба.
le1ardo 30-03-2008-20:40 удалить
На состав жаловаться - последнее дело. А вот тренер может всю команду под откос пустить. Но пример Муслина мне пока не позволяет делать какие-то глобальные выводы. Может это пока стыковка идет?
Oblomok 30-03-2008-20:40 удалить
Я пока подожду с категоричностью. Мне пока не нравится в игре СМ НИЧЕГО. Но я все же подожду еще несколько туров с оценками работы Черчесова :+)
30-03-2008-20:41 удалить
Спартак просто перестал быть ИГРАЮЩЕЙ командой,в ней нет лидера,в игре,как и у МОСКВЫ,отсутствует мысль,очень,очень примитивно...Честно говоря,Спартак и в прошлом сезоне не впечатлил и продолжает также "радовать" в этом.Ощущение что игра ТОГО сезона перенеслась в этот.
30-03-2008-20:44 удалить
и я с этим собеседником согласен. сравним линии Спартака с другими топ-командами.
нападение в лице Павлюченко-Веллитон уступают тандемам Лав-Жо, Одемвингие-Сычев, Погребняк-Текке
полузащита: здесь также нет игрока на любой позиции, который был бы сильнее игрока такого же амплуа в других командах: лучший опорник - в Зените, лучшие левые хавы - Жирков, Билялетдинов, правые - Кочиш, Красич (но здесь конечно можно включить Быстрова, но он слишком подвержен травмам и поэтому "в форме" находится не всегда), лучший плеймейкер - Карвалью, ибо Титов уже не бежит.
лучшая защита также не у Спартака. имхо, оборона Локо и ЦСКА выглядит лучше.
только кипера Плетикосу можно зачесть в Спартаке в число лучших в своем амплуа.
из всего этого все и вытекает
Oblomok 30-03-2008-20:46 удалить
У Бердыева в Рубине игроки не лучшие по своим амплуа , но команда ИГРАЕТ и видно что игроки ЗНАЮТ как им играть.
Так ,что не в игроках дело...
Podkova78 30-03-2008-20:46 удалить
Согласен с тренером "не тот состав" лучше Иванов...Паршивлюк....Прудников...и т.д.

А еще Тренер по физ подготовке "не тот" видимо начнем играть в тов.матчах во время паузы.....
30-03-2008-20:48 удалить
У Спартака некому игру разгонять...совсем некому...Титов давным-давно не бежит...Павленко тоже как-то не ахти...
Во первых: С уходом Видича, так и не решилась проблема с центром обороны. Все эти перетаскивания Иранека и Ковача с их позиций и игра Дедуры ничего не изменило. Все голы Химок были из центральной зоны. Во вторых: психологическая опустошенность лидеров команды, людей которые должны повести за собой команду. Я уже давно не видел чтобы Егор Ильич на кого нибудь хоть наорал. Павлюченко вообще, судя по глазам, с футболом собирается завязывать.В третьих: непонятные иногда решения Черчесова. Зачем он ставит мертвого Ковальчука, совсем непонятно.

Спартаку просто необходим крупный проигрыш, для мировой встряски и понимания, что с такой игрой постоянно набирать очки не удастся, а уж чемпионом стать и подавно. Хотя в нашем чемпионате все возможно, как и в Итальянском.
dvm77 30-03-2008-20:50 удалить
Точных, всё объясняющих ответов нет.
А их хотелось бы услышать от главного тренера. Мне, например, интересно - почему Спартак стоит? Утрирую конечно, но ведь нам герр Берецки обещал, что команда будет бежать все 90 минут с начала чемпионата. Не бегуть.

Если обобщать, то тут две версии - либо игроки не те либо тренер не может. Сам лично пока не определился. Время покажет:)

Пути выхода (хоть про них никто здесь не спрашивал) из этого аморфного состояния вижу только в ротации состава - надо выпускать молодых и голодных. Не зря салаги рвали основу на сборах как тузик грелку.
garry_e95 30-03-2008-20:50 удалить
Да, нет игры и если бы не Егор Титов, заработавший пенальти и сумевший отдать голевую передачу на Дедуру, был бы очередной позор в Химках. А насчёт состава - есть о чём подумать. Сегодня Рубин порвал Зенит на голландский флаг, невольно сравнивал Ансальди (так вроде?) и Майдану и не в пользу последнего. Парадокс, казалось бы, в Рубине культура паса на порядок выше чем в Спартаке и подход к селекции иной - почти ВСЕ новички Рубина начинают играть, за редкими исключениями. Может Бекиевича в Спартак после этого сезона? :)
Podkova78 30-03-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение tigero
Павлюченко вообще, судя по глазам, с футболом собирается завязывать.В третьих: непонятные иногда решения Черчесова. Зачем он ставит мертвого Ковальчука, совсем непонятно.



Согласен....Рома вообще припух....блин в открытую заявляет что 1 половину чемпионата он отдыхает....по осени просыпается....
По Ковальчуку согласен на все 100....
30-03-2008-20:52 удалить
Да,Рубин очень достойно выглядел)мне искренне понравился)
30-03-2008-20:53 удалить
garry_e95, Бекиича не отдадим:)
30-03-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Podkova78
Исходное сообщение tigero
Павлюченко вообще, судя по глазам, с футболом собирается завязывать.В третьих: непонятные иногда решения Черчесова. Зачем он ставит мертвого Ковальчука, совсем непонятно.



Согласен....Рома вообще припух....блин в открытую заявляет что 1 половину чемпионата он отдыхает....по осени просыпается....
По Ковальчуку согласен на все 100....


А как ни странно,Спартаку то усилить игру вообщем некем,если только желанием молодежи
Podkova78 30-03-2008-20:55 удалить
Никита_Потапов, вот и я про тоже...в том году молодежь тащила и глаза горели.....
Igor_2 30-03-2008-20:55 удалить
Руки прочь от Титова.
А вот к тренеру большие вопросы. Похоже установка на игру выглядит примерно так: "Давайте ребята". Верните те же Романцева наконец! Крик души.
Podkova78 30-03-2008-20:58 удалить
Igor_2, ОИР вернется только на президентское кресло .... ну и по совместительсву потренерует....

Не спешите ругать Приветовича....
jakkot 30-03-2008-20:58 удалить
Рабинер же написал убили Спартак причем аж два раза,) значит сейчас предсмертные судороги)
dvm77 30-03-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение Oblomok
У Бердыева в Рубине игроки не лучшие по своим амплуа , но команда ИГРАЕТ и видно что игроки ЗНАЮТ как им играть.
Так ,что не в игроках дело...

Согласен, иногда весьма средние футболисты могут составить отличную команду благодаря тренеру.
Да и не средние у Спартака игроки.

Неужто в Саламыче дело?
Будем посмотреть. Все же в прошлом году при Черчесове Спартак иногда выглядел весьма симпатично (вспомните Зенит, ЦСКА, матчи с Селтиком).
30-03-2008-21:00 удалить
Igor_2,
Егор Титов - прекрасный человек и замечательный футболист... Для годов, эдак 70-80-х, когда "десятые номера" во многих командах могли делать игу стоя на месте, только за счёт игрового интеллекта.
Сейчас просто футбол изменился... А Егору уже за 30... Природу не обманешь.
Но самое любопытное в том, что Титов вчера был ЛУЧШИМ в Спартаке из полевых игроков...
Renvok 30-03-2008-21:02 удалить
Станислав Черчесов
alexeevk 30-03-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Глухой_Леопард
Но самое ужасое в том, что Титов вчера был ЛУЧШИм в Спартаке из полевых игроков.


Согласен.
Podkova78 30-03-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение Глухой_Леопард
[ А Егору уже за 30... Природу не обманешь.
Но самое ужасое в том, что Титов вчера был ЛУЧШИм в Спартаке из полевых игроков.


Вот он и обманывал вчера природу.....и нет в том что он был лучшим ничего УЖАСНОГО!!!!


Комментарии (592): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что происходит со "Спартаком"? | alexeevk - Блог Константина АЛЕКСЕЕВА | Лента друзей alexeevk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»