В субботу закончилась очередная акция в магазине BHV, что на улице Риволи, 54. Акция эта проходит два раза в год и называется «6 дней BHV» («Les 6 jours du BHV»). В период действия акции за каждые потраченные 100 евро дается скидка 15 евро на последующую покупку. Вроде бы ничего особенного но. Период действия акции на самом деле совсем не 6 дней, а 18 (с 6 по 23 мая в этом году, с 7 по 24 мая – в прошлом).
Теперь вопрос: почему акция называется «6 дней BHV», хотя на самом деле длится 2,5 недели?
Ответ на него, я, признаться, искала в Интернете. Молодые французы выдвигают следующие версии:
И все же я нашла ответ, правда не в Интернете. А может, кто-нибудь догадается сам?
Исходное сообщение MyxuH supaflya, спасибо, что сообщила об этом ))
Исходное сообщение supaflya колись давай)Колюсь: давным-давно, лет 25-30 назад, акция длилась действительно шесть дней, поэтому ее так и назвали. А потом количество дней начали увеличивать из коммерческих соображений, а название акции оставили прежним. Думаю, что с одной стороны - чтобы привыкшие к ней люди узнавали ее по названию, с другой - психологически действует лучше. Когда человек видит издалека "6 дней", в мозгу отпечатывается "мало, скоро кончится, надо зайти", а если напишут "18 дней", например, то будет думать "а, потом зайду". Вот так:-) Впрочем, о психологии - это мои домыслы, а то, что раньше было шесть дней - это достоверно, люди старшего поколения осведомили:-)
Исходное сообщение Lasana Joceline, инициалы означают примерно "Универмаг при мэрии" ("Le Bazar de l'Hфtel de Ville"), это один из старейших магазинов города, открыт в 1856 году. Продают почти все:-))У нас, то есть в наших палестинах, то же случились с "Неделей ивритской книги", в рамках которой можно приобрести ивритскую литературы с солидными скидками. С недели это мероприятие выросло в десять дней, а в этом году вообще продлистя целый месяц.Исходное сообщение supaflya колись давай)Колюсь: давным-давно, лет 25-30 назад, акция длилась действительно шесть дней, поэтому ее так и назвали. А потом количество дней начали увеличивать из коммерческих соображений, а название акции оставили прежним. Думаю, что с одной стороны - чтобы привыкшие к ней люди узнавали ее по названию, с другой - психологически действует лучше. Когда человек видит издалека "6 дней", в мозгу отпечатывается "мало, скоро кончится, надо зайти", а если напишут "18 дней", например, то будет думать "а, потом зайду". Вот так:-) Впрочем, о психологии - это мои домыслы, а то, что раньше было шесть дней - это достоверно, люди старшего поколения осведомили:-)