• Авторизация


ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 437 - ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.) 08-12-2016 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

David Oyens (Dutch, 1842–1902) The Artist and his Model.




[показать]

Léon-Henri-Marie Frédéric (Belgian, 1856-1940) Intérieur d’atelier. Musee des Beaux-Arts d'Ixelles

[показать]

Raoul Dufy (French, 1877-1953) Le peintre Axilette et sa famille. 1906 г.

[показать]

Raoul Dufy (French, 1877-1953) Le peintre et son modèle. 1909 г.

[показать]

Raoul Dufy (French, 1877-1953) Nu dans l'atelier impasse de guelma.

[показать]

Søren Onsager (Norvegian, 1878-1946) Atelierinteriør. 1914 г.

[показать]

Alberto María Rossi (Argentinian, 1879-1965) Viejo maestro.

[показать]

André Edouard Marty (French, 1882-1974) La dernière séance où La critique est aisée. 1924 г.

[показать]

André Favory (French, 1888-1937) Kiki de Montparnasse (Nue à l'Atelier).

[показать]

Henry Meylan (Swiss, 1895-1980) Untitled.

[показать]

Maurice Elhinger (French, 1896 -1981) Femme nue dans le studio.

[показать]

Sergius Pauser (Austrian, 1896-1979) Weib und Maler. 1928 г.

[показать]

John Buckland-Wright (British born-New Zealand, 1897-1954) Untitled.

[показать]

John Buckland-Wright (British born-New Zealand, 1897-1954) Untitled.

[показать]

John Buckland-Wright (British born-New Zealand, 1897-1954) Interior 1941 г. Arts Council Collection

[показать]

André Albert Tondu (French, 1903-1980) Les modèles, Rome. 1935 г.

[показать]

Szabó Vladimir (Hungarian, 1905-1991) Öreg festő.

[показать]

John Koch (American, 1909-1978) Two Models.

[показать]

Ruskin Spear (British, 1911-1990) The Life Class: The Red Bow.

[показать]

Czene Béla (Hungarian, 1911-1999) Ülő akt.

[показать]

Czene Béla (Hungarian, 1911-1999) Akt w pracowni. 1982 г.

[показать]

Bernard Dunstan (British, born 1920) Artist and Model.

[показать]

Alberto Sughi (Italian, 1928-2012) Pittore con Modella. 1996 г.

[показать]

Françoise Collandre (French, born 1939) La pose.

[показать]

Juarez Machado (Brazilian, born 1941) Lira dos cinquentanos. 1992 г.

[показать]

Giorgos Rorris (Greek, born 1963) Painting a classmate. 1983 г.

P.S. Огромную благодарность за помощь в собирании этой галереи хочу выразить своему интернетному другу и советчику - историку искусств из Рязани ВВВладимирову.

b295a26142b9(147x40, 0 Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
kolybanov 09-12-2016-01:44 удалить
:-))) Какая-то декоративная подборка
Ответ на комментарий kolybanov # Андрей, не понял о чем Вы...
kolybanov 09-12-2016-02:40 удалить
У Вас обычно чередуется в подборках классика (академизм) и авангард разных стилей. А здесь мне показалось один авангард:-))) Такое впечатление что всё не выходит за рамки 20в. Хотя я конечно не такой специалист как Вы. Посторонний вопрос. Как зовут ДИАСКОП, Алёна или Елена?
Ответ на комментарий kolybanov # Да, Вы правы в том, что в этой подборке представлены художники, творившие в ХХ веке. Это не специально, так уж получилось... ))) Впрочем, направления представлены разные - от реализма до разных видов авангарда. И техники тоже разные, а вот декоративности, присущей арт-деко и модерну здесь как раз и нет..
Диаскоп зовут Алёна, так, по крайней мере, я к ней обращаюсь..
Удачи!
Ostreuss 09-12-2016-21:45 удалить
А по мне, так одна из лучших подборок, как раз потому, что тема представлена с наиболее контрастных подходов.
Ответ на комментарий Ostreuss # Михаил, спасибо за добрые слова!
вереница 09-12-2016-22:50 удалить
Международный день художника Вы отметили великолепным вернисажем, очень интересные картины в подборке! Моя любимая тематика. В этом - не все воспринимаю , авангард не всегда доходит. Не хватает знаний, видимо. Определённо очень понравился бельгиец )) Спасибо большое, как всегда, Анатолий. Удачи!
Ответ на комментарий вереница # Майя, рад, что галерея понравилась! Это и моя любимая тема!! )) А насчет восприятия картин знания не нужны. Нужно воспринимать душой и сердцем, по принципу - нравится-не нравится, греет или отталкивает. Тот же Черный квадрат Малевича - множество людей не принимают эту картину, хотя историки и искусствоведы пытаются доходчиво объяснять, что это шедевр! )))
вереница 10-12-2016-12:18 удалить
Да, конечно, Вы правы. Я только так и воспринимаю живопись. Хочется иногда понять, почему некоторые работы знатоки считают интересным, а я не "врубаюсь". Вот к примеру, меня озадачила последняя картина предыдущего вернисажа " Возвращение из Богемии " ( правильно?). Мне нравится эта тема, художники с явной симпатией изображают братьев "по перу" в моменты творческого процесса. )) А это, как раз, и греет душу)) Заранее благодарю за внимание! Всего доброго!
Майя, приветствую! Увы, нам чаще всего не дано предугадать, что именно выражал художник на полотне и что хотел сказать, если, конечно, он сам не написал об этом в воспоминаниях, письмах или дневниках. Поскольку "расшифровки" историков и искусствоведов - это всё равно субъективное мнение, так же как оценка фильма или спектакля критиками и теоретиками. Каждый видит в произведении искусства свое. Мы можем соглашаться с их точкой зрения или оставаться при своей! )))
Отменная галерея, Анатолий!
Многие работы оказались странно знакомыми )))))
Ответ на комментарий ВВВладимиров # Владимир, вот поэтому я кое-кому сказал в материале большое спасибо!!! )))


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 437 - ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.) | Парашутов - Дневник Парашутов | Лента друзей Парашутов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»