Giorgos Rorris (Greek, born 1963) Painting a classmate. 1983 г.
P.S. Огромную благодарность за помощь в собирании этой галереи хочу выразить своему интернетному другу и советчику - историку искусств из Рязани ВВВладимирову.
У Вас обычно чередуется в подборках классика (академизм) и авангард разных стилей. А здесь мне показалось один авангард:-))) Такое впечатление что всё не выходит за рамки 20в. Хотя я конечно не такой специалист как Вы. Посторонний вопрос. Как зовут ДИАСКОП, Алёна или Елена?
Ответ на комментарий kolybanov #
Да, Вы правы в том, что в этой подборке представлены художники, творившие в ХХ веке. Это не специально, так уж получилось... ))) Впрочем, направления представлены разные - от реализма до разных видов авангарда. И техники тоже разные, а вот декоративности, присущей арт-деко и модерну здесь как раз и нет..
Диаскоп зовут Алёна, так, по крайней мере, я к ней обращаюсь..
Удачи!
Международный день художника Вы отметили великолепным вернисажем, очень интересные картины в подборке! Моя любимая тематика. В этом - не все воспринимаю , авангард не всегда доходит. Не хватает знаний, видимо. Определённо очень понравился бельгиец )) Спасибо большое, как всегда, Анатолий. Удачи!
Ответ на комментарий вереница #
Майя, рад, что галерея понравилась! Это и моя любимая тема!! )) А насчет восприятия картин знания не нужны. Нужно воспринимать душой и сердцем, по принципу - нравится-не нравится, греет или отталкивает. Тот же Черный квадрат Малевича - множество людей не принимают эту картину, хотя историки и искусствоведы пытаются доходчиво объяснять, что это шедевр! )))
Да, конечно, Вы правы. Я только так и воспринимаю живопись. Хочется иногда понять, почему некоторые работы знатоки считают интересным, а я не "врубаюсь". Вот к примеру, меня озадачила последняя картина предыдущего вернисажа " Возвращение из Богемии " ( правильно?). Мне нравится эта тема, художники с явной симпатией изображают братьев "по перу" в моменты творческого процесса. )) А это, как раз, и греет душу)) Заранее благодарю за внимание! Всего доброго!
Майя, приветствую! Увы, нам чаще всего не дано предугадать, что именно выражал художник на полотне и что хотел сказать, если, конечно, он сам не написал об этом в воспоминаниях, письмах или дневниках. Поскольку "расшифровки" историков и искусствоведов - это всё равно субъективное мнение, так же как оценка фильма или спектакля критиками и теоретиками. Каждый видит в произведении искусства свое. Мы можем соглашаться с их точкой зрения или оставаться при своей! )))