• Авторизация


И снова о деньгах. 23-03-2010 23:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Естественно один из частых вопросов, с которым приходят люди, это проблема с деньгами. Когда смотришь в расстановке как человек относится к деньгам, то выясняется, что он не любит деньги и соответственно они ему платят взаимностью. Деньги надо любить, как любите женщину или мужчину.  Последний раз увидела как мужчине в восьмилетнем возрасте, мама не давала дружить с девочкой, предрекая разные неприятности. А теперь он не умеет любить женщин,а заодно и деньги. Казалось бы какая связь между отношением к деньгам и женщинам. А оказалась самая прямая.  Вот и такое бывает.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Ranin 23-03-2010-23:41 удалить
таки прямая - центр управления общий, потому бизнесмены секретутками и обзаводятся :)
Apple_of_Eve 24-03-2010-02:55 удалить
я не соглашусь. как можно ставить на одну доску любовь к деньгам и любовь к женщине???? Но согласна в том, что творческий центр, отвечающий за секс, косвенно дает возможность и впустить деньги в свою жизнь. Если принимаешь секс - можешь принять и деньги.
Ranin 24-03-2010-09:17 удалить
Этому центру (центр груди, на уровне мужских сосков)....до лампочки чьё-то несогласие :)))
Танатин 24-03-2010-10:29 удалить
Evelyn_G, Любить -это способность. И если ты умеешь любить, то не будет деления на женщин, деньги или весь мир вокруг. Это в принципе. А чтобы объяснить мужчине , как это любить деньги, попросила вспомнить какие чувства он испытывает к любимой женщине, а потом чувство любви перенести на деньги. У него получилось. А до этого ничего не получалось)))
Акулист 26-03-2010-18:12 удалить
Согласен,можно еще привести в норму меридиан перикарда и любовь-деньги потекут рекой )))
Apple_of_Eve 26-03-2010-21:51 удалить
Танатин, если он различил формы любви - это вариант. Но распространенный вариант - это некое поклонение деньгам.
Танатин 26-03-2010-22:43 удалить
Окулист, А как его приводят в норму?
Танатин 26-03-2010-22:44 удалить
Evelyn_G, Так задача в том и состоит, научиться их любить.
Ranin 27-03-2010-00:22 удалить
Ответ на комментарий Танатин #
Исходное сообщение Танатин Окулист, А как его приводят в норму?
присоединился к вопросу и уточни, что это за меридиан
И это так! У мужчины с его женщиной все хорошо, им мужчиной восхищаются ,он идет на работу счастливый, а если нет никого или поругался, то какое уж тут рабочее настроение - хочется все послать и куда подальше. А нужен вам девочки мужик без денег? Ответьте СЕБЕ честно! [525x700]
Apple_of_Eve 27-03-2010-04:35 удалить
Танатин, так смысл в том, что начинать надо вообще с любви, а не с любви к деньгам. Есть любовь - есть деньги. Я уточню, что имею в виду. Деньги - это символ, который наделен энергией от человека. Но человек часто подменяет понятия и начинает воспринимать деньги как источник энергии. А деньги - не источник, а носитель. возвращаясь к любви. Свое домашнее животное мы же не любим так же, как члена семьи? А автомобиль? А драгоценности? Все - разные проявления любви. В случае с деньгами - часта подмена. И в этом смысле я считаю, стремиться именно "полюбить деньги" - неверный путь. Полюбить надо себя, как источник всего в своей жизни. И денег в том числе.
Танатин 27-03-2010-10:20 удалить
Evelyn_G, Обрати внимание, что мы говорим люблю себя, люблю свою собаку, люблю шоколад и т.д. И все это многообразие связывает слово люблю. И все понимают, что человек хочет сказать. Многие любят своих домашних животных, как членов своей семьи. Некоторые мужчины любят свои машины больше своих жен. И т.д. И какая разница люблю я эти деньги как носитель энергии или как саму энергию. Для любви это неважно. А любовь к миру, через любовь к себе никто и не отрицает. А в расстановке надо начинать с того, на что она показывает.))))))))))
Apple_of_Eve 27-03-2010-12:26 удалить
Танатин, вот я считаю, что смешение понятий,вот это "какая разница" и упрощает , точнее, примитивизирует наше сознание. И, как следствие, примитивизирует и искажает возможности взаимодействия, в частности, с деньгами. Искажение приводит к погрешностям, которые , если не осознаются, растут. и в итоге нет результата желаемого. Вот ты скажи, ты действительно считаешь, что "какая разница", человек член семьи или же собака? у них что, равные права в семье, одинаковый статус? У нас что, одинаковое выражение любви к животным и людям? Вопрос в том, что любовь именно к деньгам - это подмена и искажение смысла. Но я согласна с тобой, что начинать надо именно с любви, к себе, к миру, к людям, к предметам. Но различать формы любви.
У нас во дворе целительница живет, так, когда я прихожу к ней, она мне говорит: деньги хотят к тебе идти, но в самый последний момент ты их не пускаешь. Хотя я работала над собой, но изменить что-то не получается
Исходное сообщение Танатин Evelyn_G , Любить -это способность. И если ты умеешь любить, то не будет деления на женщин, деньги или весь мир вокруг. Это в принципе. А чтобы объяснить мужчине , как это любить деньги, попросила вспомнить какие чувства он испытывает к любимой женщине, а потом чувство любви перенести на деньги. У него получилось. А до этого ничего не получалось)))
а это как? чувство любви к человеку перенести на деньги?
Танатин 28-03-2010-23:32 удалить
Evelyn_G, Поставь деньги, поставь человека. И посмотри что такое любовь к деньгам на практике, тогда ты поймешь о чем я говорю. Там все видно и наглядно.
Танатин 28-03-2010-23:40 удалить
Мудрица, Сходи на расстановки по Берту Хеллингеру, там можно будет понять почему ты не хочешь пускать деньги. Часто люди не понимают, как это любить деньги, поэтому я предложила вспомнить эмоциональное состояние любви к женщине. Мужчина взял в руки купюру начал гладить ее, говорить как ему нравятся денежка, бумага, на которой она напечатана, шелест этой купюры и т.д. Он из одного эмоционального отношения перешел в другое.
Исходное сообщение Танатин Мудрица , Сходи на расстановки по Берту Хеллингеру, там можно будет понять почему ты не хочешь пускать деньги. Часто люди не понимают, как это любить деньги, поэтому я предложила вспомнить эмоциональное состояние любви к женщине. Мужчина взял в руки купюру начал гладить ее, говорить как ему нравятся денежка, бумага, на которой она напечатана, шелест этой купюры и т.д. Он из одного эмоционального отношения перешел в другое.
понятно, спасибо за ответ и за совет
Apple_of_Eve 29-03-2010-10:36 удалить
Ответ на комментарий Танатин # Танатин, я в курсе. и расстановку себе на деньги делала, чтобы узнать причину своего отношения к деньгам. вот тебе пример расстановки (не мой) http://www.liveinternet.ru/users/3073298/post121105181/ ты говоришь о неправильном эмоционально состоянии от денег. Я согласна, что имеет место быть, и именно негативные эмоции, связанные с деньгами - одна из причин отказа от денег. Это совершенно верно! Но я говорю еще о том, что излишне "позитивные" эмоции, особенно спроецированные, даже, можно сказать, "отнятые" у других сторон жизни - это не гармония совсем, а извращение. Такая "любовь" - просто подсадка человека к эгрегору, ограничение его свободы и, как следствие, ограничение позитивных эмоций в других областях. Где-то прибыло, где-то убыло. Поэтому я считаю, сравнение любви к женщине и к деньгам, и перенос эмоционального состояний с человеческих отношений на отношение к деньгам - приводит в итоге к дисгармонии. Зато деньги появляются. Но метод ты интересный предложила, с эмоциональным состоянием. Важно различать только и не лишать женщину любви с целью полюбить деньги.
Танатин 29-03-2010-11:22 удалить
Evelyn_G, Любовь безгранична. Ее нельзя отнять отчего-то и прибавить к чему-то. И это не перенос любви с одного объекта на другой. А это возможность понять на основе того, что такое любовь к женщине, как можно любить деньги. Вот у тебя двое детей. У каждого есть свое место в твоем сердце. Ты же любишь каждого по своему, но одинаково. Ты же не любишь одного за счет другого. Так и здесь. У денег свое место для любви, у женщин свое, но все равно основа у них общая- любовь. А так как основа общая, то нюансы у тебя в голове (т.е разница в отношениях к детям не в любви, а в голове).
Apple_of_Eve 29-03-2010-13:29 удалить
Танатин, мы о разном говорим. Я не о любви как таковой, а о формах ее проявления. Смешение неуместно.Но, разумеется, все есть любовь и , действительно, отсутствие денег как-то связано с прерыванием потока любви к кому-то из члена системы,если в расстановках. Я говорю о том,что без понимания того,что любовь к человеку и любовь к деньгам имеют разные формы, а значит, и эмоции несколько все же отличаются, без понимания этого есть вероятность искажения и зомбирования на деньгах, подсадки к эгрегору, в ущерб другим областям.
AlSunClyg-IN 16-04-2010-14:04 удалить
Мне понравился пост про деньги. Вспомнил своё детство. Моя мамочка ненавидела деньги, богачей и всё такое. Кроме того, она как-то очень хитро делала так, что от меня разбегались все девушки, за которыми я потом долго бегал. ))) У меня была не столько проблема с тем, чтобы полюбить деньги, сколько с тем, чтобы доказать мамочке: "Мама! Я люблю деньги и женщин, дай мне жить моей жизнью!" ))) Всё равно люблю свою мамочку. Она же у меня лучше всех!
Танатин 16-04-2010-16:22 удалить
AlSunClyg-IN, И это правильно. Мамочку надо любить )))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И снова о деньгах. | Танатин - Дневник Танатин | Лента друзей Танатин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»