• Авторизация


Социальная реклама. Fluro-педофилы. "EuroRSCG Sao Paulo" 28-09-2008 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Печатная социальная реклама организации "CERCA" (центр предупреждения насилия над детьми). В этих принтах использована такая фишка, как технология fluro-печати. Если человек смотрит на эти принты при свете, то он видит только ребёнка и надпись "Выключите свет и помогите ребёнку побороть свой страх темноты". Но стоит посмотреть на эти принты без света, как на картинке появляется педофил и слоган "Педофилия. Вы можете её не видеть, но она есть". Как вам?
Если, кому интересно, принты сделала компания "EuroRSCG Sao Paulo".


[показать]
[показать]

[показать]
[показать]

[показать]
[показать]


(c)
отсюда
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Sensetive_ET_61 28-09-2008-02:38 удалить
крутая идея, но жесть
Mis_GarmoniYa 28-09-2008-17:11 удалить
ваи,идея очень интересная
хуже всего, что все это в миллионном масштабе происходит.
Ryjiy 29-09-2008-11:35 удалить
картинки не показывает! можете перезагрузить??
most_perfect 29-09-2008-18:53 удалить
Ryjiy, У меня все показывает, проверяла на двух компьютерах, проверьте свои настройки.
Ryjiy 29-09-2008-19:54 удалить
может у тебя в кэше осталось?
попробую щас на другом...
Brilliant_Boss 15-10-2008-20:16 удалить
очень интересная идея
Ajven 30-11-2008-00:47 удалить
идея старая, только на "adme" всевозможного промо с эффектом день\ночь куча.
И забивка мне не показалась сильной...
впечатляет и заставляет задуматься... а что еще нужно от социалки?
Ajven 21-12-2008-18:10 удалить
О чем задуматься? о том, что есть "педофилия"? Ну да. На секунду я представил себе в голове, как маленький мальчик делает минет папе-идиоту. Представил - забыл - больше не вспомню ни о принте, ни о педифилии. А смысл-то где? Или меня должно это задеть как-то? Тронуть, до глубины души?
Слоган "Педофилия. Вы можете её не видеть, но она есть" - и че? Есть, да, есть. Смысл, то где? Еще есть геи, лесбиянки, зоофилы, appleфилы и еще куча всевозможных "филов". Ну да, на секунду я о них вспомнил, не больше.

Просто в Европе, ни для кого не секрет, что самые креативные\свежие\сумасшедшии идеи можно в изобилии увидеться именно в социальной рекламе. Так проще. Тебе не надо её согласовавать с отделами маркетинга предприятия. Тебе не надо часами беседовать с аналитиками и просчитывать всевозможные рекламные эффекты, доказывать правильность воздействия на заданную ЦА. Не надо проверять на фокус группах, а потом считать "рекламный эффект" и его влияние на V-продаж.

В "социалке" по-другому! Получил тендер на социальную рекламу, обойдя конкурентов и ВОТ ОН! Твой звездный час! Время, когда тебя могут заметить и оценить. А потом прийти с коммерческим заказом.

В социалке ты просто тваришь! Показываешь что и как ты умеешь. Показываешь качество. Технологии.

И эти принты можно расценивать только, как: "Смарите, как мы умеем печатать! Хатите, мы вам на сити-боксе логотип так нанесем?! Хатите? И днем ваш постер\пиллер\брендмауэр будет работать, как обычно, ночью еще и красочкой "кисленькой" и "fluero"внимание привекать!

Особенно если учесть географическое положение Бразилии и тот факт, что там темнеет в 8 часов вечера.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Социальная реклама. Fluro-педофилы. "EuroRSCG Sao Paulo" | любители_рекламы - умение воспринимать рекламу как искусство | Лента друзей любители_рекламы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»