Печатная социальная реклама организации "CERCA" (центр предупреждения насилия над детьми). В этих принтах использована такая фишка, как технология fluro-печати. Если человек смотрит на эти принты при свете, то он видит только ребёнка и надпись "Выключите свет и помогите ребёнку побороть свой страх темноты". Но стоит посмотреть на эти принты без света, как на картинке появляется педофил и слоган "Педофилия. Вы можете её не видеть, но она есть". Как вам?
Если, кому интересно, принты сделала компания "EuroRSCG Sao Paulo".
О чем задуматься? о том, что есть "педофилия"? Ну да. На секунду я представил себе в голове, как маленький мальчик делает минет папе-идиоту. Представил - забыл - больше не вспомню ни о принте, ни о педифилии. А смысл-то где? Или меня должно это задеть как-то? Тронуть, до глубины души?
Слоган "Педофилия. Вы можете её не видеть, но она есть" - и че? Есть, да, есть. Смысл, то где? Еще есть геи, лесбиянки, зоофилы, appleфилы и еще куча всевозможных "филов". Ну да, на секунду я о них вспомнил, не больше.
Просто в Европе, ни для кого не секрет, что самые креативные\свежие\сумасшедшии идеи можно в изобилии увидеться именно в социальной рекламе. Так проще. Тебе не надо её согласовавать с отделами маркетинга предприятия. Тебе не надо часами беседовать с аналитиками и просчитывать всевозможные рекламные эффекты, доказывать правильность воздействия на заданную ЦА. Не надо проверять на фокус группах, а потом считать "рекламный эффект" и его влияние на V-продаж.
В "социалке" по-другому! Получил тендер на социальную рекламу, обойдя конкурентов и ВОТ ОН! Твой звездный час! Время, когда тебя могут заметить и оценить. А потом прийти с коммерческим заказом.
В социалке ты просто тваришь! Показываешь что и как ты умеешь. Показываешь качество. Технологии.
И эти принты можно расценивать только, как: "Смарите, как мы умеем печатать! Хатите, мы вам на сити-боксе логотип так нанесем?! Хатите? И днем ваш постер\пиллер\брендмауэр будет работать, как обычно, ночью еще и красочкой "кисленькой" и "fluero"внимание привекать!
Особенно если учесть географическое положение Бразилии и тот факт, что там темнеет в 8 часов вечера.