[the end]
Какую модель выбрали бы вы?
Kate Moss Nude by Mario Sorrenti
Кажется, что снять порно-фильм - проще простого, всего-то надо задокументировать половой акт. Так-то оно так, но, оглядываясь назад, очевидно, насколько по-разному можно это сделать. Бриф по истории порно тому доказательством.
Порно этих лет - грубо склеенные черно-белые кадры со врезками-пояснениями (кино было, разумеется, немым). Если раскладывать типичную порно-ленту 20-х годов на эпизоды, получится примерно следующее: "Муж вернулся из дома, у него был тяжелый день" - Бах! - Киношные муж и жена обнимаются и валятся на кровать - "Дорогой, ты у меня такой сильный" - Техничный оральный секс с невозмутимыми лицами (качание пресса выглядит и то изобретательнее) - "Oui, oui!" - Миссионерская поза - "Oh, my Dear!" - Женские гениталии крупным планом - "GRAND FINALE". Концовку (ни на лицо, ни на грудь, вообще никуда) заменял финальный титр "THE END" или, чаще, "GRAND FINALE". Порно того времени очень походило на сегодняшний видео-курс по аэробике - разве что количество подходов не считали.
Примета времени: мятая простыня на стене как роскошный бэкграунд.
Если судить по лентам 30-х годов, кое-кому Великая Депрессия была побоку - совокупляются на них по-ребячески радостно. Порно-режиссеры тех лет беззастенчиво любуются женским телом - камера скользит по женским шеям, спинам и ступням, и только потом уже останавливается на всем остальном. На сайтах винтажного порно ролики тех лет сопровождаются задорным джазом - выглядит так же аутентично, как тягучие мелодии к порно-хитам с Терой Патрик. Монтаж превращает фильмы 30-х в гавайскую смесь - трудно уловить, что за чем идет, зато, несмотря на скудость поз, от роликов кружится голова. Посмотрел - будто на карусели прокатился.
Примета времени: темнокожие актрисы - как из советского мультфильма "Каникулы Бонифация", только взрослые.
Blurry Water by Bruno Dayan and Yann Weber
'So Chic'
[показать]
[показать]
далее...
Arena Magazine
Models: Tony Ward & Susan Eldridge
Ph. Matthias Vriens
Ellen von Unwerth
'Couples'
1999
[показать]
[показать]
[показать]
далее...
Abby Brothers, фотограф Zoey Grossman
для The Ones2Watch
Meet Me at the Zoo
Lisa Porter by Filippo Del Vita
for Material Girl
2009
[показать]
[показать]
далее...
Natasha Poly by Solve Sundsbo
'Natasha Obsessd'
Muse Magazine #19
[показать]
[показать]
далее...
Katarina Ivanovska by Andres Sarda
2009
[показать]
[показать]
далее...
Futureclaw January 2010
Photographed by Elias Wessel
Model: Tatyana Usova
Audrey Hepburn, фотограф Steven Meisel
(1990)
Diesel ‘Be Stupid’ Spring/Summer 2010
Agency: Anomaly
Client: Diesel
Interactive Production Company: Stink Digital
Fashion Bailout, фотограф Steven Meisel
для Vogue Italia, 2009
Реклама несуществующих духов Greed (Жадность)
Kristen Mcmenamy
фотограф Solve Sundsbo